
Это из серии оху***нных историй из «АТО». История о том как некий житель Винницы, Николай Гаврилов, работавший на фургоне по доставке хлеба решил в 2014 году пойти «с Путиным повоевать» и что из этого вышло. Еще, что бы все понимали, Николай – артиллерист 128-й бригады, это одна из самых «прославившихся» обстрелами мирных городов Донбасса бригада.
История берет свое начало в июле 2014 года, тогда Николаю надоело рулить на своем грузовичке, захотелось ему военных перемог, донбасской земли и рабов. Ну всё как обычно. Пошел он в свой местный военкомат добровольцем. Месяц оттрубил в «учебке» и уехал в Дебальцевский котел когда тот котлом еще не был. Через 3 дня после прибытия в Дебальцево наш херой «отрехсотился».
«Голову посекло осколками и забило грудную клетку сильно, но я был в бронежилете, слава Богу, если был не в бронежилет, то все, забыли бы», - рассказывает бывший «киборх», а ныне – инвалид Гаврилов.
«Меня там зашили сразу по месту, наш доктор местный. Меня отправили в Дебальцево пока, потом хотели дислоцировать в госпиталь. Дня 3 или 4 прошло, ребята звонят, говорят, что их дислоцируют за Дебальцево в Никишино. Никишино, Редкодуб, в ту степь. Я говорю доктору: «Выписывайте меня!». Он говорит: Нет, ты на себя не похож. Ну, оттуда я убежал из больнички», - продолжает рассказывать «херой», благодаря которому в Никишино сейчас нет ни одного дома, который бы не пострадал от войны. Так хотелось ему уничтожать «москалей» что с пробитой головой убежал из госпиталя. Но на этом охуит**ные истории не заканчиваются. Дальше – интереснее.
Никишино наш «херой» утюжил довольно продолжительное время, но тем не менее, «награда» его нашла и там в ноябре.
«Ключица сломана, в шейном позвонке трещина, ушиб в грудной клетке, там много чего, там надо читать просто. Я уже толком и не помню, если честно», - рассказывает Гаврилов о последствиях минометного обстрела под который он угодил. По легенде, тогда родственники этого недобитка узнали что он воюет на фронте, до этого, получая исправно посылки с намародёренным добром, они искреннее считали что он в тылу служит. Ну это по легенде, как там было на самом деле…
Второй перемоги «херою» оказалось недостаточно, и в начале 2015 года он поскакал «здобуваты» третью. Микросхемы к башне у «киборха» к тому моменту видимо окончательно перегрелись, «киборг» стал попадать под обстрелы фосфорными снарядами, плавившими кирпичи и камни. Отстреливаться от налетающих на него стай фосфорных ракет «киборх» не мог, ибо типа приказа не было. Они и Донбасс видимо, без приказа оккупировать поехали, по доброте душевной…
«Самое сложное было то, что, когда в тебя стреляют, тебе команда — не стрелять, потому что перемирие. Когда лупили фосфорными снарядами, от которых кирпичи плавятся и камни, и приезжала ОБСЕ и ничего не обнаружили. Вот это было обидно. Столько злости было на них, что ужас один. В нас лупили, а мы, как мыши, туда-сюда, туда-сюда», - рассказывает свои оху***льные истории Николай, который к тому моменту «мышей не ловил» уже окончательно.
От тысяч фосфорных снарядов «киборг»- Гаврилов увернулся, но крышка котла Дебальцевского к тому времени уже захлопнулась. «Блуждающий василек» залетел киборхам в блиндаж, несколько изменив расположение конечностей Николая, и тогда до него дошло что рабов похоже- не будет, а участок земли будет у него не совсем тот, о котором он мечтал. В общем, собрав ноги до кучи, примотав к ним пулеметы и отстреливаясь между делом, киборхи из котла решили сваливать.
«Минометный «василек» залетел случайно ко мне в блиндаж, вывернул ногу мне на спину. Отстреливались, пока могли, потом наш командир сказал: «Ребята, либо мы идем на прорыв, либо мы здесь все остаемся, мы решили идти. Говорит: «Может и не все выживем, но, по крайнем мере, кто-то выживет, если пойдем на пролом. А если останемся здесь, то нам всем здесь крышка будет. Ночью, напролет, мы сорвались и прорвались, как-то случайно или нам повезло, но с утерей, у нас один человек. При выходе», - заканчивает рассказ о своих перемогах оккупант Донбасса.
Дальше был Харьковский госпиталь, о котором я частенько пишу, «Ситенко», аппарат Илизарова 9 месяцев, укоротившаяся нога которая к тому же еще и сломалась при поднятии.
«Кость слабая была. Нога чуть покороче и не держала, сняли аппарат, сказали, подними ногу, я поднимаю ногу, она сломалась обратно, мне наложили шину, ортез такой и сказали походи чуть-чуть, чтоб наросла мозольная кость и вот я приехал на операцию. Мне сделали опять операцию»
Волонтеры насобирали киборху 7300 гривен на пластины для укрепления бедренной кости, врачи пластины установили, теперь «терминатора» ждет разработка колена, операция на стопе и длительная реабилитация. Стоит это недешево, волонтеры клянчат ему на все эти процедуры деньги.
Вроде бы с третьей «перемоги» до него дошло, что убивать мирных людей и захватывать их территории – дело нехорошее и жизнью сильно наказуемое. В «АТО» киборх уже не рвется, теперь он планирует … тренировать футбольную команду у себя там в Виннице. Более того- он её еще и создать хочет. На мозговой имплант ему, похоже, волонтеры так и не смогли насобирать.
На этом наша охуи***ная история о киборхе обстрелянном фосфорными снарядами заканчивается, и я очень надеюсь что до украинцев начнет доходить – не нужно быть такими как Николай Гаврилов и прочие воинствующие недоумки. Донбасс- это не ваша земля. Убирайтесь отсюда кто уже пришел, а кто еще не пришел- не рыпайтесь. Единственное что ждет здесь украинских оккупантов- смерть и вечное проклятие. Лучше тренируйте футбольные команды в своих Винницах или Тернополях с Ровнами. Ну, или хлебный фургон водите. Дело хорошее, полезное и безопасное.
источник