
Война – дело дорогое. Очень дорогое. Особенно в условиях, когда вместо оборонительной армии, которая существовала в Украине все годы с момента обретения независимости, практически с нуля создается армия карательная, армия атакующая.
Потери атакующих в 3-10 раз больше потерь защищающихся – зависит от профессионализма сторон и от уровня их вооружений. Повстанцы вооружены тем же оружием, что и каратели, но уровень их профессионализма и мотивированности гораздо выше.
Как пишет «Форбс», карательная операция, по оценке министра финансов Александра Шлапака, обходится бюджету в 1,5 млрд гривен ежемесячно. Этот же Шлапак потребовал выделить на войну 9 миллиардов гривен – то есть в ближайшие полгода Киев не намерен прекращать бомбить собственный народ в Донбассе.
«Украинская правда» уточняет, что полный расходы на карательную операцию составят не менее 20 млрд гривен.
Экономия уже распространяется на всё что можно – прекращены научные исследования, прекращена поддержка аграрно-промышленного комплекса. Отправлены в неоплачиваемые отпуска чиновники. Урезаны практически все социальные выплаты.
А ведь еще планируются досрочные выборы – это еще как минимум полтора миллиарда. Решение провести выборы, не дожидаясь прекращения войны в Донбассе, свидетельствует о том, что своих представителей у этих регионов в Верховной Раде больше не будет. Фактически, Киев уже признал, что Донбасс – не Украина, что не мешает продолжать бомбежки.
Своих денег на войну Киеву катастрофически не хватает - поэтому приходится залезать всё глубже и глубже в долги. Россия, хоть и продолжает поставлять бесплатный газ, наличности больше не выдает. Остается Европа.
Петр Порошенко весьма цинично объяснил, почему не вводит военное положение. Оказывается, в этом случае МВФ перестанет давать деньги. От Порошенко, впрочем, никто другого и не ждал, а двойные стандарты европейцев в очередной раз поражают. Если формально военного положения не введено, но авиация и артиллерия бомбит мирные города – это нормально, можно давать деньги.
Киев называет повстанцев «террористами», но во всём мире террористы – это те, кто сражается не с вражеской армией, а, в первую очередь, с мирным населением. То есть реальные террористы сейчас – это национал-гвардейцы и подконтрольные Киеву войска.
И деньги на вооружение и снабжение этих террористов дают МВФ, США и европейские страны. В первую очередь – Германия, как наиболее мощная экономика Европы.
Как пишет «Экономическая правда», в деньгах, выделяемых Кабмином на войну, как минимум 4 млрд гривен – это деньги Евросоюза. То есть кровь детей Донбасса на руках лично Анжелы Меркель и Кэтрин Эштон. А также на руках всех европейских налогоплательщиков.
И еще один момент. Получается, что опять западноукраинские полицаи, вооруженные Германией, массово убивают мирных жителей Украины. Неужели никому ничего не напоминает?
источник