Не дожидаясь разбора от аналитиков, попытаемся интерпретировать содержание обложки. На черном фоне изображены лидер Китая Си Цзиньпин, президент США Джо Байден, президент РФ Владимир Путин, президент Украины Владимир Зеленский, новый премьер-министр Италии Джорджа Мелони, президент Тайваня Цай Инвэнь.
Портреты политиков имеют разный масштаб в масонской традиции египетского искусства, что отражает их разный удельный вес в мировой политике. Больше всех по формату портреты Си и Путина, чуть меньше по размеру не совсем вменяемый в силу возраста Байден, далее по масштабу следует лидер Тайваня, Зеленский и Мелони, что выражает их несамостоятельность относительно трех центров силы — США, Китая и России.
Показательно, что Путин помещен в центре, а вокруг него по кругу остальные лидеры. Это значит, что Россия остается в центре мировой политики и по-прежнему будет играть решающую роль в мировых процессах.
Важную роль играет то, куда смотрят политики. Взгляды Путина и Си Цзиньпина устремлены в одну сторону — это значит, что лидеры РФ и Китая союзники и мыслят в одинаковом направлении. Соответственно в противоположную сторону смотрят Байден и Зеленский — они находятся по другую сторону российско-китайского фланга.
Показательно, что лидер Тайваня смотрит в одну сторону с Си — это явный намек на то, что Китай и Тайвань будут стремиться к объединению, как два единоутробных брата, по-китайски «тунбао». А вот прямой взгляд Мелони говорит о том, что она занимает самостоятельную позицию европейских правых, но руки, направленные в сторону взгляда Байдена, кстати католика по вероисповеданию, говорят о том, что она на стороне США. И действительно, Мелони близка к республиканцам и даже ездила в Штаты перед выборами.
Наконец, важное значение в интерпретации обложек The Economist играет цветовая гамма. На этот раз она весьма лаконична: черный фон с красными окнами и черно-белыми портретами. Черный олицетворяет национализм (отсюда названия «черный интернационал», «черная сотня») — это значит, что на фоне экономического кризиса каждая страна стремится защитить в первую очередь свои национальные интересы, а глобализация рушится.
Красный цвет — это цвет коммунистического Китая и родового герба Ротшильдов, название которых переводится как «красный щит». Это означает, что во всех обозначенных на обложке странах (Китай, Тайвань, США, Россия, Украина, Италия) у банкирской династии есть свои интересы. Черно-белые портреты – тоже признак национальной ориентации лидеров.
Наконец, обратим внимание на детали, изображенные на красных окнах за портретами. Рядом с Си виднеется облетающая Земли космическая станция, Тайвань олицетворяет высокотехнологичные признаки — роботизированная рука и беспилотник, Байден изображен на фоне ветряных вышек и танкера с СПГ, Зеленский на фоне химического элемента явно думает о наркотиках и ЗРК, а вот фигура Мелони стоит то ли на бактериях, то ли на таблетках, но и то, и другое выражает её негативное отношение к вакцинации от коронавируса. И только у Путина нет никаких символов, а это значит, что Путин по-прежнему загадка для Запада.