За последние 10 лет Израиль провел три кровожадные агрессии против палестинского народа. Два миллиона палестинцев в Газе подверглись трёхнедельному (в 2009 г.), двухнедельному (в 2012 г.) и 51-дневному (в 2014 г.) террору со стороны Израиля, в ходе которого израильские военные наносили удары по гражданским районам, уничтожали целые кварталы, разрушали жизненно важную гражданскую инфраструктуру.
В результате израильских бомбардировок погибло огромное число мирных жителей. Эксперты ООН и ведущие правозащитные организации осудили эти деяния и назвали их военными преступлениями и «возможными» преступлениями против человечества.
С конца прошлого месяца израильские военные хладнокровно убили несколько десятков палестинских жителей, в том числе детей, приходящих на мирные акции протеста с требованием реализации Права на возвращение и репатриацию в соответствии с резолюцией ООН №194. (http://www.coldwar.ru/conflicts/middle_east/oon-194.php).
Никогда ещё в истории целому народу не отказывали в базовых потребностях для выживания в рамках целенаправленной политики колонизации, оккупации и апартеида, но именно так Израиль сегодня поступает жителями Газы. Это беспрецедентный случай в истории человечества, когда весь мир закрывает глаза на израильский геноцид в отношении палестинского народа.
деяния «Израиля» в отношении палестинцев намного хуже того, что совершалось в отношении чернокожих южноафриканцев во времена апартеида. Даже бывший американский президент Джимми Картер при посещении Газы чётко заявил, что с заточённым в Газе палестинским народом обращаются «как с животными».
Мы пришли к выводу, что наша борьба на местах в виде серии маршей с кульминацией 15-го мая, в 70-ю годовщину Накбы, может явить собой серьёзный вызов «израильской» системе оккупации, колонизации и апартеида, если ей будет сопутствовать глобальная кампания бойкота, дивестиций и санкций.
Мировая общественность должна показать Израилю, что не может безнаказанно творить насилие, то она не станет с этим мириться, потому что молчание равнозначно соучастию; что в мире нет места такого рода жестокости.