Государственный респект украинскому неонацизму


В жизни украинских неонацистов и неофашистов в последние недели наметились некие новые и усилились уже апробированные тенденции. Их активно подтягивают и вовлекают в политическую и общественную жизнь.

Больше всего старается Офис президента Украины (ОПУ) Владимира Зеленского, уже даже не скрывающий, что опирается на уличных отморозков, которые на любых выборах набирают, как говорят на Украине, «ноль целых хрен процентов». Да, даже в забитом и запуганном современном украинском обществе коллективный мозг ещё сопротивляется, и, например, неонацистская партия «Свобода» набирает голоса разве что в Киеве, переназванном в «Kyiv» и наводнённом патриотами-майдаунами всех мастей. Да ещё в родном анклаве — в Галичине, где украиноцентризм (Украина для украинцев) и русофобию (Прочь от Москвы) впитывают с молоком матери, с детства опьянённой величием древнешумерской нации и 140 тысяч лет назад слезшей с карпатских смерек, чтобы придумать глупому человечеству колесо, выкопать Чёрное море и родить Иисуса Христа и Будду.

Вот что примечательно, справжни (то есть, настоящие) украинцы невероятно гордятся своими смереками, утверждая, что водятся они только в украинских Карпатах. Но, как утверждают знатоки, смерека — это всего лишь один из подвидов ели, ель европейская (латинское название — «Picea abies»), красивая, высокая, стройная. Нередко на русский её переводят, как «пихта», но это неверно: смерека — абориген Карпат. Но, увы, не эндемик Украины: она водится на территории всех Карпат — гор, которые есть на территории Чехии, Словакии, Венгрии, Польши, Румынии, Сербии и даже частично Австрии. Название её — не украинское, а общее, западнославянское и происходит скорее всего от словацкого «smrek» — ёлка. Более того, римские хроники утверждают, что в I веке до нашей эры в Карпатах жило дакийское племя карпов, а не каких-то укров или древних шумеров. Впрочем, а что мешает современным украинским учёным и даков с карпами записать в укров? Правильно, ничего. Ведь психиатрические лечебницы и дурдомы на современной Украине закрыты с 1 апреля прошлого года, аккурат во всемирный День смеха или День дураков...

Но не об этом сейчас речь. Последнее мероприятие, на котором Зеленский объявил старт полугодию форумов — бессмысленно пафосных мероприятий, посвящённых 30-летию независимости Украины (24 августа, если кто из патриотов забыл) — вместе с полицией его охраняли боевики из неофашистской партии «Национальный корпус» «белого вождя» и откровенного расиста Андрея Билецкого. Они явились туда, чтобы отметелить журналистов трёх закрытых Зеленским телеканалов, пришедших напомнить ему о его же клятвах в верности свободе слова.

А ещё ранее неонацисты из шайки под названием «С14» Евгения Карася пришли громить последний телеканал «Наш», который тоже на Украине считается оппозиционным, то есть, носителем альтернативной точки зрения (если быть точным). А ещё раньше, весь последний год, отморозки Билецкого и Карася, соревнуясь за печенюшки и заказы от власти, кулаками и дубинками устанавливали патриотизм на украинской земле и принуждали потомков древних шумеро-укров «нэньку» любить — кошмарили всех оппонентов режима «зе-дебилов». Особенно из партий Шария (ПШ) и «Оппоплатформы — За жизнь» («ОПЗЖ»).

С другой стороны, заметна тенденция как бы окультурить, придать политическую респектабельность и привычную общечеловеческую, я бы даже сказал, чисто эстетическую внешнюю привлекательность этим боевикам и громилам с улицы и грязной подворотни. Вот в последние месяцы по всей стране «зелёная власть» со своими прихлебателями из так называемого гражданского общества соросят-грантоедов как бы соревнуется с самими боевиками и с их прежними покровителями из партии «Евросолидарность» (ПЕС) экс-президента Петра Порошенко за то, кто даст им больше ништячков и приблизит к себе.

Власть ускоренно освобождает признанных икон современного неонацизма из тюрем, где им светит срок, и пристраивает в мирной жизни. Иногда по специальности — «мочить» оппонентов, иногда — в новом качестве. Только за последние недели из-под ареста вышли Сергей Стерненко, экс-руководитель неонацистского «Правого сектора» в Одессе и убийца украинского военного, и Влад Грищенко (позывной «Буча»), обвиняемый в убийстве журналиста Павла Шеремета. Стерненко немедленно отблагодарил власть: начал создавать «эскадрон смерти», заточенный на репрессии против журналистов трёх указанных выше закрытых телеканалов. Под эгидой и «крышей» власти, разумеется.

Но больше всех на ниве обретения респектабельности продвинулись убийцы журналиста Олеся Бузины — Денис Полищук и Андрей Медведко. Раньше их пристраивали в наблюдательные советы и просто советниками во всякие государственные министерства и ведомства. И, похоже, более тупой Полищук до сих пор трудится в Министерстве по делам ветеранов — вроде бы возглавляет рабочую группу министерства по вопросам мониторинга соблюдения прав и свобод осуждённых/взятых под стражу.

А вот более продвинутый Медведько, кстати, член «С14», назначенный в Наблюдательный совет Национального антикоррупционного бюро (НАБУ), теперь трудится на ниве свободного предпринимательства, призванного, по его словам, рассказать, что «ветераны АТО — это нормальные люди». Он возглавил и уже открыл в Киеве и в Ирпене пару кофеен «Ukrainian Military Coffee» и собирается создать целую сеть по всей стране. Зачем? Не для того, чтобы варить и продавать кофе, а, чтобы «популяризировать ветеранское дело, позитивный образ ветерана, показывать, что ветераны могут открывать бизнес» А также через свои кофейни популяризовать национальные и националистические идеи — продавать с кофе неонацистскую идеологическую литературу и диски.

А ведь кроме обвиняемых в убийстве Бузины, Стерненко, «Бучи»-Грищенко, точно так же на свободе оказались подозреваемая в убийстве в офисе Партии регионов Татьяна Черновол и обвиняемые в смерти журналиста Шеремета Юлия Кузьменко и Яна Дугарь.

К слову, Порошенко пошёл ещё дальше. Он пытается продвинуть отморозков в политику. Как раньше всех их уже благодарили за участие в госпереворота-2014 мандатами парламентариев, так же Порошенко поступает и сегодня. От его ПЕСа выдвинуты кандидатами в нардепы на Ивано-Франковщине Маруся Зверобой, эксцентрично-упоротая неонацистская мадам, которая публично обещалась взорвать президента Зеленского и даже попала за это в уголовное расследование. А также журналист Роман Сущенко, который был осуждён в России на 12 лет тюрьмы за шпионаж и обменянный в ходе размена пленными между Украиной, Россией и ЛДНР.

И хотя с выдвиженцами Порошенко в Галичине люто воюет неонацистская «Свобода», понимающая, что экс-президент хочет отобрать у неё её «вотчину», но всё равно сам процесс — явление знаковое. Из тюрьмы отморозков пытаются ввести в политику — вершить судьбы страны.

А ещё раньше эстетствующие пособники неонацизма и неофашизма из так называемой «элитарной тусовки» пытались придать отморозкам из настоящего и прошлого вполне привлекательный вид, чтобы «пипл прохавал». Было даже целое движение художников, модельеров и дизайнеров, которые пытались придать вид современных метросексуалов Степану Бандере, Роману Шухевичу и прочим идеологическим предтечам нынешнего политического каннибализма. Их изображения в обновлённом виде украсили страницы и экраны СМИ, города и веси на билбордах:
Государственный респект украинскому неонацизму

И это — тоже опыт нацистской Германии 30-ых годов прошлого века. Вспомним, предприятия очень модного сегодня бренда «Хьюго Босс», который занимался пошивом военной формы для вермахта и получал от этих заказов большую прибыль. Потому что использовал труд заключённых концлагерей. Дизайнером чёрной униформы СС был, правда, не Хьюго Босс, а Карл Дибич — немецкий художник, дизайнер и офицер СС, а эмблему СС в виде двух рун «Зиг» подогнал художник-график Вальтер Хек. Но шил-то Хьюго Босс, а чёрный цвет формы офицеров СС был призван вызывать уважение, страх и... эстетическое наслаждение красотой. И ведь, будем объективными, вызывал: эта военная униформа до сих пор считается специалистами одной из самых красивых и удачных.

Неонацистские зигования, свастики и всевозможные другие символы гитлеризма стали неотъемлемым атрибутом даже свадеб, дней рождений и прочих бытовых торжественных мероприятий. Нацизм и неонацизм как бы входил в каждый дом, становился привычкой, символом национального возрождения. Ретивые поклонники новой «веры» перекрашивали в жёлто-синие и красно-чёрные (цвет знамени бандеровцев) цвета заборы, мосты, подземные переходы и подъезды с сельскими нужниками, не жалели даже животных:


И по всему очень похоже, что и «зе-дебилы» Зеленского, и их оппоненты и конкуренты по неонацистскому порохоботскому лагерю, и сами неонацисты с неофашистами готовятся к чему-то более масштабному и грандиозному. Не исключено, что к окончательному превращению Украины в моноэтнический агрессивный русофобский кулак, направленный против России. С подавлением и выдавливанием из страны всего, в первую очередь, русского, а потом и всего остального неукраинского. С окончательным переформатированием истории, памяти, традиций. Ничто и никому не должно больше напоминать о прежней жизни и её укладе.

Не зря же буквально на днях Кабинет министров Украины утвердил указ, согласно которому отныне президент Зеленский при встрече высоких иностранных гостей, по протоколу желающих почтить память украинских героев, может вести их возлагать цветы не к Вечному огню у Неизвестного солдата в честь победителей в Великой Отечественной войне, а и к другим памятникам.

«Речь идёт о местах или памятниках, посвящённых памяти воинов, погибших во Второй мировой войне, во время проведения международных операций по поддержанию мира и безопасности, участия в АТО или мерах по обеспечению национальной безопасности и обороны, отпора и сдерживания вооружённой агрессии России на Донбассе, а также борцов за независимость Украины в ХХ веке, участников Революции Достоинства и героев Небесной сотни», — уточняет правительство.

Другими словами, раньше власти уравняли ветеранов Великой Отечественной с недобитками коллаборационистских формирований бандеровцев времён Второй мировой, воевавших на стороне Гитлера. А теперь их чествовать на государственном уровне предложат и высоким гостям Украины.

Здесь любые комментарии на тему «какое государство строится на Украине?», как мне кажется, излишни. Важно только узнать три вещи:

а) сроки и темпы переформатирования Украины в «Бандерштат»;

б) это прямой заказ внешних кураторов или всё будет осуществляться под присмотром главы МВД Украины Арсена Авакова, сдавшего своих отморозков в аренду Зеленскому;

в) какое время крышей, ширмой и прикрытием неонацистского ксенофобско-антисемитского режима в центре Европы в XXI веке будет сам Зеленский, этнический еврей из русскоязычного юго-востока Украины, который предал всё, вся и всех.

Согласитесь, это не риторические вопросы, от них напрямую зависит жизнь многих людей, которых будут чмырить и убивать ради чистоты эксперимента и «процветания нэньки».
источник
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажмите Ctrl+Enter
Также по теме
Добавить комментарий
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Или водите через социальные сети
Свежие новости
Все новости
Новости партнеров
Новые учения НАТО, которые несут новые угрозы
Польская военная активность и риторика: сигналы о потенциальной угрозе для Беларуси
Польша готова начать агрессию против Республики Беларусь
Обращение Путина к гражданам России
Русский спецназ устроил ВСУ "Судный день"
Лучшее за неделю
Фото
Восставший из пепла
День взятия Бастилии
Протасевич был наёмником в неонацистском батальоне «Азов», — КГБ Белоруссии
Российские военные блокировали колонну армии США в Сирии
Броня крепка? Украинские танки в боях на Донбассе разваливаются даже от попаданий мин