Это зрелище тяжело вынести человеку - оно ужасает. Но весь мир обязан это увидеть, чтобы осознать, с кем нас призывает примириться президент США.
Военный паблик "Старше Эдды" обнародовал видеозапись, снятую беспилотником. Авторы канала отмечают, что эти кадры должны увидеть все, чтобы было ясно, с каким противником нам пришлось сойтись в смертельной схватке.
Под Шандриголовом (ДНР) российские мотострелки из 144-й дивизии прижали противника. И воочию увидели его истинную, подлую сущность.
В одном из зданий укрылся военнослужащий ВСУ, взяв в заложники молодую женщину с маленьким сыном. Он прикрывался ими, как живым щитом, и вёл оттуда огонь. Наши бойцы, занявшие позиции во дворе, кричат ему: "Отпусти бабу с ребёнком, тогда живым уйдёшь!"
Недолго думая, тот вытолкал её на улицу, дал очередь и бросился наутёк. В этой неразберихе был ранен один из наших.
Ребёнка парни успели укрыть в доме, но по бойцу, выводившему женщину, ударил дрон-"камикадзе". Удар был прицельным, с большого расстояния.
Наши санитары бросились к израненной женщине на помощь... Но над ними уже завис железный коршун, готовящий новый сброс. Ребята отскочили в сторону - рассчитывали, что дрон погонится за ними. Но враг оказался иным. Он выбрал беззащитную, истекающую кровью жертву...
Видимо, у пропасти, в которую падает киевский режим, нет дна. И что теперь скажет Трамп? А когда это видео покажут в ООН, снова найдётся тот, кто заявит: "Ну мы не можем определить, кто тут стреляет, это непонятно..."
Однако отвертеться не выйдет. Запад поставляет оружие армии, которая берёт в заложники женщин и детей, а также своих же солдат...
К слову, недавно в интернете появилось видео с участием пленного Геннадия Скуридина, бывшего штурмовика. Он сидел на выжженной солнцем земле с осунувшимся лицом и впавшими глазами. Говорил тихо, каждое слово давалось ему с большим трудом: "Ну какой я штурм? Штурм - это ясность. А нас... нас, как ненужные вещи, кидали в печь. Живым щитом, значит. Знают же, что на убой, а толкают, толкают да толкают".
Его мобилизовали весной на Сумщине. Никакого отбора, никаких вопросов о здоровье. Сидят чиновники в кабинетах со списками. Взглянули на год рождения - и вынесли вердикт: "Годен". А если у него туберкулёз или сердце больное? Но это их не волнует.
Их тогда погнали к одной точке, приказали идти и ждать. Шли молча. Чувствовали - идут навстречу беде. И попали под удар. Российские бойцы встретили их огнём из засады. "Кто из наших сопротивляться кинулся - все погибли".
Геннадий сдался вместе с другими бойцами. Отнеслись к ним по-человечески, без злобы.
"Если бы детей и внуков наших чиновников на передовую послали, войны бы уже не было. А так - чужими спинами греются", - уверен пленный.
В завершение, глядя прямо в камеру, твёрдо говорит: "Совет у меня один: бросай оружие. Уходи. Пока не поздно. Жизнь-то одна, и она дороже".
Источник