
Гражданская война — страшное зло. Нормальному человеку тяжело заставить убивать брата, земляка, а потому, он пытается сформировать образ врага, чтобы не было так больно. Но больно будет всегда
Мой сосед Сеня перерождается. Полгода службы в АТО делают свое дело. Абсолютно нормальный мент в отставке, послуживший не в одной горячей точке, потихоньку превращается в нервного алкоголика. И хоть он почти не участвовал в боевых действиях, враг ему мерещится на каждом шагу:
— Вы не понимаете! Местные (на Востоке) нас ненавидят. Каждый из них хочет воткнуть мне нож в спину. У них там домишки белые, а оконные рамки в синий выкрашены. Вы понимаете, что это значит? Это цвета партии регионов!
— Сеня, ты чего? Такие хатынки характерны и для Херсонщины. Да они по всему Юго-востоку стоят. Да и что ты ожидал, приехав туда на БТРе?
— Вот-вот! Весь Юго-восток — это предатели. Все предатели!
— Так значит и мы, Сеня…
— И вы…
Гражданская война — страшное зло. Нормальному человеку тяжело заставить убивать брата, земляка, а потому, он пытается сформировать образ врага, чтобы не было так больно. Но больно будет всегда.
ПыСы. Я продолжаю верить в божью справедливость. Очень надеюсь, что инициаторам украинского апокалипсиса воздастся. И в Киеве, и на местах, и за бугром.
Леся Грищенко