Украину «загабонило»: принуждение к суверенитету


Одним из кривых зеркал, максимально чётко отражающих ситуацию, в которой оказался неоколониальный режим президента Владимира Зеленского, являются, несомненно, отношения не только между Украиной и Россией, но теперь уже и украинско-белорусский клинч.

И с Москвой всё вроде бы ясно: Россия провозглашена «главным врагом Украины», и за следование лозунгу «Гэть вид Москвы!» («Прочь от Москвы») Украина получает какие-никакие «печенюшки» — кредиты МВФ и прочих «друзей»-кредиторов, военную помощь, дипломатическую поддержку, то да сё. Но с недавних пор Киев, желая услужить своим внешним кураторам, демонстративно плюёт и на Минск, хотя, как и в случае с Россией, жить без него не может. И это признаёт даже такой верный «слуга Запада», как глава МИД Украины Дмитрий Кулеба. Он недавно заявил, что Украине торговлю и экономическое сотрудничество с Белоруссией нужно сохранить в полном объёме. И не допускать только сотрудничество с теми белорусскими предприятиями, над которыми «укрепляется контроль со стороны РФ и российских спецслужб», а так работать на полную катушку. Несмотря даже на то, что в Белоруссии продолжаются протесты, поддержанные Западом для насильственной смены режима тамошнего президента Александра Лукашенко.

По словам Кулебы, никто не должен выступать против благосостояния белорусского и украинского народа. Но, как вы понимаете, разговоры о благосостоянии народа — это лишь популистская фишка-обманка. Вся суть в том, что уже и украинско-белорусское сотрудничество реально может поставить киевский режим на грань если и не выживания, то уж точно выполнения основных функций государства. Потому что, сказал министр, «по некоторым вопросам наша торговля является критически важной или для белорусской, или для украинской экономики и безопасности, у нас очень серьёзное взаимодействие в военно-технической сфере». И потому, по мнению Кулебы, в первую очередь Киев должен оценивать риски разрыва контактов в отношении военно-промышленных предприятий Белоруссии, которые производят «что-то» для такой же отрасли Украины.

Если перевести это с дипломатического языка на нормальный, то в условиях, когда Лукашенко, что называется, закусил удила и готов симметрично отвечать своим недругам и их сателлитам, в том числе, и Украине, грозящей Белоруссии санкциями, Кулеба просто предупреждает: нельзя, надо думать о другом. Например, о том, что украинские танки в Донбассе не должны вдруг, внезапно, остаться без белорусского топлива и ГСМ. Потому что вдруг Запад скомандует украинским войскам ООС/АТО в Донбассе «Взять Москву и победить Путина!», а выполнить это нет никакой возможности.

Точно об этом же недавно сказала киевскому режиму и посол Германии на Украине Анка Фельдгузен, когда откровенно и недвусмысленно предупредила: украинцам и их властям хватит бредить возможностями так называемого Будапештского меморандума 1994 года о возможности получить от его подписантов гарантии безопасности своей страны. Потому что «Будапештский меморандум — это политическая декларация и не более, это не международный договор, то есть получить эти гарантии сегодня просто невозможно». Другими словами, не документ, худо-бедно требующий выполнения, а всего лишь бумажка с обещаниями, которые Украине всучили взамен её ядерного оружия, отданного за миражи признания независимости.

В полной мере это касается и всех остальных сфер жизни Украины, которую вдруг по всем статьям, как бы сказать это помягче, опять «загабонило». Впервые несколько лет назад Украину с африканской страной Габоном сравнил тогдашний одесский губернатор Михо Саакашвили. Желая подчеркнуть, как глубоко в кризис и нищету её загнало тогдашнее правительство Арсения Яценюка. За подобные географически-экономические изыскания Михо в присутствии президента Петра Порошенко получил стаканом с водой по голове от главы МВД Арсена Авакова, который так защищал своего премьера-однопартийца.

Теперь по пути «африканизации» Родины пошёл народный депутат от «Слуги народа», глава комитета Верховной Рады по вопросам финансов, налоговой и таможенной политики Даниил Гетманцев. Он сравнил современную Украину уже и с Габоном, и с Сомали. «На закате СССР Украину сравнивали с Францией: примерно та же численность населения, такая же площадь, примерно одинаковые экономические показатели. Потом нас начали сравнивать с Польшей. А сегодня мы себя с Габоном не можем сравнить, потому что там ВВП на душу населения больше, чем на Украине. Мы с вами очень бедная страна. За последние 30 лет на Украине был самый низкий показатель прироста ВВП в мире. Отрицательный. Это если сравнивать со странами, где этот показатель в принципе отслеживается. Потому что есть ещё Сомали, но там даже статистики нет», — сказал он. И не кому-нибудь, а журналисту на службе СБУ Дмитрию Гордону. По его словам, в последние 30 лет Украина демонстрировала самый низкий показатель прироста ВВП в мире, а Колумбия, Индонезия и Вьетнам, которые ранее считались странами третьего мира, сейчас «намного успешнее» Украины.

И, слава Богу, что Гетманцев хоть признал очевидное: Габон по экономическим показателям выше Украины:
Украину «загабонило»: принуждение к суверенитету

И нардепа-«слугу» поддержали и министр здравоохранения Максим Степанов, и даже Нацбанк Украины (НБУ). Первый очень даже актуально сообщил депутатам, что украинцы успешно вымирают ещё и от коронавирусной инфекции Covid-19, побороть которую легко уже не получится: «Мы дошли до точки невозврата и близки к катастрофе. Ситуация критична не только на Украине, но и во всём мире... Впереди тяжёлые времена... Ситуация быстро превращается из сложной в катастрофическую. Эпидемия развивается ураганными темпами по всему миру. Нам необходимо приготовиться к неизбежному: легко пройти вторую волну невозможно. Поэтому наши усилия направлены на то, чтобы пережить эти испытания с минимальными расходами».

А НБУ констатировал: падение индекса производства базовых отраслей (ИПБО) на Украине в августе текущего года было критическим — ускорилось до 6,8% в годовом измерении. И случился этот спад, прежде всего, из-за существенного падения в сельском хозяйстве, в частности, из-за неурожайности кукурузы и масличных культур, а также в связи с более поздним началом их уборки. Что рискует поставить крест на планах превращения Украины даже в «мощную аграрную сверхдержаву Европы». При этом, НБУ что-то говорил о признаках оживления потребительского и инвестиционного спроса, о высоких темпах роста торговли на фоне роста доходов домохозяйств и улучшения потребительских настроений. Но это, как вы понимаете, скорее всего, для блезиру. Потому НБУ всё равно признал: в 2020 году долг Украины вырастет до 63% ВВП. В основном из-за наращивания дефицита бюджета, падения номинального ВВП до 6% и обменного курса гривны, который слабее, чем в конце 2019 года.

И вот на этом фоне Конституционный суд Украины (КСУ) фактически загнал в угол президента Зеленского, отменяя антикоррупционную вертикаль, созданную иностранцами для пущего контроля над «аборигенами», и заставляя именно главу Украины бороться за законность и против той же коррупции, а не перекладывать эти вопросы «на дядю».

По большому счёту это ещё один украинский феномен, порождённый несладкой катастрофической действительностью, — принуждение к суверенитету. Это принуждение, кажется, сменяет прежнюю тотальную десуверенизацию. Ранее Украину вынуждали безвольно и безропотно раздеваться и отдаваться по воле внешних похотливых кураторов. По принципу из рязановского фильма «Вокзал для двоих», озвученному киногероем Никиты Михалкова в адрес героини Людмилы Гурченко, которую принуждали не только отдаться по быстрячку в вагоне, но и сделать это добровольно. «Сама, сама, сама», — давно говорят сегодня Зеленскому и Украине со всех сторон. И Украина, как Людмила Марковна, нехотя теребила пуговки на блузке.

Теперь же, когда Украина, похоже, доходит до ручки и к краю пропасти, резко и, как говорится, во весь рост встал вопрос о её государственности. И её, а также её нынешние власти в лице того же Зеленского вынуждают либо сделать решительный шаг в бездну небытия, либо же попробовать спастись. Тем, что выполнять свои функции. Государственные, свойственные и присущие любому суверенному государству. И делают это те представители национального капитала и правящего политического класса, которые не то чтобы верят в перспективы Украины (хотя, не исключено, что и такие ещё имеются), а стремятся хотя бы спастись от уже нестерпимого внешнего управления. От того разорения и беспредела, которому они подвергаются со стороны внешних кураторов и коллаборационистов и компрадоров, нанятых ими в неоколониальную администрацию из «аборигенов», — украинских «соросят» и прочих грантоедов, патриотов, активистов «евромайдана» и ветеранов карательных батальонов.

Это действительно что-то новенькое в развитии Украины. Ранее все говорили о том, что возможно принуждение её к миру. Если украинские войска, науськанные всё теми же внешними кураторами, перейдут «красные линии» в охваченном гражданской войной в Донбассе. Так в современном мире действительно иногда принуждают страны, готовые воевать и с соседями, и с собственным народом, который чем-то недоволен. По всему миру работают миротворцы ООН, которые и пытаются разъединить противоборствующие стороны. А в 8 августа 2008 года Россия «принудила к миру» Грузию, чей президент и будущий любитель Габона на Украине Саакашвили решил истребить миротворцев в Южной Осетии, а вместе с ними и весь южноосетинский народ. Реакция была молниеносной. Она (реакция России) до сох пор, похоже, остужает горячие головы в Донбассе.

Что из этого получится, пока не очень ясно. Но первый шаг делается: Украине точно ставят диагноз её «болезни» — обманная тотальная десуверенизация под лживыми лозунгами «демократизации и евроинтеграции». А вот уже она и порождает все прочие язвы и отклонения. Вот украинскую власть и принуждают к суверенитету — к выполнению того, что было записано в Конституции Украины, когда она только начиналась. От возврата нейтрального статуса в политике, который гарантировал политическое невмешательство в дела Украины третьих игроков и был удалён на потребу внешних кураторов, до выполнения социально-экономических, гуманитарных и духовно-культурных обязательство государства, которые полностью игнорирует неоколониальная администрация Зеленского и его «зе-дебилы» в союзе с «соросятами».

И даже полностью запуганный и покорный посольству США на Украине глава Минздрава Степанов как бы предупреждает украинские власти и лично президента: «Никто ни за кого не решит эту проблему. Проскочить не удастся. Настало время личной ответственности каждого». Он о пандемии коронавируса говорит, но слышится-то другое: власть предупреждают, что придётся отвечать лично.

Как говорится, поживём — увидим:

источник
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажмите Ctrl+Enter
Также по теме
Добавить комментарий
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Или водите через социальные сети
Свежие новости
Все новости
Новости партнеров
Новые учения НАТО, которые несут новые угрозы
Польская военная активность и риторика: сигналы о потенциальной угрозе для Беларуси
Польша готова начать агрессию против Республики Беларусь
Обращение Путина к гражданам России
Русский спецназ устроил ВСУ "Судный день"
Лучшее за неделю
Фото
Восставший из пепла
День взятия Бастилии
Протасевич был наёмником в неонацистском батальоне «Азов», — КГБ Белоруссии
Российские военные блокировали колонну армии США в Сирии
Броня крепка? Украинские танки в боях на Донбассе разваливаются даже от попаданий мин