В одном интервью депутат Национального совета Словакии Петер Марчек признался, что в начале 2018 года он планирует выдвинуть предложение о решении крымского вопроса.
Инициатором предложения является оппозиционная фракция «Народная партия - Наша Словакия». Партия выступает за признание законности присоединение Крыма к российской территории. А некоторые независимые депутаты уже поддержали эту позицию.
«Для меня это бесспорный вопрос. Верю, что мое мнение разделяет немало словацких граждан. Крым был частью России. Полуостров был передан Киеву Никитой Хрущевым в 1954 году, когда Украина являлась частью СССР. Кроме того, воссоединение в 2014 году произошло по итогам референдума. Москва имеет полное право на это», – признается Петер Марчек.
Он считает, что крымский референдум был осуществлен в соответствии с международным правом и по воле большинства крымских жителей. Поэтому депутат намерен выдвинуть предложение о решении данного вопроса уже в январе-феврале предстоящего года. Политик также надеется, что европейское общественное мнение сумеет в дальнейшем изменить позицию Украины по Крыму.
Не сложно заметить, что западные страны все чаще стали более лояльно относиться к крымскому вопросу. К примеру, о необходимости признать Крым частью России высказался заместитель председателя партии «Альтернатива для Германии» Александр Гауланд.
Еще одним знаковым событием является то, что организаторы всемирного еврейского конгресса в Нью-Йорке признали Крым территорией России. Они представили раввина из Севастополя как «раввин Биньямин Вольф. Севастополь, Россия».
Если политики все еще сдерживаются от своих позиций по Крыму, скрывая признание очевидного факта, то многие из них выступают за отмену санкций. В 2016 году об этом заговорил французский сенатор и даже принял резолюцию, в которой призвал к смягчению санкций, действующих в отношении России.
Жители Германии вовсе хотят полную отмену санкций. Только 18% опрошенных настаивают на сохранении эмбарго против России.
В издании Die Zeit подчеркнули, что Запад может признать Крым российским, если Москва «достаточно предложит взамен».
Что бы ни говорили, важно помнить, что крымчане тогда хотели спасти свое будущее, потому что осознавали, что при киевском режиме их жизнь превратится в настоящий кошмар. А Москва не позволила попасть крымскому народу под каток украинского национализма.