Будет ли Россия защищать права бандеровцев и членов их семей?


Листая внутреннюю макулатуру Министерства по делам ветеранов Украины (есть такая структура, где собраны все красавцы, которыми интересуются или должны интересоваться правоохранительные органы РФ), наткнулся на позиции, что не все участники АТО и низшие категории, такие как ветераны войны и участники боевых действий, пользуются льготами. Проблема и с оформлением документов, и с местом проживания. В одной из аналитической записок как-то попалась цифра, сколько участников АТО проживает в Италии. У некоторых из них проблема с документами, исправить которые, находясь в Италии, сложно, а иногда попросту невозможно, и от этого страдают их дети, которые не могут в полной мере реализовать свои права детей карателей.

Этот документ плюс несколько статей в русских СМИ о жизни участников АТО в России заставили задуматься, а сколько таких вот людей, которые гусеницами танков пытались выдавить все русское из жителей Донбасса, сейчас живут и работают в Российской Федерации? Получают гражданство России, работают и платят там налоги, водят своих детей в садик и школу, покупают и продают недвижимость и т. д. И вся эта система отношений, в которую они встроены, находится под защитой государства.

Ну хорошо, допустим, что некоторое количество (надеюсь, очень малое) атошников действительно живет в России. Возможно, они не принимали участия в боях, а только, как Вовочка, подносили снаряды, и наци им говорили: Sehr gut Waldemar! Sehr gut! И это не является таким уж уголовным деянием по русским законам.

Очень надеюсь, что и при приезде, и при оформлении разных разрешений, и при покупке разного рода недвижимости (а в комплексе с покупкой идет и защита Россией всех прав на эту недвижимость) эти люди проходят сито качественной проверки всеми правоохранительными органами Российской Федерации. То есть сначала Россия полностью изучает человека под микроскопом, а лишь потом у этого человека появляются права, и РФ уже обязуется их защищать.

А что если наоборот?

А что если права появились в отношении собственности, социального статуса, льгот, а потом все это скопом попало в правовое поле Российской Федерации? (Как Крым и Севастополь, например.)

Но когда совмещались права граждан независимой Республики Крым и правового поля Российской Федерации, суперголовных болей не было. Помню, что пострадали, например, украинские нотариусы (в 2014 году требования законодательства РФ относительно нотариального заверения были на порядок скромнее украинских) и к непередаваемой боли сотрудников СБУ и СВР ― члены террористической организации Хизб ут-Тахрир аль-Ислами (на Украине задолго до майдана признавали права террористов на общественную деятельность ― терроризм ― и пользовались этим).

Но что будет, когда районы, а может, и целые области начнут входить в состав РФ? А там будут и носители прав, и объекты прав. И что будет, если эти города и районы сначала побудут независимыми, создадут свои системы прав, возможно, легализируют весь комплекс прав, которые получили атошники и нацисты, а только потом войдут в правовое поле РФ?

И тут вопрос не так о преступлениях, как об их признании таковыми. Плюс о субъективном отношении деятеля к своим деяниям на момент их совершения. И о влиянии всего этого на комплекс прав и обязанностей, предусмотренных хотя бы для начала Конституцией и Гражданским кодексом Российской Федерации.

Ну что с того, что молодой человек владеет землей? Но если это наследство ему досталось от покойного отца, а он землю получил как ветеран АТО? Признает ли такие права Харьковская народная республика? Признает ли такие права Российская Федерация? Будет ли это признание зависеть от того, совершал ли его отец преступления (по законам ДНР, ЛНР или РФ, так как понятно, что по украинским законам он преступления не совершал) или само участие в АТО будет признано преступным, так же как членство в СС?

Ладно с ним, с сыном. Допустим, участок земли поменял уже несколько собственников. Все по-честному, по украинским законам. Последний собственник (на момент вхождения Кременчугской народной республики в состав РФ) ― офицер Народной милиции ДНР, член местного подполья, председатель местного совета. Будет ли Российская Федерация признавать его права на собственность ― бывшую собственность украинского народа, которая ушла из собственности народа законно, но элементом этого ухода является деяние, признанное уголовно наказуемым на территории и ДНР, и РФ?

Хорошо. Это к вопросу о собственности. А что будет с пенсиями? Будет ли бюджет Российской Федерации, а по сути, все граждане РФ от Калининграда до Анадыря, скидываясь по копеечке, выплачивать пенсию старому полковнику ВСУ, который верой и правдой служил компрадорскому государству, сеял смерть, но не уехал, а остался жить в русском Чернигове? Будут ли выплачиваться пенсии по инвалидности лицам, которые стали инвалидами в ходе их очередной попытки убить русского? Будет ли производиться лечение бандеровцев, нацистов и атошников за счет госбюджета Российской Федерации, учитывая то, что они скопом вместе с отдельно взятой территорией получат гражданство Российской Федерации или право жить на ее территории?

Будет ли признаваться со всем комплексом льгот статус героя и участника боевых действий гражданина Николаевской народной республики, если до этого человек был участником АТО? Или же не просто участником АТО, а также совершил преступления, по которым еще не было суда.

Будет ли Россия допускать к защите кандидатской диссертации в Южном федеральном университете человека, который свое высшее образование получил, пользуясь льготами, предусмотренными для детей, родители которых погибли, убивая русских?

Вроде бы к молодому человеку никаких претензий, но как быть с признанием его диплома о высшем образовании, если он на крови. А так будто бы все нормально ― «Рафик ни у чем не уиноват!»

Кажется, что все вопросы легкие и по ним надо жёстко говорить «нет, нет и нет», но жизнь не всегда такая однозначная. Всегда найдется какая-нибудь закавыка.

Был бы идеальным вариант, при котором все участники АТО, а по сути, все открытые враги России попросту эмигрировали бы, как либералы в 1920-м, повисли со своими пенсиями и обрубками на бюджетах Канады и Британии и тех стран, где в открытую любят нацистов. Но нет. Убегут лишь преступники, на чьих руках пытки и кровь. Статисты останутся. Многие отсидят. Будут помилованы. Но вот как им встраиваться в гражданскую жизнь? На общих правах? Могут ли они быть избраны в советы, в члены правления компаний? Могут ли вчерашние убийцы русских управлять русскими землями? Возможно, все же лучше пожизненное понижение в правах? А их дети? Их врожденная невинность компенсирует кровь и страдания, которые их отцы (а в некоторых случаях и матери) принесли детям Донбасса?

Будет ли иметь право такой ребенок стать чемпионом области, России, поехать на Олимпийские игры, с гордостью идти под государственным флагом, если его мать вела учет выплат снайперам за убитых русских?

Возможно, министр Шойгу прав в том, что личное дело офицера должно состоять не только из материалов и секретных материалов на него, а из родословной тоже. Предавали ли предки? Были ли трусами в Великую Отечественную? Воровали ли при Брежневе? Рвали ли флаг Родины и партбилет на камеру при Горбачеве? Сын, воспитанный в такой семье, нужен ли он России как офицер? Отдаст ли он за нее свою жизнь, принесет ли ей Победу? Или же, как Павлов, профукает фронт, или, как Власов, в открытую станет иконой предателей?

Ходит легенда, что белуджи были когда-то одним из военных арийских племен. При отходе на север они проштрафились, и им предложили или понижение статуса до уровня прислуги, или изгнание. Так они до сих пор живут на скупых землях Белуджистана, и их минус по карме настолько силен, что они даже сегодня не могут насладиться подземными сокровищами Шехерезады (а вместе с ними пролетают и центральная пакистанская власть, и Китай).


Мне не нравится такое наказание народа на многие тысячелетия, но, может, то, что они совершили сравнимо наказанию?

Может, и мы посчитаем хрущевское освобождение бандеровцев условно-досрочным, а их потомки не прошли испытательный срок, вернулись к преступному образу жизни и, соответственно, должны в полной мере искупить вину и за себя, и за бандеровцев 40–50-х, и за СС?

Сергей Климов
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажмите Ctrl+Enter
Также по теме
Добавить комментарий
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Или водите через социальные сети
Свежие новости
Все новости
Новости партнеров
Новые учения НАТО, которые несут новые угрозы
Польская военная активность и риторика: сигналы о потенциальной угрозе для Беларуси
Польша готова начать агрессию против Республики Беларусь
Обращение Путина к гражданам России
Русский спецназ устроил ВСУ "Судный день"
Лучшее за неделю
Фото
Восставший из пепла
День взятия Бастилии
Протасевич был наёмником в неонацистском батальоне «Азов», — КГБ Белоруссии
Российские военные блокировали колонну армии США в Сирии
Броня крепка? Украинские танки в боях на Донбассе разваливаются даже от попаданий мин