Запад начал все больше суетиться в преддверии грядущего краха


За последнее время было высказано немало соображений относительно существа происходящего вокруг. Солидаризируясь с большинством сказанного, хотел бы отметить, что в аналитике не в полной мере учитывается ощущение основными игроками Запада уже практически неизбывной военной катастрофы.

То, что катастрофа неминуема, не вещает только что пресловутый утюг. В закрытых чатах военных экспертов ведутся подсчеты, когда на Украине обвалится фронт из-за отсутствия ротации. Там утверждают, что потери на 30% превышают численность новых подразделений. И это без учета качества резервов, их владения техникой, боеспособности в целом. Результат подсчетов: июнь–июль. Как раз к разгару неминуемого, по оценке этих же экспертов, нашего масштабного наступления.

До недавнего времени основные надежды коалиции в поддержку Украины были связаны с остановкой в апреле боевых действий. Мол, Китай и отчасти Индия как-нибудь убедят Путина. Это давало Байдену шансы объявить победой «сохранение суверенной Украины» и хоть что-нибудь выложить своим сторонникам, а евроатлантистам избежать катастрофы на выборах в Европарламент.

Но оказалось, что хвост вертит собакой. Чего стоит только отказ на просьбы американцев остановить бомбежки российских НПЗ. Рост цен на бензозаправках в Америке — еще одна строка в приговоре Байдену.

На Банковой ясно понимают, что остановка боевых действий — персональный смертный приговор всем подельникам. И жестко заявили, что единственный путь — безграничная поддержка режима Зеленского. В этой точке интересы игроков резко разошлись и каждый начал свою игру, не сильно заботясь уже об интересах «партнеров».

Главная беда, что в этом серпентарии никого не заботят риски мирового пожара.

Демократы уже не могут отказаться от кандидатуры Байдена. Для Байдена же поддержка Украины превращается в нудный ритуал, не приносящий пользы. Трамп и уже присягнувшая ему Республиканская партия сделали поддержку Украины болевой точкой демократов. Байден теперь поджигатель войны, и это еще и раскалывает его коалицию.

Вряд ли теперь ему могут помочь суды против Трампа. Просто времени осталось мало, да и висит дамоклов меч очень вероятного приговора Верховного суда, что штурм Капитолия в январе 2021 года вовсе не мятеж, поднятый Трампом. При таком приговоре выборы можно уже и не проводить.

Гуляют слухи, что целый ряд чинов ЦРУ и ФБР уже наводят мосты в надежде не сесть в тюрьму после расследований победившего Трампа. В такой обстановке и заговор против Трампа обернется похуже Уотергейта.

Все надежды Байдена теперь — это усилия Фонда Сороса по покупке голосов в «спорных» штатах. Туда вбрасываются огромные деньги для мобилизации сторонников Байдена и дискредитации лично Трампа.

Но и республиканцы там не дремлют. Все это к тому, что Байдену сегодня не до Украины. Вы у Виктории Нуланд спросите.

Прагматик Шольц (его за это и двигали) оказался заложником «зеленых», оставшихся партией «войны до победного конца», и прессинга атлантистов.

На него сегодня давит вся оппозиция. Здесь не только два крайних ее крыла: «Альтернатива для Германии» и Сара Вагенкнехт, которые обвиняют: правящая коалиция — партия войны и краха Германии. Ее перспективы — почти треть избирателей. Под их давлением меняется риторика и ХДС-ХСС, которым вовсе не улыбается, что их представят избирателям как сторонников эскалации конфликта. Итог — антирейтинг Шольца ставит рекорды.

Его главная забота сегодня — избежать полного краха социал-демократов на грядущих выборах в Европарламент, поражения еще и на земельных выборах, превращение социал-демократов в партию третьего ряда, как сегодняшние «левые».

В этой ситуации Шольц стремится отползти куда-нибудь подальше от эпицентра взрыва — военного краха режима Зеленского. Отсюда маневры с поставкой ракет большой дальности, с финансовой поддержкой Зеленского.

Макрон. Здесь налицо попытка создать имидж победителя. Это, конечно, попытка отчаяния. Внутренняя ситуация не оставляет надежд: спад экономики, разнородные бунты, рост влияния оппозиции. Не помогает смена премьера и попытки привлечь всех сторонников «радуги». Маячит страшное поражение его партии на выборах.

В этой ситуации Макрон поднимает ставки — заявил о возможности участия войск НАТО в военных действиях. Здесь двойной расчет. Если Путин пойдет на перемирие, угрозы Макрона сработали — и он победитель, а если нет, то он как лидер Европы — поднял флаг борьбы с грядущим нашествием.

Но только комбинация, как говорят шахматисты, оказалась «с дыркой». Заявление Макрона потрясло и поляризовало Европу. Свидетельство — слова осторожной в отношении Украины Марин Ле Пен, что теперь Макрон бóльшая проблема, чем Путин.

Главный результат демарша Макрона — не только повышение градуса противостояния партий войны и мира, но и снятие табу на солидарность с позицией нашего лидера, расколдовывание морока, сдерживавшего осознание реальных интересов Европы и ее народов. Развертывающаяся в Европе избирательная кампания многое сделает для того, чтобы приверженцы Америки почувствовали, что их бросили, а реалисты поняли, что будущее Европы нужно строить в диалоге с Россией.

Целый ряд аналитиков в Европе уже рассматривают сценарий общеевропейского антиамериканского консенсуса.

В окружении Зеленского ощущение грядущей катастрофы острее, чем где-либо. Больше информации. Отсюда — живодерский способ ведения военных действий с «мясными штурмами», чтобы всех сделать заложниками войны. Наглая ложь про уровень потерь уже будоражит людей, явственна смена общественных настроений — сторонников мира любой ценой много больше. Тают финансовые ресурсы: нет средств даже на мобилизацию. Надежды на поток военной и финансовой поддержки развеиваются.

Главная забота Зеленского сегодня — не допустить остановки военных действий и лишить Запад свободы маневра: не допустить, чтобы выбросили на помойку. Хвост и дальше должен вилять собакой. Зеленский и раньше давил на хозяев, но это только взбадривало их поддержку. Теперь, когда ткань общих интересов разлезается на глазах, его непомерная, по мнению хозяев, агрессивность — прямой ущерб.

Пока эти хозяева стараются не видеть варварские удары по гражданскому населению даже признанных Западом регионов России. Попытка ВСУ под прикрытием вырусей занять хоть кусочек Белгородчины подается Зеленским как создание предмета для последующего торга с Россией. Мы уйдем, если вы уйдете со всех оккупированных территорий или, по меньшей мере, отдадите, например, ЗАЭС.

В этом раскладе теракт в «Крокус Сити Холле» вполне можно рассматривать как спецоперацию Зеленского по привязке Запада, причем намертво, к поддержке его режима. В этом свете становится понятно оставление «украинского следа» в виде движения террористкой мрази в сторону украинской границы.

Ведь сегодня ни Америка, ни ее европейские клиенты не могут пойти на честное участие в расследовании теракта. Ведь оно выявит по меньшей мере соучастие режима в его проведении. А это крах: вы столько времени поддерживали международных террористов.

И чем больше будет доказательств участия режима Зеленского в этом ужасе, потрясшем всех порядочных людей в мире, тем сложнее Западу будет пойти на попятную. Барьер отрицания очевидного будет только расти.

Но этот барьер чрезвычайно опасен. Участие лидеров Запада в прикрытии акта международного терроризма — персональные риски для них и подельников. Риски, что новые политические силы, пришедшие к власти, проведут расследование и затем, по статье «поддержка международного терроризма» пойдут «срока огромные». Осознание этих рисков будет накалять политическую атмосферу, стимулировать действия, о которых в Европе раньше и помыслить не могли. Прощай привычные демократия и толерантность. Растоптанный недругами сад, за которым четверть века ухаживала Карин Кнайсль (бывший министр иностранных дел Австрии), — тому скорбный свидетель.

Я на страницах «МК» не раз повторял, что главное условие устойчивой безопасности России — новый мировой порядок, становление многополярного мира.

Наши усилия не проходят даром. Освобождая территории новых регионов, мы поставили врага на грань военной катастрофы. Развеян миф о непобедимости Запада. Во многих регионах мира усиливается влияние России и политических сил, борющихся с ослабевающей гегемонией. Свидетельство — очередь на вступление в БРИКС+.

Авантюра Макрона превратила выборы в Европарламент в противостояние партии войны во главе с Макроном и партии мира с ее неформальным лидером — Путиным. Более того, Россия в лице ее национального лидера утверждается в статусе лидера партии глобального мира. И чем больше они поминают Путина в качестве врага, тем прочнее он утверждается в статусе лидера мира в прямом и переносном смыслах.

Противостояние партий войны и мира задает ясный ориентир — консолидация общественных сил, стремящихся к устойчивому и безопасному миропорядку. Быть может, уже пора готовить саммит сторонников такого миропорядка, способных предотвратить ядерный Армагеддон?
Источник
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажмите Ctrl+Enter
Также по теме
Добавить комментарий
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Или водите через социальные сети
Свежие новости
Все новости
Новости партнеров
Центральное направление: удар неизбежен
"С русскими на Киев": скрытая камера в поезде "рассекретила" разговор украинских боевиков
Новые учения НАТО, которые несут новые угрозы
Польская военная активность и риторика: сигналы о потенциальной угрозе для Беларуси
Польша готова начать агрессию против Республики Беларусь
Лучшее за неделю
Фото
Восставший из пепла
День взятия Бастилии
Протасевич был наёмником в неонацистском батальоне «Азов», — КГБ Белоруссии
Российские военные блокировали колонну армии США в Сирии
Броня крепка? Украинские танки в боях на Донбассе разваливаются даже от попаданий мин