Теленужник русофобии

Теленужник русофобии


4 сентября российский телеканал «Дождь», со ссылкой на рупор украинской пропаганды – информагентство ТСН, распространил не только не проверенную, но и откровенно лживую информацию о том, что в аэропорту Донецка в плен к украинским силовикам якобы попало семь российских военнослужащих.

Дело в том, что во время стремительного штурма армией ДНР Донецкого аэропорта, подразделения 83-й отдельной механизированной бригады, занимавшей оборонительные позиции в этом районе, не выдержав натиска ополчения, спешно ретировались побросав при этом значительную часть тяжелого вооружения.

Атака защитников Донбасса была настолько быстрой, что около 250-ти украинских силовиков не успели убежать и заблокировались в старых, построенных еще при Советском Союзе, бункерах.

Вместе с тем по заявлению начальника украинского генштаба Виктора Муженко, «связи с заблокировавшимися в бункере Донецкого аэропорта военнослужащими нет (!)…».

Возникает вполне логичный вопрос: откуда корреспондентам телеканала ТСН стало известно о пленении заблокированными силовиками семи военнослужащих российской армии при том, что территорию донецкого аэропорта контролирует ополчение, а у осажденных в нет связи с окружающим миром?

В свою очередь телеканал «Дождь», представляющий себя как оппозиционный ресурс и известный своей антиправительственной направленностью, не потрудившись «включить мозги» и гонясь за «жареными» фактами, оперирует не достоверной и противоречащей здравому смыслу информацией.

В экспертном сообществе твердо закрепилось мнение о том, что руководство «Дождя» ведет агрессивную информационную кампанию, направленную на дискредитацию российского руководства и намеренно «льёт грязь» на Российскую Федерацию.

Очевидно, что «банкет» по этому поводу заказан из-за «бугра». Как очевидно и то, кто заинтересован в бездоказательном обвинении Россию в участии во внутреукраинском конфликте на стороне ополчения, то, кому это выгодно.

источник

[xfgiven_source][/xfgiven_source]