
Три недели назад пропал мой товарищ. Ни по одному из двух номеров он не отвечал. Я ему звонил по 2-3 раза в день на протяжении трёх недель. Сегодня, наконец, он вышел на связь. Вот наша переписка:
Он: Привет, сори, что не выхожу на связь. Я сейчас вроде как в бегах. Ищут из военкомата, хотят забрать. Телефон скинул дома, сказал не отвечать на звонки, с кем надо — свяжусь сам. На днях заехал домой, так меня сразу запалили (кто-то сдал). Получил звонок из военкомата опять (мать трубку взяла). Требуют явиться в понедельник с военником якобы для медкомиссии (знакомый так тоже поехал и не вернулся — сразу отправили в танкисты, ещё сдуру что-то подписал, оказалось — контракт на 3 года, он и обалдел на месте). Так что извини... Я сейчас на неопределённый срок залёг на дно, купить новый стартовый думаю.
Я: Фу! А я уж и не знал, что думать.
Он: Я тоже сейчас в шоке. За своих переживаю. Поседеют, пока всё кончится.
Он: Я и вышел на связь, чтоб тебе сообщить. Мать продиктовала номер, говорит, настойчиво так звонит. Я говорю: всё ок, это свои. Короче, ты тоже смотри. Знакомому домой повестки приходили три раза, но он, слава богу, тоже не дурак, всегда жена открывает с дочкой и говорит, что папа на работе. За повестку не расписываются. Если расписались, то всё — с ментами придут, и либо в армию, либо на 3-4 года за решётку. А пока не расписались, ищи-свищи. У нас дома легенду сочинили для меня, мол, приехал, напился, переругался со всеми и уехал куда-то, телефон оставил, документы, короче, не знают, где я...
Он: Всё, лады. Позже выйду ещё. Жену только жалко с матерью... Плачут... Грёбаная страна...
Я: Она продана.
Артём Иваніч