
Свежие заявления главы Пентагона Эштона Картера и министра обороны ФРГ Урсулы фон дер Лейен не отличаются новизной: всё то же самое о «необходимости сохранения давления» на Россию.
По-моему, эта идея фикс относительно выполнения Россией минских договоренностей, которые должны соблюдать Украина и ЛДНР (географически являющиеся её юго-восточными окраинами), прочно засела в головах у западноевропейских политиков.

Rep. Специально для Эштона Картера, Урсулы фон дер Лейен и иже с ними. Всем тем, кто пускает пыль в глаза европейскому сообществу:
«Россия не является стороной внутриукраинского конфликта и заинтересована в том, чтобы Украина преодолела политический и экономический кризис. Москва не причастна к событиям на юго-востоке Украины, не поставляет ополченцам военной техники и боеприпасов».
И как можно после этого верить заявлениям главы Пентагона о том, что «мы не хотим, чтобы Россия была нашим врагом»? Это Россия предпринимает мыслимые и немыслимые усилия, чтобы жить в мире и согласии со всем западным миром, но не за счет ущемления национальных интересов своей страны.
Как я понимаю, новых поводов для давления на Россию не придумали, продолжают обкатывать старые глупые и бездоказательные: война на Донбассе, «отпустите Надежду Савченко». Ту самую, что стала пособницей убийства российских журналистов.
Представители НАТО на всех уровнях уже не раз заявляли, что их целью является сдерживание России. А если этой цели нет (а её реально – нет), тогда возникает вопрос: зачем и кому нужен Североатлантический альянс? В нем кровно заинтересованы те, кто живут за счет финансирования этой военной махины. Как говорится, если бы России не было, то её нужно было бы придумать.