Импульс уже закончился, а Тарасы ещё нет


Одна мова. Одна нация. Одна вера. Один фюрер. Одна извилина. Один шанс для Украины вырулить из колеи, ведущей к пропасти. Но он был благополучно упущен. Потому что когда какой-то травоядный увалень начинает дружить с плотоядной хитрой гадиной, то сначала травоядное лишится пропитания, потом шерсти, а потом и самого его с удовольствием употребят, даже если там ничего, кроме шкуры и костей, не останется. С паршивой овцы хоть шерсти клок. И если на Украине кому-то казалось, а может, и продолжает казаться, что с них уже нечего взять и американцы скоро от них отстанут, то это не так. Богатств в незалэжной ещё хватает.

Какие мы знаем украинские богатства? Какие-нибудь галушечно-вареничные фьючерсы, торгуемые на Лондонской бирже? Были у Украины какие-то недра в виде руд и углей, но их она уже лишилась. Пресловутый чернозём, который, как любят рассказывать укропатриоты, немцы отправляли в посылках своим фрау? Кажется, что и он уже принадлежит трансатлантическим корпорациям. Леса Карпат? Их уже основательно так повырубили. Какая-нибудь промышленность? Была да сплыла, не выдержав свидомого хозяйственника. Или, может, чернобровые Оксаны, которые лучше всех в мире поют и танцуют в борделях Европы? Нет. Самым главным богатством нынешней Украины является мужское поголовье из числа счастливых обладателей синенькой книжечки с трезубцем на обложке.

Помнится, в одном из репортажей с фронта кто-то показывал разбитый, но всё ещё работающий смартфон погибшего укровоина, который в промежутках между поиском инструкции, как стрелять из «Джавелина», постоянно интересовался на предмет грядущих переговоров и последующего за этим перемирия. Но дождаться было не судьба. И дождаться было невозможно, потому что переговоры будут только после того, как главное богатство нынешней Украины иссякнет.

А то, что богатство это иссякнет при сохранении нынешних оборотов, это уже очевидно. При этом обороты имеют все шансы к ускорению. Помните старую новость ещё весны 2022 года о том, что численность ВСУ будут увеличивать до одного миллиона человек? Ну так счёт погибшим укровоинам ещё в августе был 1,7 миллиона. И это не считая покалеченных и больше к службе негодных. Как правило, на одного погибшего приходится минимум трое с ранениями. Если же число в 1,7 миллиона верно, а не верить ему у нас нет повода, и если добавить сюда ещё раненых, то на всё про всё получается, что в рядах ВСУ побывало где-то пять миллионов укрограждан. Конечно, в этой формуле содержатся наёмники со всего мира, но их число всё же невелико и основная масса воевавших против армии России имеет украинский паспорт. Вот и посчитайте. Занятная математика получается. Если отталкиваться от так называемого хлебного индекса, на Украине ещё в начале СВО оставалось 20–25 миллионов человек. Стало быть, где-то пятая часть всего украинского населения успела нюхнуть пороха на передовой с тем или иным успехом.

А каков вообще мобилизационный потенциал среднестатистического государства на случай войны? К примеру, в Великую Отечественную мобилизационный потенциал СССР составил порядка 20 процентов от общей численности всего населения. Таким он был в 1941 году и где-то на прежнем уровне сохранялся до конца войны, может быть, поднявшись на два-три процента в пиковых нагрузках. Если согласиться с тем, что на огрызке бывшей Украины осталось максимум 25 миллионов человек, то получается, что мобилизационный ресурс незалэжной как раз и составляет те самые пять миллионов. Плюс-минус.

Ладно, давайте сделаем поправку на то, что Украина не нормальное государство, а ненормальное. Колония дикарей, управляемая жестокой метрополией. Стало быть, в таком случае отмобилизовать можно не 20 процентов, а 30. Это уже 7,5 миллиона человек. Побольше будет.

Но и тут есть нюанс. Даже нюансы. Во-первых, один добрый дядя в Кремле чем дальше, тем больше ожесточается. И даёт команду применять всё более и более эффективные средства утилизации ВСУ. Во-вторых, чем дальше, тем качество украинских мобилизантов хуже. И физически, и морально. Никто не хочет рисковать жизнью и здоровьем за то, чтобы жена Зеленского тратила по миллиону евро за один поход по магазинам. Тем более в условиях так и необъявленной официально войны. А чем ниже качество, тем больше расходуется количество. В-третьих, не стоит забывать и о дезертирстве. По данным «Лост Армор», только за первые девять месяцев 2025 года из рядов ВСУ дезертировало более 160 тысяч человек. Этот подсчёт был произведён по уголовным делам, заведённым украинской прокуратурой. Причём снова есть нюанс. Дела заводятся как по дезертирству, так и по самовольному оставлению воинской части. И если в 2022–2024 годах на одного дезертира приходилось два ухылянта, ушедших из части, то в 2025 году на одного дезертира уже приходится девять самовольщиков. И тонкость в том, что украинские военные вместе с военной прокуратурой пытаются сгладить проблему, как плохой врач, у которого не травма, а травмочка, не рана, а раночка. Вот и у ВСУ не дезертиры, а самовольно покинувшие часть. Немножко беременные. Типа как бы временно отлучившиеся за самогоном к бабке Параске в соседнее село. Хотя на самом деле таким вот образом скрывается не только повальное дезертирство, но и неуставные отношения с летальным исходом. Кто-то кого-то пристрелил во гневе, прикопал в лесополосе, и стал прикопанный вроде как самовольщиком.

В общем, хотите верьте, хотите нет, но натовский паразит, присосавшийся к Украине, уже допивает последние её соки. Насколько хватит ещё сопротивления ВСУ, на год или на два, неизвестно. Но тенденции таковы, что вся украинская военная статистика по дезертирам, погибшим и выбывшим по инвалидности растёт не в арифметической, а в геометрической прогрессии. Как долг беспечного фраера перед бандитами.

Поэтому если ВСУ навсегда потеряли 1,7 миллиона человек за неполные три года, то совершенно не обязательно, что ещё 1,7 они будут терять до осени 2028 года. Всё произойдёт значительно быстрее. Если, конечно, не случится чуда.

Некоторые надежды на чудо для Украины зародились в Анкоридже, но не сложилось. На днях заместитель министра иностранных дел России Сергей Рябков сообщил, что импульс, полученный на Аляске в ходе встречи президентов России и США, полностью иссяк. А почему? А потому, что не иссякли ещё укрограждане, которых можно бросать в военную топку, разменивая на деньги, выкачиваемые из бюджета военно-промышленным комплексом Европы и Америки. Поэтому худую украинскую корову будут доить до последнего Тараса и Богдана, а потом, когда те закончатся, переключатся на что-нибудь другое. Поедут, например, воевать с Венесуэлой или решат раскулачить Саудовскую Аравию. Благо последняя нагуляла уже порядочно жирка.

Украинский главком Сырский недавно признал, что превосходство российской армии на отдельных участках получается многократным. Конкретно было сказано, что в три, а местами и в шесть раз. Но опустим шестикратное превосходство. Предположим, что это пан Сырский из тщеславия привёл подобные данные, дабы выглядеть героем. Но согласимся с тем, что превосходство с российской стороны действительно имеется. Допустим, что на одного украинского солдата приходится два русских. Если учитывать, что у России сейчас на фронте где-то 650 тысяч человек, то получается, что у ВСУ где-то 300–350 тысяч: остатки после потерь в 1,7 миллиона. При этом в самом начале СВО численность украинской армии составляла где-то 700 тысяч человек. Так что дела ВСУ сильно плохи. Говоря по-простому, украинской армии крышка. Этим и объясняется истерика Запада, ибо, как известно, больше всего визга именно перед убоем.

А ведь не стоит забывать ещё и про текущий отток укрограждан из незалэжной. С тех пор как Киев в конце лета разрешил выезд молодым людям от 18 до 22 лет, на украинско-европейских границах ежедневный аншлаг. Молодые люди и их родители не питают особых иллюзий по поводу своей судьбы. Например, на пограничном переходе «Медыка — Шегини» на краю Львовской области столпотворение такое, как перед украинским секонд-хендом в день открытия. Кадры оттуда, что и говорить, впечатляющие. Похоже на хронику из немецких концлагерей времён Второй мировой. Всё дело оказалось в том, что максимальная пропускная способность этой лазейки для побега из демократической Украины составляет 11 тысяч человек в сутки. Вроде бы немало, но это только на первый взгляд, поскольку желающие выехать стоят в очереди по несколько дней, потому что потерять своё место, возможно, означает потерять жизнь. Так что даже если на оставшейся Украине до недавних пор действительно было 25 миллионов жителей, то это число стремительно сокращается и продолжит сокращаться, если исполняющий обязанности украинского президента при посольстве США вообще не закроет все границы.

В общем, дела Украины труба. И будет «трубее», поскольку анкориджский импульс, как уже было сказано, иссяк. Пан Трамп для виду покочевряжился, построил из себя великого миротворца, а потом слил весь протест. А теперь вот ему ещё и Нобелевскую премию мира не дали. Потому что для соросятника, раздающего премии, он лишний. Потому что не нужно, чтобы американского президента давила какая-то премия за мир, когда от него требуется воевать и ещё раз воевать. А дали кому? А венесуэльской оппозиционерке, которая любит Израиль и США. Гуайдо женского пола. Тоже, так сказать, сигнал для Трампа. Мол, сровняй Венесуэлу с землёй — и тебя премируем. И, сказать по правде, пану Зеленскому и прочим воинственным украинским патриотам нужно молиться, чтобы замес в Венесуэле не начался никогда или начался как можно позже, ибо, если он начнётся, об Украине тут же все забудут.

Ну, а пока война будет продолжаться. Часть властных американских чиновников этого очень хочет. Но война им нужна контролируемая. Чтобы без остекления мировых столиц, но с достаточным устрашением, которого хватало бы на распил государственных бюджетов военно-промышленными компаниями Запада. А для нагнетания устрашения нужна Украина и укрограждане, которых необходимо пускать в расход. Потому что Россия не шутит и не в игрушки играется, как это делала американская армия в Сирии, создававшая видимость войны с ИГИЛ и прочими террористами. Значит, в конечном итоге те самые укрограждане закончатся. В один прекрасный день у ВСУ случится коллапс, и тогда события будут развиваться очень быстро. А те несколько десятков тысяч выживших украинских вояк просто окажутся беспомощными, неопасными, а оттого не нужными их американским хозяевам. Если украинский солдат неопасен, то и армия России ему ничего не сделает. А раз не сделает, значит денег на нём западные джентльмены не заработают.


Поэтому, когда Украина закончится, Западу придётся определяться. Если там войдут во вкус и достаточно поверят в себя, если там не захотят останавливаться, то будет назначена следующая жертва. Тоже кто-то ненужный и «дешёвый». Например, поляки, прибалты или какие-нибудь молдаване. Дело будет поставлено так, что рано или поздно нам придётся ответить. Потому что сложно сохранять спокойствие и демонстрировать мирные намерения, когда тебя бьют по лицу. Россия вынуждена была ответить Украине. И тоже, войдя во вкус, может ответить кому-нибудь ещё. Только хочется надеяться, что ответ этот будет совсем другого порядка. Ибо про тех же поляков уже нельзя будет сказать, что мы с ними один братский народ. А наши «западные партнёры» в свою очередь постараются поставить дело так, чтобы нападение на Россию происходило очень медленно. Не одним решительным ударом, способным спровоцировать Кремль на ядерный ответ, а постепенно, десятками этапов. И в один прекрасный день мы и не заметим, как окажемся в ситуации, которую сложно будет назвать как-то иначе, нежели третьей мировой. В этом месте позволю выразить надежду, что главные зачинщики такого гипотетического замеса — англичане и американцы — будут планировать отсидеться за морями, а наша задача — предельно доходчиво донести до них ту простую мысль, что отсидеться не получится. И что кто-то в рай как мученики, а кто-то просто сдохнет.

В общем, это я всё к тому, дорогие читатели, что Украиной, судя по всему, дело не закончится. В Вашингтоне, Лондоне и Брюсселе очень хотят, чтобы Европа горела. И не факт, что ей кто-то оставит выбор. Так что, когда укропатриоты верещат о том, что Украина является форпостом, спасающим Европу от ужасных орд бурятов, не так уж они и неправы. Ибо, когда Тарасы и Богданы в товарном количестве подойдут к концу, наши «западные партнёры» бросят в жерло войны следующую жертву. Поэтому скучно точно не будет.

Сергей Донецкий
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажмите Ctrl+Enter
Также по теме
Добавить комментарий
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Или водите через социальные сети
Свежие новости
Все новости
Новости партнеров
Почему из ВСУ сбежала целая армия! Зеленский готовится мятежам в Одессе
Это за "Томагавки"! В США взлетел на воздух военный завод. Основная причина диверсия
У Евросоюза истерика! Италия срочно закрывает границы. Мелони засучила рукава
Россия открыла военную базу у самого входа в США… и это не шутка
Российские моряки проучили и избили французский спецназ который пошел на абордаж нашего танкера
Лучшее за неделю
Фото
Восставший из пепла
День взятия Бастилии
Протасевич был наёмником в неонацистском батальоне «Азов», — КГБ Белоруссии
Российские военные блокировали колонну армии США в Сирии
Броня крепка? Украинские танки в боях на Донбассе разваливаются даже от попаданий мин