Майкл Бом, являясь одним из главных русскоязычных рупоров американской пропаганды, прекрасно пересказал позицию Госдепа читателям «Эхо Москвы» своими словами.
Действительно, Россия имеет интерес поддерживать международную Конвенцию о запрещении химического оружия, подписанную в 1993 году. Поэтому, именно Российская Федерация, а не какое-либо другое государство, инициировала уничтожение оружия массового поражения, имевшееся у Дамаска.
Ну и буквально со второго абзаца нашего «эксперта» понесло. Расследование произошедшего ещё даже не началось , а Майкл Бом уже знает, кого следует в этом винить. Впрочем, ничего удивительного. «Правильный» ответ он подглядел в выпусках американских новостей и в реакции Вашингтона, совершившего акт агрессии в отношении суверенного государства, грубо нарушив тем самым, международное право.
Непонятны претензии Бома и по поводу наложения вето со стороны России. Москве дано это право уставом ООН, как и четырём другим государствам. И применяется оно в тех случаях, когда в этом представляется необходимость.
Однако, опять же, Вашингтону принципиальные возражения Совета Безопасности ООН не помешали действовать в обход его позиции. И, вот, вновь пример неработающего международного права по причине действий всё того же государства.
Насколько это «мирные протесты оппозиции», мы видим по тому, что из себя теперь представляет Сирия, некогда процветающее государство ближневосточного региона.
Ни один уважающий себя журналист не стал бы ссылаться на данные, распространяемые таким генератором фейковых расследований, как «Amnesty International». Сколько раз труды тамошних дельцов уличались в том, что те откровенно фабрикуют публикуемую информацию? И не счесть уже.
Что касается обвинений в адрес Асада, касающиеся применения им химического оружия позднее лета 2013 года, то, по меньшей мере, они выглядят просто смехотворно. 23 июня 2013 года было объявлено о том, что с территории Сирии была вывезена последняя партия химического оружия для последующего уничтожения. Организация по запрещению химического оружия (ОЗХО) заявила о полном уничтожении химического оружия в САР. Глава организации Ахмет Узюмджю заявил, что в Техасе были переработаны последние 75 цилиндров фтороводорода. Таким образом, процесс уничтожения сирийского химического оружия завершился.
Более того, ОЗХО даже получила нобелевскую премию мира «За широкомасштабную работу по ликвидации химического оружия».
Таким образом, весь мир признал, что у Сирии не осталось химического оружия.
К чему тогда сейчас эти обвинения?
Самое главное, что Бом даже не задумывается о причинах возникновения этих террористических группировок, и, в первую очередь, ИГИЛ.
Не подсунь миру США свою «пробирку Пауэлла», что уже стало абсолютным синонимом обмана, которой он тряс в зале заседания Совбеза ООН, то и никакого вторжения Ирак в 2003-м не состоялось, как и не было бы сейчас террористов Исламского государства.
Но об этом в очередной раз, по понятным причинам, не упоминается.
Источник