В результате исследования личных вещей, багажа и частей самолета, потерпевшего крушение в Египте, были выявлены следы взрывчатого вещества иностранного производства. «Можно однозначно сказать, что это террористический акт», - заявил глава ФСБ Александр Бортников, во время совещания об итогах расследования причин крушения российского самолета в Кремле под председательством президента РФ Владимира Путина.
По оценке специалистов ФСБ РФ на борту самолета сработало самодельное взрывное устройство мощностью до 1 кг в тротиловом эквиваленте, в результате чего произошло «разваливание» самолета в воздухе.
«Мы должны делать это без срока давности, знать их всех поимённо. Мы будем искать их везде, где бы они ни прятались. Мы их найдём в любой точке планеты и покараем», — заявил президент.
Можно не сомневаться, что российские специальные службы найдут и покарают организаторов и исполнителей этого кровавого преступления в любой точке планеты. Наказание понесут все, в том числе и те, кто попытается оказать содействие террористам. Глава государства приказал усилить удары российской авиации в Сирии, "чтобы преступники поняли, что возмездие неизбежно".
Террористы ошиблись в выборе своей цели. Россия не та страна, которую можно запугать террором и заставить изменить свою политику. Совершив это преступление террористы (кем бы они ни были) подписали себе смертный приговор.
В отличие от стран Запада, которые борются с терроризмом больше на словах, чем на деле, Россия ведет целенаправленную и осознанную борьбу с любыми его проявлениями.
Когда Франция лицом к лицу столкнулась с террором на своей территории, правительство этой страны сразу же приняло решение нанести удары по «столице» Исламского государства - Ракке.
Во Франции даже раздаются голоса об отправке французских сил специального назначения в Сирию и большей координации действий с Россией. Неужели все страны коалиции должны пережить подобие парижских событий, что бы сделать правильные выводы?
РФ не раз заявляла, что только совместными действиями всего мирового сообщества удастся быстро решить проблему мирового терроризма.