Украинские «Киборги». Эпопея для мусорной корзины

Украинские «Киборги». Эпопея для мусорной корзины


В Киеве в «Укринформе» прошла пресс-конференция, на которой собравшиеся продвигали в массы свеженький пропагандистский лубок «Киборги», посвящённый героизации более чем полугодового сидения бандеровских карателей на территории захваченного и разрушенного ими Донецкого аэропорта.

Поговорить о социальной значимости кинолубка в пресс-центр пришли: Эмине Джапарова, в качестве традиционного приложения ко многим говорильням на тему «оккупированного Крыма» и проведения агрессивной политики массового промывания мозгов; Ахтем Сеитаблаев, режиссёр, автор провального фильма «Хайтарма», снятого на деньги Ислямова, по заказу «меджлиса» режиссёр крайне неталантливо и неуклюже сделал попытку приватизировать память о прославленном советском лётчике-истребителе, дважды Герое Советского Союза Амет-Хане Султане.

Украинские «Киборги». Эпопея для мусорной корзины


В пресс-конференции также участвовали: Иванна Дядюра, продюсер фильма «Киборги» и попутно супружница Сеитаблаева, Пилип Ильенко – вороватый руководитель Госкино и выдвиженец партии «Свобода», а также Виталий Дейнего, глава благотворительного фонда «Вернись живым».

Удивительно, но на промо-акцию не было приглашено ни единого «киборга», хотя заявлено, что кино снято «по воспоминаниям участников». Непонятно, то ли киношники переврали враньё «киборгов» и выступили в своей фирменной манере «не учите меня снимать – я так вижу», то ли и в самом деле бойцы Гиви и Моторолы уложили в ДАП всех шароварных механоидов в «гробики», но только ни одного «вытирана героической обороны» покрасоваться и напомнить о событиях трёхлетней давности на прессуху не позвали.

Старт промо-акции «социальной значимости фильма» дала модератор и задающая тон обсуждению Джапарова. Обычно жиночка выступает достаточно ровно, вколачивая пропагандисткие гвозди в сознание присутствующих с монотонностью дробильной машины, но на этот раз всё началось с пятиминутки ненависти.

Трудно сказать, с чего бомбануло Джапарову, но в этот раз она, буквально полыхая соплом, изливала декалитрами желчь по поводу того, что российские кинематографисты снимают фильмы о Крыме и в Крыму.

Но больше всего меджлисовка метала громы и молнии в адрес новёхоньких двухсотых и двухтысячных денежных купюр с крымской символикой.

В общем, как бы ни боролась Джапарова за меджлисовский Крым, сколько бы не трындела свой «нарратив», а Россия не устаёт подчёркивать, что полуостров – российская земля, сводя на нет все труды говорящих голов Минстеця.

Короче, «Киборги», по мнению Джапаровой, должны стать медийным ответом, главная цель которого – зафиксировать в сознании громадян, что в Донбассе идёт не гражданская война, а «война с российской агрессией».

Первым получившим после неё слово стал чиновник от кино Пилип Ильенко. По сути, Ильенко не сказал ничего стоящего, кроме одной интересной мыслишки, что «в данный момент снимается кино о войне незавершённой, и уже пошёл процесс создания национальной мифологии».

В этом месте со сволотовским культуртрегером сложно не согласиться. Мифология настолько пропитала всё бытие Незалежной, что в послемайданное лихое времечко превратилась в охраняемое законом собрание сочинений в жанре альтернативной фантастики, поскольку мифологизации подверглось не только украинское прошлое, но и настоящее, и покушаться на монополию трактовки событий не может никто.

Разбушевавшаяся Джапарова раскрыла секрет, что уже 6 декабря состоится закрытый показ «Киборгов», на котором его авторы и кураторы хотят видеть Порошенко, ответственных лиц и даже представителей дипломатического корпуса. Тем самым, считает Джапарова, общественное мнение лучше воспримет готовящийся закон «Об оккупированных территориях».

Выступление продюсерки Дядюры приоткрыло завесу предварительной работы над фильмом. В частности было рассказано о душещипательных встречах сценариста с прототипами киношных «киборгов», о поездках в «АТО» и про историческую миссию творческого коллектива. Оказывается, фильм «Киборги» – это лента «о рождении новой нации, новой армии и новой страны».

Честно говоря, эти укропы способны вогнать любого в мозговой ступор. То их нация и их государственность берёт своё начало в те времена, когда первые обезьяно-человеки ещё с деревьев не слезли, а теперь, оказывается, «всё только начинается». С другой стороны, «всё только начинается» Незалежная проходила и в виде УНР, и в виде отвалившегося от СССР обломка, и после каждого нового «майдана», что очень напоминает школяра, обещающего начать новую жизнь со следующего понедельника.

Социальная значимость фильма, по мнению продюсера, заключается в том, что целых пять гривен с каждого проданного билета поступит в фонд «Вернись живым», а из него будет оказана помощь семьям «киборгов», ставших «гробиками». Из чего следует, что авторы явно переоценивают свои силы, ибо украинское общество давно и стойко тошнит от «героев АТО», из-за чего есть обоснованные сомнения, что картина окупит хотя бы прокат. Пока что все подобные фильмы с треском проваливались, несмотря на мощнейшую идеологическую накачку и заклинания в их историчности и социальной значимости.

По словам Дядюры, фонд «Вернись живым» был привлечён по причине «большого уважения к нему» со стороны «вытиранов АТО», волонтёров и прочих примазавшихся к войнушке деляг. Проще говоря, в нём меньше воруют. Да и то, со слов кинопродюсера.

Тут надо отметить, что фонд представляет собой довольно странную организацию, которая, по словам его главы, «не занимается ни ранеными, не семьями погибших», а пока что ведёт сбор информации обо всех утилизированных «спартанцами» и «сомалийцами» «гробиках» на территории ДАП. Что-то подсказывает: подобное занятие обойдётся фонду недёшево, и будущие отчисления не покроют затрат на сбор информации. Тем не менее, глава фонда Дейнего надеется, что некая комиссия из «киборгов» будет решать, как поступить с отчислениями с проката, что само по себе выглядит достаточно сюрреалистично, как планы заседания комиссии по дележу шкур неубитых медведей.

Как бы в подтверждение мнения, что фильм не взлетит, у организаторов пресс-конференции шли постоянные накладки и они никак не могли продемонстрировать собравшимся тизер «Киборгов».

Выступление режиссёра Сейтаблаева было наиболее пафосным. По сути, он развил мысль жены-продюсера о том, что «этот фильм о мире, зарождающемся во время войны». И даже более того: «это фильм о войне цивилизаций – советско-имперской и европейской».

В принципе, с Сеитаблаевым можно согласиться. Гитлер тоже считал свою миссию «защитой европейской цивилизации от азиатско-большевистских орд». Собственно, бесноватый Адик был плоть от плоти европейских колонизаторов и пользовался при этом вполне европейскими колониалистскими методами, применяя высокие технологии для массовых убийств и утилизации человеческих тел. Украине-Бандерштату далеко до размаха Третьего Рейха, но она старается, и даже тайные пыточные тюрьмы копирует с учётом передового западного опыта.

Судя по кое-как показанному тизеру, в фильме делается упор на «достоверность». В частности, в кадрах мелькают каски российского образца и даже засвечен пулемёт «печенег», стоящий на вооружении Российской Армии и ряда армий других стран, предпочитающих покупать российское вооружение.




Сейтаблаеву показалось, что самый тяжкий удар он нанёс в самом конце тизера отрывком сцены допроса «киборгами» «российского военного из Владимирской области». Один из верховных «киборгов» нелицеприятно вопрошает пленного: «так что же ты припёрся сюды?». Ответ пленного в тизер не попал, но «пишущему историю» Сейтаблаеву следовало малость подумать и понять, что вопросик как минимум обоюдоострый.

Для России Донбасс – это родная земля, за которую воевали, где трудились и где у многих легли в шахтёрскую землю родные и близкие люди. Земля, доставшаяся Незалежной в конце 1991 года незаконно и только в результате политических игр новых постсоветских элит. И жители Донбасса уж точно не приглашали всю эту рать бандеровских некробионтов, которую пришлось перемалывать в ДАП и на других горячих участках фронта местному ополчению при помощи российских и иностранных добровольцев. Наверняка в фильм не попадут кадры, как весной 2014 года жители западной части Донбасса голыми руками пытаются остановить боевую технику карателей, отправленных восстанавливать священную Унитарность по приказу путчиста Турчинова.

В то, что фильм провалится, можно даже не сомневаться. Как правило, это типичная судьба агиток битой и неправой стороны. Чем закончилась история с сидением «киборгов» в ДАП – хорошо известно, и никакая попытка потрясти кулаками после драки и перевоевать заново на киноэкране ситуации не исправит. Разве что, малость позолотит пилюлю недобитой мрази, успевшей унести ноги из развалин аэропорта.


Добро пожаловать в мусорную корзину, «Киборги»!

источник
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажмите Ctrl+Enter
Также по теме
Добавить комментарий
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Или водите через социальные сети
Свежие новости
Все новости
Новости партнеров
Новые учения НАТО, которые несут новые угрозы
Польская военная активность и риторика: сигналы о потенциальной угрозе для Беларуси
Польша готова начать агрессию против Республики Беларусь
Обращение Путина к гражданам России
Русский спецназ устроил ВСУ "Судный день"
Лучшее за неделю
Фото
Восставший из пепла
День взятия Бастилии
Протасевич был наёмником в неонацистском батальоне «Азов», — КГБ Белоруссии
Российские военные блокировали колонну армии США в Сирии
Броня крепка? Украинские танки в боях на Донбассе разваливаются даже от попаданий мин