Шмель над «Утесом»

Шмель над «Утесом»


(присутствует ненормативная лексика 18+)
Шмель лениво жужжит под жарким Донецким небом, в вязком пыльном воздухе стоит тишина. Кажется, ее можно резать кусками, непривычное состояние. Тем более для этих мест. Густая трава, старая опаленная войной осина, кое-где побитая дорога на Горловку. Здесь на развилочке мой блок пост, точнее сказать засада. Нас двое: я и «Утес». Я, Квазимодо, боец армии Новоросии и мой верный друг крупнокалиберный пулемет, еще тех старых, советских времен «Утес».

Еще какой-то год назад, кто бы мог сказать, что здесь на моей земле будут убивать людей. Резать их на органы, пытать, расстреливать из ракет и пушек мирные хаты и панельные пятиэтажки. Ну, кричали там националисты во Львове, что-то свое, ну махали флагами в Киеве. Та, да и хрен с ними со всеми. Люди работали, строили себе дома. Вертелись, кто как мог. В Россию ездили на заработки, там все-таки местные ленивые. А если у тебя руки из нужного места выросли, то и заработать можно, было. Как странно звучит это «было»? Всё было, с еще полгода назад. А сейчас что?
На окраине поселка после ухода нацгадов и ПСов были выкопаны тела сельчан и прочих людей, которые попались этим ублюдкам. Все были с переломанными конечностями, у каждого прострелен затылок. Но и это не самое страшное. Отдельно были выкопаны трупы с вырезанными органами. Об этом уже давно говорили, о «черных хирургах». Но как-то втихомолку. Нас никто не хочет слышать, все СМИ словно бы ослепли. Это как та история с Боингом. Мы были первыми, кто поспел на место падения лайнера. Буквально своими руками перебрали останки, и вещи те, что буквально валялись по всему полю. Видел я и новенькие паспорта с дырками. И на удивление, старые и провонявшие трупаки, которых было очень много. Ведь правду сказали, если в кабине было море крови, точнее на кусках кабины, кровь ее летчиков. То в салоне крови не было практически, и трупы воняли, как если бы, им было, по крайней мере, дня три четыре, после разморозки. И опят нас никто не видит и не слышит в упор. Не хотят нас слышать.
Опять, те же органы. Говорят, еще в Югославии, албанцы сербов резали, на органы. Об этом даже бывший генеральный прокурор книгу написала, Карла Дель Понте. Совесть у старушки не выдержала. И здесь то же самое происходит. Черный рынок органов, страшное дело. Там счет идет на миллионы баксов, кто же откажется под шумок народ резать за такое бабло.

Шмель, наконец, задумался и уселся на стол «Утеса».
«А, вот это, ты зря братишка»,- дую я на насекомое,- «давай-ка вали подальше. Не слышишь, кто-то едет по дороге».
Смотрю в оптику, вижу: Первым выезжает нечто похожее на старый советский БМП, правда его укрвояки обшили какой-то хренью из трубок и тонких стальных щитов. Так сказать «супер-тек-укр-нано». Останавливается, как раз в моем секторе обстрела. Осторожничают, выжидают. Наконец крышка люка откидывается вылазят на броню трое.
Смотрю в прицел: мальчишки еще совсем, лет по девятнадцать, двадцать. Трусливо так оглядываются, и форма кое-как и оружие наперекосяк. Из последнего призыва в армию укропов. А ведь они пришли нас убивать, убивать мою жену и бабку, моих детей. Кто их звал, а? Ага, поломались эти, подъезжает еще одно бронированное чудо. Из него вылезает главный укроп, ну это уже Пес (от ПС,- правый сектор. Примечание автора). Орет на пацанят, бьет одного. Ногой в живот, пистолет достал. Су-ука!

Еще раз присматриваюсь, а руки уже сами делают свое дело. Благо дистанция уже пристреляна.
«За Россию матушку! За Донецк! За моих детей! Бля-я-я-я!!!!»
Пули калибра 12,7 миллиметра рвут пополам нацгада, ПСа, мразь поганую! Которая, пришла убивать меня и моих близких. Смерть фашистам!!!
Стреляю короткой очередью, по мальчишкам, а на глаза наворачиваются слезы. Им бы девок своих любить на Крещатике. А не убивать людей. Ведь от крови потом никто не отмоется. Кровь ведь она имеет свойство пачкать не только руки …

И опять тишина… знойное донецкое небо, пыль прибитая лежит на придорожной траве. На дороге чадит чудо бронетехники и трупы вокруг. Шмель недоуменно летает над местом, где только, что раздавался страшный шум. А там кроме примятой травы и кучки гильз нет уже ничего.
Что такое тридцать килограмм для здорового мужика, да ничего! Вот и я пехом пру и свой Утес на горбу несу. Благо идти недалеко. А там уже и мои подоспели на Уазике, подобрали меня. Спрашивают что и как? А что я им скажу. Молча показываю пальцами: четыре и один кулак. Прикуриваю. А руки даже и не дрожат…



Кузнецов aka kraft-cola 30.09.14
Со слов бойца ополчения Новоросии. ( При участии aka MASTERa)
Прошу извинить за ненормативную лексику, но такова жизнь, простая и без прикрас!
Названые имена и координаты условны.
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажмите Ctrl+Enter
Также по теме
Добавить комментарий
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Или водите через социальные сети
Свежие новости
Все новости
Новости партнеров
Новые учения НАТО, которые несут новые угрозы
Польская военная активность и риторика: сигналы о потенциальной угрозе для Беларуси
Польша готова начать агрессию против Республики Беларусь
Обращение Путина к гражданам России
Русский спецназ устроил ВСУ "Судный день"
Лучшее за неделю
Фото
Восставший из пепла
День взятия Бастилии
Протасевич был наёмником в неонацистском батальоне «Азов», — КГБ Белоруссии
Российские военные блокировали колонну армии США в Сирии
Броня крепка? Украинские танки в боях на Донбассе разваливаются даже от попаданий мин