Живу я в Тульской области, 250 км от Москвы. Хочу на примере вчерашнего разговора донести до всех настроения простых «ватников» и «колорадов» к которым сам и отношусь.
Поехал я на своем «Баргузинчике» за дровами на пилораму, чтобы в гараже печку топить. Мороз. Встречает меня на въезде женщина лет 60-ти в камуфляже. Как оказалось она на пилораме и кладовщица, и сторож и вахтер. Пока ребята пилили, она пригласила меня в свой вагончик погреться. Зашли.
Она села за стол и спрашивает:
- Есть хочешь?
- Нет, спасибо – отвечаю , а сам смотрю на стол. Там стоит кастрюля с вареной картошкой, полулитровая банка с капустой и открытая тушенка. Я возьми и брякни: - А они нас хотят какими-то санкциями сломить…
Она резко встала, посмотрела на меня в упор и неожиданно твердо и тихо так говорит (дословно):
- Нет такой падали, что меня, русскую бабу, сломать может. На вилы кишки намотаю и жопой по забору размажу. Девяностые не сломили, а этим копченым и подавно не по силам. Жаль меня не возьмут…
- Кто не возьмет? - Я, честно говоря, не ожидал такой реакции и был немного растерян.
- В ополчение не возьмут. По годам не подойду. А так справедливей было бы. Че мужикам в расцвете сил погибать. А я детей подняла, внуков отняньчила хоть чем-то еще земле своей послужу. Мне, между прочим, ноги оторви я все равно на руках эту свиноту достану и задавлю.
Она говорила так искренне, с такой неподдельной злостью и силой, что я мурашками на спине понял какое счастье жить внутри русской заповедной мощи духа и веры. И так ведь везде. Так что Владимир Владимирович смело и уверенно идите до конца – такого тыла и такой поддержки нет больше ни у кого. Это главное Ваше оружие. А санкции мы жопой по забору!
ИСТОЧНИК