Еще, не побоюсь этого слова, не слишком воняет из Евросоюза, который славно потек после британского «брэкзита», а в Киеве уже стоит противный смрад. От страха. Животного, на уровне подсознания и ослабленной гей-парадами прямой кишки, не способной помогать сфинктеру выполнять сдерживающие функции.
Еще сам ЕС не осознал, что с ним будет или может быть, а постмайданной «нэньке» очередная «кровавая панда Петра Порошенко (Вальцмана)» уже дрожит, и не озонирует воздух, ибо понимает, что с нею может статься, если «заиграют» все последствия ослабления и раскола Европы, а за нею и всего «коллективного Запада», где и обретаются внешние кураторы нынешних руководящих «хероев майдана». «Панда Порошенко (Вальцмана)» уже страхуется, извивается, подстилает соломку, готовится оправдываться. Просить и унижаться.
Во-первых, если начнет сыпаться ЕС, то у Украины исчезнет главная цель всего сущего – интеграция в лоно. Евролоно, ради которого украинский правящий режим после госпереворота даже анусы украинцев не пожалел – вел гей-парады и готов признать однополые браки. Дескать, ради Европы пусть долбят друг друга куда хотят, а мы только поможем, если и Европе это понравится.
Режим оправданием госпереворота, как известно, назвал евроинтеграцию, которую якобы отложила «панда Януковича». Теперь же она покажется еще большей бессмыслицей. Первые политики современной Европы, от бюрократов Брюсселя до «очильныкив» Германии и Франции, говорят, что страшно горюют от успеха «брэкзита». Но вот политики второй волны, за которыми, не исключено, будущее новой Европы, уже хотят идти по пути Великобритании. Лидер французских правых Марин Ле Пен уже заявила: ««От #Brexit до #Frexit: Теперь настало время принести демократию в нашу страну. Французские граждане должны также иметь право на выбор!». Поддержали ее, в частности, в Италии, где глава итальянской ультраправой евро скептической партии «Лига севера» Маттео Сальвини доволен результатами британского референдума. Он резюмировал с перспективой: «Долгой жизни смелости свободных граждан! Сердце, голова и гордость побеждают ложь, угрозы и шантаж. Спасибо, Соединенное Королевство, теперь наша очередь». Вторят ему и руководитель ультраправой «Партии свободы» в Нидерландах Гирт Вилдерс, и вождь шведской евроскептической партии «Шведские демократы» Джимми Акессон, который знакомо обосновал свою точку зрения: «...Мы требуем, чтобы Швеция немедленно начала пересматривать соглашения, которые мы взяли на себя. Самым главным для премьер-министра Швеции должно быть благосостояние Швеции, а не то, что лучше для ЕС. Шведы должны иметь возможность сказать свое слово о членстве в ЕС на референдуме».
Руководство как всего ЕС, так и отдельных его стран-членов должно будет что-то делать с этими настроениями.
Во-вторых, одна из самых толстозадых, но хитрожо... ых служительниц украинской демократии майданного образца Ирина Геращенко, которая на этом деле не только стала самой гендерной престарелой деффачкой Украины, но и доросла до поста первого-вице-спикера парламента уже стелет сломку и оправдывается насчет еще одной заманухи майдана – безвизового режима. Стеле и обвиняет в собственном провале все тот же «брэкзит». «Последствия британского референдума будут иметь негативные перспективы и для Украины. ЕС трудно проходит испытания миграционной кризисом, Европу накрыло цунами евроскептицизма, там растет поддержка радикальных и популистских партий. Может это отсрочить безвизовый? Да, к сожалению. Сейчас в ЕС будут дать на воду», - срочно и предусмотрительно написала Геращенко в своей странице в «Фейсбуке». Дескать, не мы так проср...ли страну, что ее и ее граждан нигде видеть не хотя, а бритты с валлийцами, которые не хотят жить в ЕС.
Хитро, хитро, ничего не скажешь. Научилась юлить «политикэсса», чувствуется европейская трансгендерная школа...
В-третьих, главную свою опасность объявил сам Порошенко (Вальцман). Если более мелкие «пандята» типа премьера Владимира Гройсмана (который, как вы помните, щырый украйинэць и эвуропэець с предвыборного плаката) или главы МИД Павла Климкина несли всякую ересь и бред насчет того, что «брэкзит» -- «не лучший для объединенной Европы» (премьер) или что теперь, после выхода Великобритании из ЕС именно Украина будет играть важную роль в будущем Европы (глава МИД), то президент Украины сразу взял быка за рога или Олега Ляшко за зад.., впрочем, не знаю, чем обычно заканчиваются их встречи. Но как бы там ни было, а Вальцман в том же «Фейсбуке» обозначил свой главный страх: «Рассчитываю, что санкции против России, как страны-агрессора будут продлены. ...Считаю, что сегодня первоочередный вызов для ЕС – найти путь к сердцам евроскептиков, чтобы не дать никакого шанса оппонентам европейского интеграционного проекта и их щедрым спонсорам».
И Вальцман тут действительно понятен и прогнозируем. Снятие санкций с России делает полубессмысленным само существование его режима. Так он, ведя в войну в Донбассе, служа обоюдоострой занозой России и ЕС, может рассчитывать на помощь в этом «служении». А исчезнет ЕС, страны -- в идеале -- захотят двухсторонних отношений с Москвой, и никакой Вашингтон не сможет им помешать. Так, как это делается сейчас, когда США давят на ЕС и требуют от него выполнять союзнические обязательства.
И сразу после объявления результатов «брэкзита» стало известно, страхи Вальцмана не беспочвенны. Радиостанция «Свобода/Свободная Европа» (РС/РСЕ) сообщила, ссылаясь на источник в Евросоюзе, что Италия хочет, чтобы на предстоящем саммите ЕС в письменной форме было зафиксировано обязательство Брюсселя пересмотреть свою политику в отношении России в 2016 году. И это притом, что комитет постоянных представителей ЕС (COREPER) типа на днях уже «согласовал продление экономических санкций против РФ до 31 января 2017 года». Так как нынешний блок экономических секторальных санкций ЕС против ведущих госкомпаний нефтяного, оборонного и финансового секторов России истекает 31 июля 2016 года.
И вот на тебе -- источник в ЕС сообщил радиостанции: «Пересмотр политики ЕС в отношении России и так будет произведен, вероятнее всего, осенью нынешнего года. Поэтому выглядит немного странным, что они (итальянцы) хотят зафиксировать это в письменной форме».
И, наконец, в-четвертых, все выше сказанное ведет к тому, что «постмайданная империя демократии Вальцмана» может лишить львиной доли помощи коллективного Запада, вынуждена будет жить на жестком подсосе и останется один на один с «агрессивной Россией», которая, как известно, не собирается «бросать своих украинских братьев». И пока Вальцман одной часть головного мозга надеется, что все в Европе и вообще на Западе у него будет хорошо, в другое ухо ему должны были сообщить, что в пятницу, 24 июня 2016 года, сразу после «брэкзита» и независимо от него Украина начала получать из России 600 МВт электрической мощности в рамках соглашения о технической помощи из-за возникшего в энергосистеме дефицита. «С 7 часов сегодня получаем 600 МВт техпомощи из России. Необходимость возникла из-за отключения блоков АЭС», -- сообщили журналистам «Интерфакса-Украины» Министерстве энергетики и угольной промышленности Украины.
Кроме того, российская помощь понадобилась из-за того, потребление электроэнергии в электросистеме Украины возросло из-за высоких температур и массового включения кондиционеров. И из-за того, что на ряде блоков украинских АЭС продолжается ремонтная компания, а работа Южно-Украинской АЭС ограничено из-за недостаточных охлаждающих мощностей.
И как бы то ни было, а помощь пришла из России, несмотря на агрессию бронекопытных бурят Путина на подземных вертолетах и воздушных подводных лодках, о которых Вальцман сотоварищи постоянно рассказывают в Европе и США, выклянчивая денюжку. И так ведь может быть со всем прочим, что понадобится Украине для выживания и на что ей денег нигде не дадут. И, как говорят патриоты, «прыйдэ коза до воза». А потом и бизнес украинский, уставший от западных обицянок-цяцянок, втянется в работу и начнет оказывать давление на «панду Вальцмана». И такое начнется у патриотов в пуканах, что даже представлять не хочется...
А ведь начнется. Упомянутая выше экс-хранительница анализов Виктора Ющенко Ирина Геращенко намучила в «Фейсбуке»: «Такой уж наш украинский путь - как украинские дороги – с колдобинами и ямами, зато без поребриков и всегда на Запад. Поэтому идем дальше. Требуем от ЕС выполнить обязательства по безвизовому, ожидаем пролонгации санкций против РФ, боремся за нашу евроатлантическую перспективу. Потому что другого вектора для Украины просто не существует, несмотря на все». Но, кажется, она одна в Украине не понимает, что если все время идти на запад, то обязательно выйдешь на востоке. Особенно если еще и запад куда-то растворится...
источник