После выборов 2019 г. в Украине впервые за последние 15 лет сложилась ситуация, когда олигархические группы и местные элиты не имеют решающего влияния на большинство депутатов Верховной Рады.
Если в предыдущем созыве Верховной Рады от 270 до 310 депутатов были связаны с определенными финансово-промышленными группами и региональными кланами, то сегодня количество таких не превышает 120-140 человек. Олигархи потеряли большинство в парламенте – это создаёт возможность для формирования новых законодательных рамок, которые лежат вне старой системы теневых договоренностей внутри элит.
Однако теперь внутри правящей партии «Слуга народа» наблюдается конфликт интересов: часть депутатов являются представителями международного финансового капитала (наиболее выражены Соросята), другая часть – группой влияния олигархов. В 2020м году стоит ожидать, что команда Зеленского войдёт в зону турбулентности. Уже сейчас обсуждается кандидатура будущего премьер-министра Украины и новый состав кабмина.
Противостояние будет нарастать по следующим направлениям:
1. Введение рынка земли
2. Процесс возврата Приватбанка Коломойскому
3. Приватизация крупных госпредприятий
4. Контроль за Национальным банком, налоговой, силовыми структурами и судами
5. Местные выборы
В случае досрочных выборов в Верховную Раду, вероятность которых высока, Зеленский получит оппозиционный парламент. При этом нужно учитывать факт того, что экономика находится в преддефолтном состоянии, спусковой крючок которого находится под контролем структур Сороса и МВФ.
Конечно, сводить все западное влияние на Украину к Соросу - большое упрощение. Украинские госструктуры вписаны в систему американского контроля очень плотно. Многим просто удобно персонифицировать это влияние в фигуре Сороса. Хотя на самом деле все гораздо более масштабно и системно. Речь идет не о контроле над процессами в нашей стране одного, пусть и влиятельного, миллиардера. Речь идет о системе контроля над Украиной со стороны американского госаппарата.