Мы обязательно расквитаемся. Спи спокойно, брат
Что вообще они должны еще сделать, чтобы мы сказали: да, это война?
16 октября, около девяти вечера, в лифте собственного дома. В лифт заложили взрывное устройство. Скончался на месте.
Легенда революции Донбасса, рыжий, веселый, смеющийся, казавшийся неуязвимым. На него уже миллион раз покушались, и миллион раз он оставался живым. Казался заговоренным. Самым везучим казался.
Летом его пытались подорвать в больнице. Тогда взрывное устройство сработало с задержкой в пару секунд, и машина Моторолы благополучно проехала мимо. Никто не пострадал, только посекло осколками автомобиль одного из врачей.
Потом взрывное устройство сработало возле его подъезда. Было заложено в мусорный бак. Погиб один человек, но не Моторола – случайный прохожий.
(Это только последние случаи, на самом деле их было намного больше. Ну очень уж бельмо в глазу для украинских бандитов был этот ужасный террорист Моторола, обычный парень, только очень талантливый, везучий и напрочь бесстрашный).
Вечного везения не бывает, хотя бывает везение очень долгое.
Мотороле везло долго. Хотя, конечно, и бестолковость украинских бандитов помогала.
Октябрьским вечером не повезло.
Совсем недавно в фейсбуке один украинский военнослужащий хвастался тем, какие крутые у них в последнее время стали диверсионные группы, и по Донецку теперь могут гулять, как по Крещатику. Украинские ли эти диверсионные группы на самом деле?
Они стреляют по нашим домам.
Они ходят по нашим улицам, как по своим.
Они убивают наших людей.
Они убили нашу легенду.
Что вообще они должны еще сделать, чтобы мы сказали: да, это война?
Прячем глаза, повторяем: у нас Минские соглашения. Командование в очередной раз спускает указание: не отвечать на обстрелы, не давать ответку ни в коем случае. Что должно случиться еще, чтобы люди в теплых креслах признали: с бандитами нельзя говорить человеческим языком?
С ними нужно говорить тем языком, который они понимают: языком силы.
Я за гуманизм, естественно. Я как гуманист говорю: с этим надо кончать. Быстро. Прямо вот завтра разворачивать войска в боевую готовность и кончать. Немножко почистить Донбасс надо от украинских бандитов. Вот, смотрите: сегодня они зашли в лифт жилого дома, заложили взрывное устройство и убили человека. Если завтра бандитов не будет, они уже никого не убьют послезавтра, и через неделю, и через год не убьют. Экономия человеческих жизней отличная получается. Люди ценные, их надо экономить.
Людей-легенд у нас вообще немного осталось, их тем более экономить надо. Если бы война была объявлена вчера, сегодня, скорее всего, с Моторолой было бы все в порядке.
Помните полицейского из Дагестана, Магомеда Нурбагандова, замученного группой боевиков, которому принадлежат бессмертные слова «Работайте, братья»?
Так вот: работайте, братья. Теперь – время работать. Уже точно время работать.
Анна Долгарева