Чтобы привлечь внимание общественности, российские либералы частенько прибегают к «нетрадиционным» методам. Шокировать публику одиозными выходками им, судя по всему, проще, чем реально помогать людям. Новым способом привлечь внимание «прогрессивная» общественность теперь выбрала эксгибиционизм.
Лидером этой «новой моды» можно заслуженно назвать Людмилу Штейн, муниципального депутата московского округа от «Яблока». Соратница Дмитрия Гудкова с готовностью раздвигает ноги на камеру и даже выкладывает это «творчество» на обозрение избирателей в социальные сети.

«Обнаженки» Штейн нисколько не стесняется, но совсем другое дело – сдача налоговой декларации. Уведомлять государство о размере своих доходов женщина совершенно не спешит. То ли забывает о таких мелочах, ослепленная популярностью собственного тела, то ли, что более вероятно, просто уклоняется от своих гражданских обязанностей.
Не многим уступает ей и «борец с коррупцией» Любовь Соболь. Истеричная «баба в красном», избившая прохожего за попытку сфотографировать ее на улице, преспокойно выступает в своих роликах, облачившись в сексуальную красную ночнушку.
Зрители, правда, такой вид кандидата в Мосгордуму не оценили. По их мнению, это выглядит слишком уж вызывающе и недопустимо для человека, что норовит занять такой ответственный пост.
Соболь, кстати, в качестве предвыборной кампании очень уж любит хвалиться своей семьей. Мол, муж ее Сергей Мохов – находка, а не мужчина. И эти-то тирады в адрес известного некрофила и соратника «ритуальной» мафии? Правдоподобностью тут явно и не пахнет.
Более того, самопровозглашенный «некросоциолог» еще и занимается на дому паурлифтингом с молодыми спортивными девушками. Неизвестно, что там на самом деле происходит за закрытыми дверями, но догадаться не сложно, ведь стеснения у этой четы нет совершенно. В 2015 году Мохов похвастался подписчикам фотографией своей практически голой жены.
Обычного человека это смутило бы, сконфузило, но только не этих любителей экзотики.
Соболь не единственный член так называемого Фонда борьбы с коррупцией, кому незнакомы моральные устои. Анна Бирюкова, глава социологической службы фонда, не только без зазрений совести увела из семьи Леонида Волкова, но и не стесняется объектива камеры.
Позором бы было не вспомнить тут и ростовских эксгибиционисток Анастасию Шевченко и Марию Кривенко. Одна из них является куратором «Открытой России» в Ростове-на-Дону, но это ей отнюдь не помешало выйти с подругой абсолютно нагой на улицы города. Именно такой своеобразный способ они выбрали для протеста против пенсионной реформы.
Известный в узких кругах «борец с режимом» Андрей Илларионов сам вполне признает, что в его либеральной тусовке присутствует некая тяга к эксгибиционизму. То есть, заранее зная о том, какую реакцию они могут вызвать своими действиями, либералы продолжают прилюдно оголяться. Даже страшно подумать, не вызван ли такой черный самопиар куда более серьезными проблемами. Вдруг это все не только ради «общего дела», но и еще и ради удовольствия делается? Ведь каких только отклонений от нормы в их рядах обнаружено не было, что ж «свободным взглядам» мешает поощрить еще один?