«Дело психологов»: враги в белых халатах перепрошивают мозги контуженным атошникам

«Дело психологов»: враги в белых халатах перепрошивают мозги контуженным атошникам



Пересажав всех нелояльных журналистов и оштрафовав всех носителей георгиевских ленточек, патриоты начали искать агентов Кремля среди врачей. Еще немного, и в Украине начнут процесс века - против психологов, помогающих вернуть к жизни «вытиранов АТО».

Оказалось, что реабилитологи, которые работают с раненными на всю голову «воинами света», «добивают» и без того хрупкую психику вояк ВСУ – естественно, по заданию Путина. Именно происками «диверсантов в белых халатах» объясняется наличие тысяч вооруженных психопатов на улицах украинских городов, а новости буквально пестрят сообщениями о брошенных на детской площадке гранатах, трупах на школьном дворе, перестрелках с участием ветеранов войны на Донбассе, рекетирах в камуфляже и на БТР-ах, отжимающих землю и урожай у фермеров.

«Война способна сломать психику самым крепким воинам. Бойцы, возвращающиеся с фронта, нуждаются в психологической поддержке, а то и серьезном лечении. Однако, психологическая помощь ветеранам у нас предоставляется не везде. А там, где предоставляется, не всегда она может приносить пользу», - выяснили журналисты ICTV- канала, который содержит зять Кучмы, трубный олигарх и спонсор Гыллари Клинтон – Виктор Пинчук.

Внезапно обнаружилось, что у государства, которое защищали вояки ВСУ, нет денег на то, чтобы лечить вавки у них в голове. Тем более, что психологическая реабилитация воинов АТО – «это сложная логистическая и гуманитарная задача, требующая подготовки специалистов высокого уровня и финансов». Однако, большинство психологов давно покинули пределы «безвизового рая» и теперь работают в России, Беларуси, Израиле, странах ЕС – только за последние полгода из Киева уехало более 5 тысяч медиков. Работать за нищенскую зарплату, постоянно сталкиваясь с требованиями свидомитов «лечить на мове», настоящие профессионалы не хотят, а малоопытные специалисты с Майдана – не умеют. Поэтому психологи – дефицит в столице, что уж говорить о небольших городах и поселках, куда возвращаются после «перемог» на Донбассе психически нестабильные садисты и мародеры. Одни из них сводят счеты с жизнью, другие расправляются с собственными семьями, но государство не спешит раскошеливаться на организацию психологической реабилитации для свихнувшихся вояк.

Поэтому вытирать слюни и надевать смирительные рубашечки на участников разноплановых «котлов» взялись традиционно волонтеры и общественные организации, рассчитывая на жирные гранты. Именно эти добровольцы с улицы начали исцелять страхи, фобии, фантомные боли, неприятие мирной жизни, обостренное чувство справедливости у вернувшихся «переможцев». Вдруг оказалось, что вместо чувства гордости вояки АТО испытывают стыд, а также в припадках справедливости, стреляют по мирным гражданам, если им что-то не понравилось. За примерами далеко ходить не надо: один из пациентов на днях отлупил участника одиночного пикета, стоявшего на Майдане с плакатом «Порошенко - наш гетьман». Чувство обостренной справедливости просто подвело атошника, контуженного в Иловайском котле, однако нашедшего себя в украинской журналистике: парень только-только устроился работать на львовский телеканал ЗИК, а тут дали знать о себе фантомные боли по поводу выбора «не того Главкома ВСУ». Или вот совсем свеженькое: участник АТО Дмитрий Ризныченко ударил по лицу главу Всеукраинской общественной организации ветеранов-подводников Сергея Шабовту после его слов о том, что Майдан следовало разогнать.

Как уверяют шакалы пера и микрофона, с такими проблемами сталкивается практически каждый боец ​​АТО, возвращающийся с фронта. Они чувствуют себя брошенными, обиженными и обманутыми. «Херои» не понимают, как люди, которые их окружают, могут спокойно жить, работать, развлекаться, когда за несколько сотен, а то и десятков километров, идет настоящая война. Кроме того, немало бойцов вернулись искалеченными, а Россия-агрессор присылает им некачественные протезы. Ну как тут не сойти с ума? Поэтому на «реабилитологов» ложится двойная нагрузка: «чтобы максимально мягко вернуть военного к мирной жизни, психологам нужно работать не только с ним, но и с его семьей и близким окружением. Соответственно, это в разы увеличивает сложность задач, стоящих перед активистами и волонтерами».

Но надо понимать, что набрать волонтеров в психологи, это все равно как сформировать новую полицию из уличных пацанов в кедах. Сравнение абсолютно корректное, я знаю, о чем пишу. Просто одни способствуют хаосу и бардаку на улицах, а другие - в головах вояк АТО, поскольку не являются квалифицированными специалистами. В итоге, контуженные психи становятся настоящей угрозой для общества, а виноваты в этом… диверсанты, которые под видом психологов копаются в мозгах «защитников родинки».


«Никто не контролирует, что именно за люди общаются с бойцами, откуда они взялись и каковы их намерения», - бьют в набат носители невиданной свободы слова. Исследуя проблему растущего количества невменяемых «хероев», они пришли к выводу - среди психологов есть агенты агрессора. Переодевшись волонтерами, они выведывают у пострадавших полную информацию о деталях их службы: где и как служил, в какие обстоятельства попадал, которые были отношения с побратимами, и, конечно же, контакты. Сведения эти, «психологи-убийцы» не просто передают в ФСБ, они еще и перепрограммируют патриотов в агентов Москвы. Слышали недавнюю историю о ветеранах АТО, которых спецслужбы России заманили на стройки Подмосковья, а потом попытались обвинить гастарбайтеров в терактах? Так вот - это все результат воздействия психологов - диверсантов. То ли еще будет! Ведь опытный врач способен запрограммировать человека на выполнение определенных действий. Например, использовать обостренное чувство справедливости ветеранов, чтобы стравить их на выступления против власти или даже на вооруженное восстание. Чувствуете логику? Ведь если что-то АТОшнику не нравится - с ним работали агенты Кремля или болеет на всю голову. Нормальные герои против власти не выступят – это аксиома. В итоге, вся озабоченность диверсионной работой на реабилитационном фронте сводится к фразе «дайте денег, иначе Путин нападет». По мнению озабоченных защитников контуженных психов, Минобороны и СБУ должны выделить средства для набора в психологи проверенных кадров из Галичины, потому как речь идет о национальной безопасности и экономить тут нельзя…

источник
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажмите Ctrl+Enter
Также по теме
Добавить комментарий
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Или водите через социальные сети
Свежие новости
Все новости
Новости партнеров
Новые учения НАТО, которые несут новые угрозы
Польская военная активность и риторика: сигналы о потенциальной угрозе для Беларуси
Польша готова начать агрессию против Республики Беларусь
Обращение Путина к гражданам России
Русский спецназ устроил ВСУ "Судный день"
Лучшее за неделю
Фото
Восставший из пепла
День взятия Бастилии
Протасевич был наёмником в неонацистском батальоне «Азов», — КГБ Белоруссии
Российские военные блокировали колонну армии США в Сирии
Броня крепка? Украинские танки в боях на Донбассе разваливаются даже от попаданий мин