Ставшая после увольнения из «Новой газеты» объектом настоящей травли со стороны руководства издания, журналистка Мария Купрашевич дала интервью Федеральному агентству новостей.
Последней каплей, переполнившей чашу ее терпения, стала, по ее словам, публикация, в которой в очередной раз «полоскали» ее имя. Неодобрительно отозвался о ней, в частности, Михайлов.
Как утверждает Купрашевич, это человек, начисто лишенный всякого понятия о морали, и готовый ради денег на все. Доказательством сказанному может служить история его семейной жизни. Задумав очередную аферу, он взял на имя жены несколько кредитов, а затем отказался платить. В результате супруга проходимца осталась практически на улице, так как Михайлов не позаботился даже о том, чтобы обеспечить ее съемным жильем.
Весьма нелестно отозвалась Купрашевич и о Денисе Короткове. По ее словам, его даже трудно назвать журналистом, ибо для «Новой» он написал всего три статьи. Все они направлены против Евгения Пригожина, и носят явно заказной характер. Кроме того, «правдивость материалов также довольно сомнительна», – заявила Купрашевич.
А причиной ее ухода из «Новой», по словам журналистки, является совершенно невыносимая обстановка в редакции. Она практически укладывается в три слова: «Все всего боятся».
Особенно тяжело приходится молоденьким сотрудницам: все они становятся объектом домогательств со стороны ветеранов. А в случае непослушания разговор короткий: «лишний косой взгляд — и вылетишь с работы».
Свобода нравов в редакции тоже та еще: «Типа «гонзо-журналистика»: сегодня убиваемся наркотиками, завтра пишем крутые расследования. Бывает, заходишь в офис, а там рвота, презервативы, простите, в г*** [испражнениях] валяются. Мерзость».
Причем пример остальным сотрудникам подает руководство: главред частенько «уединялся и с девочками, и с мальчиками: явно не на поболтать».
А если ко всему этому добавить откаты, которые требовали от журналистов редакторы, становится ясно, что нормальному человеку в этом гадюшнике делать нечего.
По словам Купрашевич, практиковало руководство издания и вымогательство денег у политиков и предпринимателей. Многие платили, а тех, кто отказывался, сразу же начинали поливать грязью. Именно по этой причине издание ненавидит Пригожина: он сразу же отказался платить.
Попав под огонь бывших коллег, начавших публиковать про нее статьи, носящие откровенно клеветнический характер, Купрашевич подала в суд и выиграла. Не исключено, что очередной поток грязи польется на нее и после этого интервью. Но это ее не пугает: «Если что — отстою свои интересы в суде, опыт имеется».