Так, например, в Эстонии руководители страны заявляют о том, что у них нет врагов, но, тем не менее, усиленно размещают у себя боевую технику на основании решений саммита НАТО. Все это скромно прикрывается разговорами об «активности России в развитии вооруженных сил». Теперь североатлантический альянс смело заявляет о необходимости размещения ПРО, объясняя это наличием угрозы за пределами североатлантического региона. Интересно, где находится эта мнимая угроза, если ПРО собираются размещать ни где, ни будь, а на границе с РФ?
Кстати говоря, если кто не в курсе, численность войск в Калининграде, по сравнению с 1990 годом значительно уменьшилась: 11-я армия была полностью расформирована. Согласно данным статистики численность войск в Калининграде незначительно и оно не может составить угрозу НАТО, о которой с таким вожделением рассказывают сценаристы захвата Прибалтики Россией. Глава МИД Сергей Лавров также неоднократно заявлял о том, что миф о «прибалтийской угрозе» неимоверно раздут. А сами страны этого региона похожи на унтер-офицерскую вдову, которая сама себя уже заранее высекла.
Кстати говоря, известно, что в НАТО существуют особые отделы, которые занимаются ведением особой информационной войны. В их задачу входит создание «чувства опасности и незащищенности» у населения прибалтийских республик. Знают ли руководители этих самых республик, что авторы такой низко потребной аналитики и сценариев захвата держат их просто за дураков, а нарастающую фобию используют в целях дальнейшего наращивания своего присутствия на их территории?
Лилия Орлова