Смеркалось. Возле элитной мусорки на Улице Грушевского бомжи Тоха и Юлиан тщательно сортировали мусор, отделяя по европейским стандартам пластик от картона и обсуждая вероятные стабилизационные меры Гонтаревой. Они сошлись во мнении, что глава НБУ является ТП, поскольку анонсировала «креативное удержание» курса национальной денежной единицы в условиях рефинансирования избранных банков и размывания денежной базы. Вдруг раздался истошный крик: «Х…й вам, а не Дебальцево, русня е…ная» и вдалеке замелькали худые бледные ягодицы, местами прикрытые российским триколором.
«Залищук вторую неделю колбасит», – счел уместным уточнить Тоха, внимательно осматривая коробку из-под дешевого европейского печенья. Возникла неловкая пауза, в ходе которой Юлиан анализировал состав грязи под ногтями на правой руке. Закончив осмотр и придя к некоторым логическим выводам, он уточнил: «А шо, муж не е…т?». Мнения сторон разошлись, поскольку обе версии имели право на существование. Как позитивная, так и негативная.
Группа взволнованных людей прошла во главе с мужиком в пальто по направлению к киевской мэрии. От них пахло вкусно шаурмой, сосисками в тесте и почему-то свежей мочой. Тоха, который отличался хорошей информированностью и развитой сетью источников, в том числе и в Администрации президента, поведал историю о бескомпромиссной войне столичного градоначальника с малыми архитектурными формами вообще и здравым смыслом в частности. Показательный эпизод данной войны имел место возле станции метро Арсенальная, где группа воодушевленных личностью мэра граждан пыталась отправить его в АТО, мотивируя этот шаг интересами громады. Виталик идти в военкомат отказался, поскольку пришел лично сносить киоски с шаурмой, уехавшие от станции метро буквально за пять минут до его прихода. Надо отметить, что за время мэрства Виталий четко окрасил себя в те цвета, в которые окрасил, и уличный фастфуд получил при нем мощный импульс для развития. Теперь практически все выходы из метро, а также вокзалы, скверы и прочие места общественного пользования плотно заставлены павильончиками с доброжелательными гостями столицы, которые прямо на глазах у голодной публики изготавливают пикантные французские хот-доги с фривольно торчащей из булки сосиской в белом майонезе. Бабушки в чистых передниках, винтажно разукрашенных пятнами явно животного происхождения, сноровисто жарят в раскаленном масле цвета индиго раскидистые беляши, которые, кажется, вот-вот замяукают. Передвижные кофейни, как стаи шакалов, окружают тротуары, заманивая прохожих запахом свежеподжаренного кофе. Милые дедушки с неприветливыми лицами продают с асфальта сигареты поштучно, цепко окидывая потенциальных покупателей взглядом на предмет кредитоспособности. Клиентов «Дельта-банка» не обслуживают. Откормленные коты и довольные жизнью собаки уютно дремлют под ларьками, являя собой наглядную рекламу качественной и, сука, здоровой пищи.
Некоторые мастера фастфуда предлагают постное меню и даже безглютеновые блюда из органических продуктов. Стихийный рынок правильно реагирует на резкое снижение покупательной способности офисных хомячков, еще недавно бурно онанирующих на шестой айфон. Теперь они рассматривают «Макдональдс» и «KFC» как рестораны с непомерно высокими ценами на базовые блюда.
Поэтому Виталий и объявил беспощадную войну незаконным киоскам, поскольку это позволит резко увеличить поступления в партийную кассу. Тоха весьма критически оценил его активность, поскольку при продолжающейся волеантности валютного рынка и отсутствии надежных финансовых инструментов хеджирования рисков уличный фастфуд и торговля с асфальта становятся естественной альтернативой дорогой аренде помещений.
Юлиан счел уместным обратить внимание братана на недавнее заявление лидера пропрезидентской фракции о перспективах внесения изменений в проект бюджета на 2015 год. Они считали его близким по духу (в прямом и переносном смысле) человеком. Анонсированный им «шоковый бюджет» логично вписывается в гармоничную картину мироздания, уверенно катящегося к епеням. С одной стороны, переверстывать бюджет под курс 21,7, заложенный в родильной горячке НБУ, не имеет никакого смысла. Гривна, конечно же, достигла дна, однако имеет еще практически бесконечный ресурс для продолжения падения. С другой стороны, мысль изымать часть пенсий, высказанная крепышом Розенко, удачно сочетается со стратегией уменьшения нагрузки на почву, активно реализуемой МВФ и Кабинетом министров. «С хера ли говорить о шоке в контексте изменений бюджета? Достаточно просто пофтыкать в расценки на бензоколонках», – парировал аргументы напарника более прагматичный Тоха. Его излишняя раздраженность и явное недоверие к экономической политике Кабинета министров имели вполне конкретные корни. Резко сократилось количество упаковок просроченной норвежской сельди, фуа-гра и хамона, которые выбрасывались жителями элитного дома. Доходы от сдачи картона тоже упали. Если раньше коробки из-под телевизоров с диагональю свыше пятидесяти дюймов буквально не помещались во дворе, то теперь даже одна упаковка из-под «Самсунга» практически микроскопических размеров (тридцать два дюйма) считалась славной добычей. В Мариинском парке, расположенном напротив, раздалось прекрасное пение. Сильные мужские голоса выводили волнующую мелодию акапелла. «Грузины в Минздраве гуляют, реформу отмечают», – прокомментировал всезнающий Тоха. В уютном особнячке зеленоватого цвета с явным голубым оттенком, который практически не заметен со стороны, действительно гуляла команда грузинских реформаторов. «А теперь Мамука расскажет о том, как он ездил в больницу скорой помощи и познакомился со своей невестой из Конотопа, прекрасной Наташей. Где Мамука? Кто его видел в последний раз?!». В ходе поисков Мамуки кто-то трижды упомянул о Ебаноидзе в уничижительном контексте. Раздался хлопок бутылки шампанского, сопровождаемый возгласом «Русня сосет! Х…й вам за Дебальцево!». По парку одиноко брела Залищук, кутаясь во флаг РФ и показывая потенциальным российским террористам средний палец со сломанным ногтем. Одинокий блоггер уныло брел рядом, снимая ее жопу на айфон.
источник