В избиркоме заявили, что 15% подписей Соболь недействительны. Это неудивительно, ведь ранее правоохранительные органы обнаружили квартиру, где несколько молодых людей рисовали подписные листы в поддержку соратницы Навального.
Также стало известно о том, что Соболь использовала паспортные данные покойных. Схема была проста: поменять дату рождения, нарисовать подпись и вот тебе еще один автограф в поддержку Любови.
От недостатка серого вещества Соболь упорно не признается в своих махинациях, утверждая обратное. Она продолжает винить всех вокруг: рабочую группу избиркома, графологов, политиков столицы и т.д.
В своем твиттер-аккаунте она придралась к тому, что подпись Михаила Ширвиндта за нее якобы признали «рисовкой». По этому поводу высказался главред «Эха Москвы» Алексей Венедиктов. В Телеграм-канале он написал, что проверил данный факт. Оказалось, Соболь очередной раз хайпит и не более того.
По словам Венедиктова, подпись Ширвиндта находится в Папке №1, лист №717. В ведомости с отклоненными подписями вышеупомянутого листа нет. Есть, к примеру, 713 или 719. Таким образом, подпись Михаила засчитана, а Соболь подняла шумиху на пустом месте.
Впрочем, как и всегда. Сейчас, например, Люба участвует в митинге, который она со своими друзьями Яшиным и Гудковым не соизволила согласовать с городскими властями. Соболь призывает людей брать палатки и пенки, чтобы ночевать там.
Неудивительно, если в итоге людей будут задерживать за нарушение организации мероприятия и общественного порядка. Но и тогда Соболь будет заявлять, что это все политические решения и причины.