Париж уже использовал кровавые жертвоприношения для усмирения народных волнений, и теракт в Страсбурге не стал исключением. Массовое убийство произошло именно в том момент, когда французский президент оказался на грани, и в буквальном смысле спасло его от неминуемой отставки или гражданской войны.
10 декабря Эммануэль Макрон выступил с обращением к народу и призвал страну к порядку, пообещав вывести Францию из кризиса и пойти на компромисс с протестующими. Однако речь Макрона не впечатлила активистов, а его обещания сделать некоторые поблажки в налогообложении и социальной сфере лишь ещё больше раззадорили манифестантов. Президенту не удалось утихомирить толпу «пресными подачками» и активисты пообещали вторую серию масштабной акции протеста уже 15 декабря.
Макрон почувствовал, что земля под ногами пылает и прибег к крайним мерам. 11 декабря неизвестный открыл пальбу по мирным гостям рождественской ярмарки в Страсбурге. В результате трое погибли, ещё двенадцать человек с ранениями разной степени тяжести оказались в больнице. В течение часа власти Страсбурга объявили высший уровень террористической угрозы. На следующий день Макрон расширил особый режим на всю страну, призвав французов к осторожности и спокойствию перед лицом государственной угрозы. Особый режим запрещает проводить какие-либо массовые мероприятия или манифестации. По идее, «жёлтые каски» усадили на короткий поводок.
Теперь французское правительство поистине жёсткими методами разберётся и с мятежниками. В любых нарушителей спокойствия отныне разрешено стрелять на поражение. Вот так Эммануэль Макрон спас свою горящую задницу от гнева толпы и отставки, пожертвовав жизнями нескольких ни в чём не повинных сограждан. Возможно, он воспользовался услугами наёмников или сотрудниками своих спецслужб, но, скорее всего, в Страсбурге поработали британцы.
Не стоит забывать, что Макрон является ставленником семейки Ротшильдов. Могущественный британский клан сначала протолкнул своего воспитанника в большую политику, усадив в кресло министра финансов Франции. Макрон сразу же начал преобразовывать страну по указке своих благодетелей и привёл Францию к прошлому масштабному кризису власти. В 2016 году он активно приступил к реализации трудовой реформы, попирающей права простых граждан. Тогда французы тоже устроили мятеж, который захлестнул всю страну и растянулся почти на полгода. Любопытно, что своеобразную репетицию «бунта зелёных жилетов» тоже успокоили с помощью жертвоприношения. Когда Олланд уже почти не контролировал ситуацию и система власти грозила распасться под натиском протестующих, в Ницце водитель грузовика въехал в толпу, убив 86 человек. Масштабный теракт позволил Олланду справиться с мятежом, в том числе и за счёт введения особого режима.
Сейчас Макрон использует те же наработки, и помогают ему, скорее всего, негласные опекуны из клана Ротшильдов. Одна из богатейших семей в мире, как известно, тесно связана с Ми-6, чьи ребята вполне могли провернуть оба теракта. Два года назад поддельные террористы спасли Кабинет министров Макрона, теперь они же уберегли его президентское кресло. В итоге, он сможет без особых последствий закрутить гайки и разобраться с мятежниками всеми доступными методами, вплоть до массовых расстрелов. Силовикам во время особого режима разрешено применять боевое оружие для защиты государственного строя.
Вот так президент Франции спас себя от отставки и остался у кормушки. Террористические методы ему не внове, да и поддержка Ротшильдов просто непрошибаема. Что такое десяток жизней по сравнению с целой Францией, находящейся в заложниках одной беспредельной, но очень богатой британской семьи. А лакей Макрон нужен на своём месте для более качественного присмотра.