Личность Навального уже в меньшей степени ассоциируется с оппозиционной деятельностью, нежели с уголовной. Отбелить его репутацию не сможет даже оппозиционная массовка, которую он сам называет «оравой бесплатных долбо*бов».
Последние события непосредственно связаны с уголовным делом по обвинению в хищениях на предприятии «Кировлес», которое закончилось для «борца с роспилом» 5 годами условного заключения и солидарным штрафом (на всю «преступную группировку», в которую помимо Навального входят Офицеров и Опалев) в размере 16 млн рублей.
Естественно, признавать свою вину Навальный не собирался, более того, он усердно превращал судебный процесс в политические игры. Теперь в эту игру включился Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ).
Политизированный ЕСПЧ, естественно, встал на сторону «потерпевшего» Алексея Навального, показывая всему миру свою «озабоченность» правами российского оппозиционера, который всеми силами создает себе образ невинной жертвы.
В результате вмешательства европейских инстанций, было постановлено присудить Навальному и Офицерову по восемь тысяч евро в качестве возмещения морального вреда. Помимо этого, Навальному присудили выплатить более 48 тысяч евро, а Офицерову – почти 23 тысячи евро для компенсации судебных издержек.
После получения столь приятного для оппозиционера решения, он поспешил похвастаться, что, мол, «рано или поздно будут отменены другие приговоры», к которым он имеет непосредственное отношение (дело «Ив Роше», «Болотное дело»). По всей видимости, «мальчик» достучался до высоких чинов в Вашингтоне, иначе сложно объяснить чрезмерную уверенность оппозиционного уголовника, в том, что его деятельность не будет наказуема.
Боюсь огорчить Алёшу, но данное постановление ЕСПЧ по делу «Навальный и Офицеров против России» будет обжаловано Минюстом России в Большой Палате Европейского суда по правам человека.
Вполне естественная реакция, так как решение не является окончательным, а, следовательно, может и должно быть обжаловано.
Можно лишь надеяться, что при рассмотрении дела в Большой палате суда, если оно состоится, судьям ЕСПЧ удастся уйти от политизации данного процесса, хотя, данное дело уже политизировано от первой и до последней страницы. Но даже если так, Россия будет отстаивать свою позицию, вступит в спор с ЕСПЧ, служащие которого решили последовать общей антироссийской риторике, которая уже давно перестала скрываться в кулуарах.
Подобная избирательная политика Европейского суда, на мой взгляд, лишь констатирует факт того, что российский «оппозиционер» ведёт свою деятельность в угоду некоторым западным «демократическим институтам», которые, как оказывается, могут оказывать давление на такие «независимые» инстанции, как ЕСПЧ. Кроме того, можно отметить факт предвзятого отношения к России, но это, скорее всего, мал кого удивит…