
Сегодня у начальника Генштаба ВСУ Виктора Муженко приподнятое настроение, потому что НАТО заявило о готовности усилить свое присутствие на территории Украины.
А мне хотелось бы это настроение опустить ниже плинтуса, потому что снова появились сообщения, что Украина не базирует свое вооружение на складах временного хранения в соответствии с Минскими соглашениями, а «ротирует» (как это принято говорить в североатлантическом альянсе) его, возможно, вдоль линии разграничения Украины и Новороссии, а, может быть, и вглубь страны.

Причем количество исчезнувшего вооружения немалое: с 25 декабря по 15 января пропало 145 единиц военной техники, РСЗО и другие крупнокалиберные артиллерийские установки. Об этом сообщил постпред России при ОБСЕ Александр Лукашевич. ВСУ таким же образом «ротировали» ещё свои части и подразделения, и по-тихому обновили вооружение.
Наш постпред подтвердил, что это обновление вооружения - весьма и весьма тревожный знак, потому что мирные процессы не должны сопровождаться подобными действиями украинской стороны.
Ну, хорошо, предположим, – часть вооружения была украдена безденежными украинскими вояками. Возможно, даже часть его было продана боевикам так называемого Исламского государства, которые искали подходы к украинским силовикам для покупки РСЗО. А где теперь базируется остальное вооружение, военная техника? Опять исчезла бесследно? Как это воспринимать? Как пример безответственного отношения Киева к хранению военного имущества? Или это продолжение агрессивной политики Украины в отношении республик?