Обсуждения сирийского вопроса ведутся в рамках агентств госбезопасности уже несколько недель. Что бы такого придумать, чтобы усмирить разошедшихся в Алеппо русских и сирийцев. Ведь что в Пентагоне, что в ЦРУ, что в Госдепартаменте придерживаются того мнения, что Асад и Путин в Сирии не террористов истребляют, а ежечасно совершают военные преступления. Ещё бы, ведь боевики Джебхат ан-Нусра, против которых в основном ведутся бои, не являются террористами. А если они не террористы, значит бои в Алеппо суть военные преступления. Получается как-то так.
Я не стану сейчас говорить о том, что обвинения в военных преступлениях выглядят немного надуманно на фоне того, что Россия – единственная сторона, озаботившаяся доставкой гуманитарных грузов в Алеппо, Дамаск и Латакию.
Меня больше огорчает, что в США готовы вести операцию против режима Асада негласно. Совет безопасности ООН никогда не даст разрешения на подобную операцию, и Белый Дом не станет сам брать на себя такую ответственность. Поэтому господа намерены разбомбить взлётно-посадочные полосы сирийских ВВС, а потом сказать, что так оно и было. Дескать, ничего не знаем. И ладно бы, если дело ограничится только инфраструктурой. С этих молодчиков станется и на военных пару бомб уронить.
В Washington Post подчёркивают, что маловероятно, что Обама одобрит нанесение авиаударов. Но надо держать в голове, что совсем скоро президентский срок Обамы заканчивается. И если вместо него в президентское кресло усядется воинственная Хиллари Клинтон, то неизвестно, чем дело кончится.