"Штурм" бассейна в Луганске обнажил огромную острую проблему в русской армии, судя по всему, детальное содержание которой дошло на самый верх вплоть до президента. Поплавская подняла серьёзную тему СВО: "Верховный недоволен". На этом фоне продолжает разгораться конфликт между спортсменом Максимом Дивничем и Героем России генералом Апти Алаудиновым - последний выступил за то, чтобы в медиа перестали афишировать национальность преступника, однако, как показывает практика, это лишь ухудшит и без того непростую ситуацию.
Проблему пытаются представить совершенно в ином свете
"Штурмовка" луганского бассейна обнажает очень важную проблему на фронте, пишет военкор Юрий Подоляка, а именно отмазку от преступлений через СВО:
Не буду называть таксу за это (кому надо, она хорошо известна), но этот вид злоупотреблений, к сожалению, не только имеет место, но и пока только развивается. Как и проблематика липовых участников боевых действий. Которые сейчас быстро плодятся среди чиновников мелкого и среднего звена. Что, как они полагают, далее поможет им (ввиду позиции президента) ускорить свой карьерный рост. И поводом об этом поговорить стал скандал между Максом Дивничем и Апти Алаутдиновым из-за хулиганских действий некоего Берсаева Алихана Алиханджиевича, ранее осуждённого за "вымогательство группой лиц, в особо крупном размере", и который числится "бойцом" 123-й бригады "Шторм-В" [позже появилась информация, что к "Ахмату" беспредельщик отношения не имеет. - Ред.].
Именно числится и якобы кровью искупает свой долг перед Родиной. Но как он это делает, продемонстрировал у себя на канале Дивнич, который вступил в конфликт с нетрезвым мужчиной, откровенно домогавшимся женщин в общественном бассейне. На камерах видно, как он после выхода на парковку продолжил материть стоящего рядом пенсионера, угрожать окружающим, заявляя, что он из спецназа "Ахмат". В итоге он заявил, что это заведение скоро будет принадлежать ему, достал пистолет, сел в дорогую машину и уехал. Что он забыл в тылу, а не на передовой и с чего решил, что беспредел сойдёт ему с рук, — вопросы остались без ответов.
Очевидно, что его пристроили так "искупать вину". А ещё уверен, что в "боевом журнале" он [потрясающий] штурмовик и герой, которого скоро могут представить к правительственной награде. После чего он будет полностью чист перед законом (а ещё участником БД и будет бить себя в грудь со словами "я кровь проливал"). И уверен, что если вот прямо сейчас его не отправить в реальную штурмовую роту в реальный замес, ввиду полной своей безнаказанности за прошлые преступления он обязательно вернётся к старому ("вымогательству группой лиц, в особо крупном размере"), — пишет военкор.
И это колоссальная проблема. Очень жаль, что в сети в связи с данным случаем на это как-то мало обращают внимание, а увели в сторону якобы межнациональных разборок. Подоляка выразил уважение к Алаудинову, но отметил, что, вопреки некоторым заявлениям, "межнацем" не пахнет. Но вероятно (это должно выяснить ДВКР), есть должностное преступление командира, у которого в подчинении находится Берсаев.
"Верховный недоволен"
Кроме прочего, Подоляка, подводя предварительные итоги, заметил и новую проблему:
Не мне советовать Максу Дивничу, но я, когда понимаю, что допустил ошибку (некорректность), обычно об этом пишу прямо и открыто. И поясняю, в чём я был неправ. Я знаю, что он и Апти Алаутдинов долго говорили и прояснили ситуацию, что "Спецназ-Ахмат" к [Берсаеву] вообще не имеет никакого отношения. Более того, командование "Спецназа-Ахмат" усиленно пытается разобрать ситуацию, чтобы тень от действий этого [беспредельщика] не падала больше ни на кого и никогда. И да, самое правильное сейчас отправить это чудо реальным штурмовиком в реальное пекло. Чтобы там оно показало свой "героизм".
А ещё с учётом большого резонанса дела ДВКР надо провести следствие по данному факту, пишет военкор, и выяснить, как человек, в отношении которого следственные мероприятия были прекращены в связи с заключением контракта с МО России, вообще оказался нетрезвый в луганском бассейне. И наказать всех виновных. Даже если таковыми окажутся "свои":
Да и вообще начать борьбу с "блатными штурмовиками" (в смысле с теми, кто служит по блату, то есть не на фронте). По-моему, это их прямая обязанность. А то, что это явление набирает пока только обороты, говорит, что они в этом вопросе явно недорабатывают.
Ужас в Обнинске. И это не первый случай. Губернатор едва сдержал ярость
Как отметила актриса Яна Поплавская, ряд СМИ уже заявили, что "Верховный недоволен продвижением во власть в регионах фейковых ветеранов, когда чиновники и депутаты, "мелькнувшие" за лентой, идут на руководящие должности по квоте настоящих боевых ветеранов СВО":
Такое явление есть. Но я хочу обратить внимание и на другое явление - фейковые или блатные "штурмовики". Они как бы на фронте, но штурмуют только в тылу бары и бассейны. Когда такие факты вскрываются, что со штурмовиками, что с чиновниками, мне кажется, не надо никого увольнять или сажать. Просто отправить на передок выполнять фронтовые задачи в соответствии с их должностью и званием, чтобы заслужили незаслуженно полученный статус. После этого уже никто не упрекнёт их в том, что они "фейковые" или "блатные". В творческой среде, кстати, тоже такие ветераны есть.
Источник