
Германии предстоит вскоре делать тяжелый выбор — решать под чьи танки ложиться русские или американские — и Берлину намекают, что лучше выбрать.
Киев пошёл на демонстративное нарушение минских договорённостей, а Германия, которая ранее заявляла о намерении покарать нарушителей перемирия, оказалась перед выбором, кого наказывать и как проводить наказание.
Если все предельно конкретизировать, то Германии предстоит вскоре делать тяжелый выбор — решать под чьи танки ложиться русские или американские — и Берлину намекают, что лучше выбрать.
Во Франкфурте ранены 90 полицейских в ходе столкновений с "онижедетьми", а самих "мирных протестующих" упаковали уже свыше 550 человек за полдня.
Протестующим и даром не нужно то здание ЕЦБ, в которое Берлин угрохал 1,3 мрлд. евро. Это лишь повод для бунта. А повод можно найти абсолютно любой или же создать его, что не является проблемой.
Активистов свозили во Франкфурт на 60 автобусах из 39 городов, т.е. гвардию забрасывали целенаправленно, акция была спланирована и скоординирована, а немецкие спецслужбы её прозевали.
Подобные мероприятия будут повторяться в Германии и впредь, ровно до тех пор, пока Берлин станет совсем покорным и не начнет себя вести так, как того хотелось бы США.
А именно:
Первое. Перестанет лезть впереди американского бронепоезда с минскими инициативами;
Второе. Будет вводить всё новые и новые санкции в отношении России;
Третье. Расторгнет все деловые связи с Москвой и не перестанет дружить с Китаем;
Четвёртое. Отмобилизует свои вооружённые силы для войны с Россией, которую США пытаются развязать, используя Украину как повод.
Берлин отреагировал на "мирные митинги" как и полагается власти — арестами. Теперь стоит ожидать дальнейшей реакции фрау канцлерин.
Тем временем Москва в лице главы МИД Лаврова тактично намекает Берлину, что в срыве перемирия виновен Киев и никто другой, а потому не лишним было бы сдержать обещание и наказать виновного.
И в текущей ситуации мяч находится на стороне Германии, которой предстоит в ближайшее время сделать выбор: восстанавливать суверенитет и менять отношение к ЛДНР или далее послушно идти в фарватере политики США.
Делать выбор страшно, но всё же придется, а цена его будет огромной: ЕС в текущем формате уцелеть не сможет, но Германия имеет шанс обрести политическую субъектность.
источник