Каждая «Прямая линия» это огромный труд, прежде всего. Всего президенту поступило больше 2,5 миллионов вопросов, это около 2,5 тысячи вопросов в минуту. Во время «Прямой линии» были проведены включения из разных точек страны, начиная с Крыма, заканчивая Сахалином. Ух, воображению даже трудно представить размеры нашей родины. И понятно, что проблемы везде со своим, «местным» оттенком.
В этот раз президент РФ Владимир Путин ответил всего на 80 вопросов. Эти вопросы касались различных отраслей жизнедеятельности граждан страны. Президент страны с огромным вниманием относился к вопросам, начиная с вопросов детей, заканчивая вопросами, заданными известными людьми.
В основном вопросы к президенту касались внутренних дел в стране.
Но мне понравился один вопрос про санкции, где фермеры говорят о том, что если санкции отменят, то их продукция вновь станет невостребованной. Вот такой поворот, так внешняя политика пересекается с внутренними проблемами в стране.
На что президент успокоил его: "Я не думаю, что в ближайшее время наши партнеры пойдут на отмену рестрикций и ограничений в отношении нашей страны, даже несмотря на то, что Минские соглашения выполняются… Им невозможно признать, что они не туда забрались, в тупик зашли, поэтому они будут что-то придумывать, эти рестрикции держать. А, значит, мы будем держать соответствующие ограничения по доступу их продовольственных товаров на наш рынок".
Вот такой поворот, президент с юмором, присущим ему подчеркнул: «…если они все-таки додумаются, что в их собственных интересах предпринять шаги по отмене этих ограничений, тогда, конечно, они поставят нас в трудное положение. Потому что, в соответствии с правилами ВТО, мы будем незащищенными, если сохраним наши антисанкции. Будем внимательно следить за этим процессом».
Как говорится, без комментариев.
Лилия Орлова