Есть такая национальная украинская забава — раз в десять лет собираться на главной площади Киева и устраивать там свинарник. Майдан — называется. В следующем году как раз подходит срок очередной десятилетки. Видимо, в том числе и по этой причине, президент Украины Зеленский жутко перевозбудился и заявил, что украинская разведка якобы располагает информацией о том, что Россия планирует организовать государственный переворот с целью смещения нынешнего руководства Украины. И озаглавлен сей коварный план — «Майдан 3». Как-то чересчур тривиально, согласитесь.
Разумеется, в российской экспертной среде Зеленского подняли на смех. Но не просмеём ли мы таким образом нечто более серьёзное, чем болезненные фантазии «ускользающего» диктатора.
В то время как мы продолжаем весело ржать над киевским клоуном, вне нашего внимания остаются усилия Запада по подготовке Майдана у нас в России – плана, о реализации которого было заявлено сразу после разгрома «секты» Навального (внесен Росфинмониторингом в перечень физлиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму) и неутешительных для западных кураторов результатов массовых выступлений его сторонников. Жидковаты оказались, а потому ставку было решено делать на так называемый «патриотический Майдан» с одновременным подъёмом сепаратистских настроений.
Кстати, прекрасным камертоном намерений наших недругов может послужить журналист-иноагент Юрий Дудь.
На днях вышло его очередное интервью с татарской поэтессой и певицей Айгель Гайсиной. Уроженка Набережных Челнов, ныне проживающая за границей, вместе со своими единомышленниками ничтоже сумняшеся поведала Дудю, что вернулась бы на Родину, но только в независимый Татарстан. Ей, видите ли, душно в имперской России, которая «ущемляет права других национальностей».
«Я бы не вернулась в Россию, я бы вернулась в независимый Татарстан. Мы бы хотели, чтоб Татарстан мог сам решать свою языковую политику, обязательность изучения татарского в школах. Чтобы Татарстан использовал ресурсы Татарстана для Татарстана, а не для Москвы». Конец цитаты.
Очень знакомая риторика. Примерно с тех же посылов, звучавших в национальных республиках, начинался развал СССР. Таким образом нам чётко указывают, куда именно собираются бить враги России – национальный вопрос плюс сепаратизм национальных окраин.
При этом совместить тот самый «патриотический Майдан» и майданы ультранационалистов в нацреспубликах планируется по следующей схеме: в республиках вспыхивают отдельные очаги напряжённости, где постепенно доходит и до погромов против русских (сегодня евреи, завтра русские – какая разница, толпу довольно легко раскачать на любую тему), в ответ на это в русских областях и, прежде всего, в Москве поднимутся русские, которые начнут действовать против иноверцев, в первую очередь, против мигрантов, с их иногда выходящим за грани поведением (достаточно вспомнить мигранта, ударившего русскую девушку, вышедшую на утреннюю пробежку в шортах, или бесконечные подростковые банды, «кошмарящие» юных россиян). Ну а дальше всё по классике – русский бунт, бессмысленный и беспощадный, который приведёт к традиционному для таких исторических примеров финалу.
Но для успешной реализации этого плана есть одно важное условие: все ветераны СВО должны быть к этому моменту уже дома, лучше всего после заключения мира, а не яркой победы. Под миллион мужиков, прошедших через горнило реальной войны, видевших смерть своими глазами, с обострённым чувством справедливости и обозлённых тем, что им не дали победить – лучшая движущая сила для любой революции. Именно над этим сейчас работают наши бывшие партнёры в США и Великобритании.
Как пишут в западных СМИ, местные мозговые центры и спецслужбы осознали, что шансы на реализацию Майдана в России во время войны – мизерные, а потому, понимая, что военным путём Россию не победить, можно только изнутри, Запад меняет стратегию.
«Без войны внутренняя политика в РФ будет более уязвима, и в следующие 3-5 лет Запад будет работать над тем, чтобы подготовить майдан в Москве. Без войны, это будет сделать легче. Будет очень много недовольных патриотов, которые воевали (так происходит после каждой войны у любой страны)», – пишут американские аналитики.
Но самое ужасное в том, что в последнее время кажется, что кто-то там наверху специально подыгрывает врагам России.
Массовый завоз из Средней Азии мигрантов, которые не только не интегрируются в нашу культуру, но устанавливают свои обычаи внутри нашей. Только сегодня я видел в одном из торговых центров банкомат крупного коммерческого банка в жёлто-черных корпоративных цветах, где на экране предлагалось выбрать удобный язык: таджикский, узбекский или киргизский. Кто-то скажет – клиентоориентированность. Да, всё так. Но, выходит, что мы не только не следим за тем, чтобы «гости с юга» владели великим и могучим, но и даже поощряем их в этом, создавая максимально удобные языковые условия. Это как вообще?
Или политика откровенного потакания худшим проявлениям исламизма и противопоставление мусульман православным. На каком основании сын главы одной из республик получает уже девятую почётную награду за избиение задержанного в камере предварительного заключения, и всё это под соусом «защиты интересов мусульман»? А в этом время с православных церквей повсеместно снимают кресты (пока виртуально, но лиха беда начало), и в любом межнациональном споре виноват всегда оказывается русский? Удивительно, правда?
Почему День народного единства, приуроченный к изгнанию в 1612 году русским народным ополчением иностранных интервентов из Кремля, усилиями чиновников превратился в день ложно понятной толерантности, когда на детских рисунках «Наша страна» появляется всё больше бородатых мужиков характерной внешности и женщин в никабах – мусульманской одежде, которая запрещена в большинстве светских государств мусульманского Востока.
Буквально в прошлом месяце в Узбекистане ввели наказания за, цитирую: «нахождение в общественных местах с закрытым лицом до степени, не позволяющей установить личность». А у нас, значит, можно?!
Почему ведущий одного из ютуб-каналов, входящий в пул популярного федерального телеведущего, с пеной у рта призывает русских отказаться от своей национальности «ради межнационального спокойствия в стране», а подразделения Росгвардии в одной из кавказских республик называют именами исторических личностей воевавших против России и убивавших русских?
Почему за пять испорченных «заукраинскими» лозунгами ценников дают 7 лет, как убийцам, а погром в Махачкалинском аэропорту квалифицируется как хулиганство? У нас в принципе проще сесть за неудачный перепост, чем за погром.
И это при том, что либерально-прозападное инакомыслие в России долгие годы пестовалось самим государством. Для него, государства, враг не мигрант-мусульманин, откровенно плюющий на наши законы и традиции и позволяющий себе оскорблять не только весь русских народ, но и даже представителей самой власти (почитайте про случай с самарским губернатором, очень показательно), а также не представитель культурной прослойки, втихаря «топящий» за победу Украины (читай - Запада), но при этом продолжающий исправно получать зарплату и миллионные дотации из государственной казны. Враг, по неведомым мне причинам – это русский патриот, уставший от бардака и произвола на своей земле.
И именно этим какие-то теневые, но влиятельные группы, играют на руку планам Запада устроить здесь Майдан. Майдан Z, которого нам и следует опасаться, и над предотвращением которого, путём исправления ошибок и выпрямления перекосов (например, установлением рядя серьёзных ограничений на трудоустройство для мигрантов), нам и нужно работать.
А украинский Майдан случится и без нашего участия, там достанет и внутренних причин. Наша задача – разгромить ВСУ.
Источник