Украинский флаг над Славянском

Украинский флаг над Славянском


Игорь Стрелков расшевелил кремлевский политбомонд
Решение оставить Славянск было принято Игорем Стрелковым не только, а возможно, и не столько по оперативно-тактическим соображениям. Да, конечно, оборона в условиях блокированного города — дело очень непростое. Но ополченцы удерживал город даже тогда, когда в его распоряжении было только стрелковое оружие и совсем немного людей. А после появления у них бронетехники и артсистем (пусть даже в небольшом количестве) возможности обороны города естественно не уменьшились, а только возросли. К тому же, противник, при всей своей многочисленности, явно не решался на прямой штурм, опасаясь слишком больших потерь.

Никакого штурма не было и в последний день обороны. Стрелков до последнего момента сохранял свободу рук, полностью контролировал ситуацию и украинские войска вошли в город уже после того, как его бронеколонна оттуда ушла. Да, конечно, — кольцо окружения постепенно становилось более плотным. Но вчерашний прорыв ополчения из Славянска, совершенный с минимальными потерями, говорит сам за себя — при необходимости деблокада города и подвоз необходимых осажденным припасов не составил бы особой проблемы.
Почему же тогда командующий принял такое решение?

Зная о том, что сильной стороной Стрелкова является стратегическое мышление и умение грамотно анализировать политическую ситуацию, можно предположить, что в основе его действий лежат все-же не оперативно-тактические (при всей их важности), а политико-стратегические соображения. Возможно, Стрелков решил таким образом раскачать ситуацию, показав кое-кому в Москве, что так до бесконечности продолжаться не может. Чего греха таить, за последние два месяца, пока держался Славянск, возникла своего рода инерция мышления, психологический саморелакс. Вставали в Москве утречком после здорового сна соответствующие начальники, не спеша хлебали чаек с домашними бутербродами и, сладко позевывая, включали новости. Ага, Славянск еще стоит? Значит, все в порядке и можно продолжать заниматься украинскими проблемами в том же неспешном и необременительном стиле.

Сегодня это сладкое позевывание закончилось раз и навсегда. Оставление Стрелковым Славянска полностью рвет уже сформировавшийся шаблон на мотив известной мантры «в Багдаде все спокойно» и ставит все московское начальство перед лицом совершенно новой и, прямо скажем, грозной реальности. Этак ведь можно ненароком и Донецк с Луганском потерять! А дальше, глядишь, очередь и до Крыма дойдет. Во всяком случае, можно не сомневаться, что Стрелков своим решением вызвал настоящее кипение в ответственных московских мозгах и послал столичному политбомонду четкий сигнал о том, что никто за них бесконечно отдуваться не будет.

Пытаться вернуть Новороссию на историческую родину и при этом рассчитывать, что это кто-то сделает за тебя, с самого начала было не самой хорошей идеей. А сегодня, когда в противодействие этому замыслу плотно впряглись американцы, и подавно. Стрелков фактически не оставил Москве никакого простора для маневра — или дело защиты Новороссии действительно становится кровным делом самой России, независимо от грозящих последствий, либо проект придется закрыть и, возможно, на веки вечные со всеми вытекающими отсюда чудовищно плохими для России последствиями. Из которых вполне вероятная потеря Крыма и несколько миллионов новых украинских беженцев — едва ли не самые безобидные.

Россия в этом случае потерпит тяжелейшее геополитическое поражение, результатом которого вполне может стать ее внутренняя дестабилизация, крах существующего режима и как итог — прямая военная агрессия Запада с целью окончательного решения «русского вопроса». То есть, Стрелков своим маневром поставил на карту практически все — от личной судьбы Путина и его окружения до исторической судьбы самой русской цивилизации.
По сути, оставление города — символа Сопротивления вышибло из под военно-политической ситуации на Донбассе одну из ее несущих опор, в результате чего вся конструкция зашаталась и грозит рухнуть в любой момент. Так что времени для принятия важнейших решений у Кремля после этого уже не осталось— счет пошел на дни, если не на часы.

У Порошенко помимо плана «А», которым предполагалось без боя разоружить народное ополчение, был еще и план «Б», который он сейчас активно претворяет в жизнь. План «А» Владимира Путина реализовывался вплоть до падения Славянска. Есть ли у него собственный план «Б», мы наверняка узнаем в самое ближайшее время.

источник
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажмите Ctrl+Enter
Также по теме
Добавить комментарий
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Или водите через социальные сети
Свежие новости
Все новости
Новости партнеров
Лукашенко: Белоруссию втягивают в конфликт, который она может не выдержать
Центральное направление: удар неизбежен
"С русскими на Киев": скрытая камера в поезде "рассекретила" разговор украинских боевиков
Новые учения НАТО, которые несут новые угрозы
Польская военная активность и риторика: сигналы о потенциальной угрозе для Беларуси
Лучшее за неделю
Фото
Восставший из пепла
День взятия Бастилии
Протасевич был наёмником в неонацистском батальоне «Азов», — КГБ Белоруссии
Российские военные блокировали колонну армии США в Сирии
Броня крепка? Украинские танки в боях на Донбассе разваливаются даже от попаданий мин