Подводя двухлетние итоги майдана можно сказать, что, пользуясь доверчивостью пострадавшей Украины, её жестоко ограбили и изнасиловали. Для того, чтобы понять, как произошло омерзительное преступление, надо составить психологический портрет подозреваемого. Это поможет, увидев преступника на улице, знать, что он представляет опасность.
1. Наиболее распространенный типаж светлоликого майданщика отличает слепая вера в простые решения - детский идеализм на грани идиотизма. Поиски "справедливости" приводят к тому, что кто-то назначается ответственным за "несправедливость". Соответственно, ликвидация раздражителя - по мнению участника массовки - автоматически приведет к "справедливости" (в его, разумеется, понимании).
2. "Настоящая Справедливость" - это, когда майданщику "хорошо". А "хорошо", когда за поменьше работы дают побольше денег. Характерно его высокомерное презрение к подёнщине и расслабленная лень: дескать, "я стою значительно дороже". Верит, что деньги появляются сами по себе, поскольку вопросами рынков сбыта, производительности труда и компетенции в производстве он не заморачивается.
3. Поскольку свободных денег в стране нет необходимые финансовые средства должен дать "передовой и прогрессивный" Запад - за победу революции, за демократический майдан, потому что просто должен дать. Майданщик верит в "общечеловеческие ценности", то есть где-то вычитанное в комиксах желанное представление о том, как миллиардеры радостно делятся своими деньгами с бедняками и демократами.
4. Из-за несоответствия мечтаний об обогащении за счёт иноземного налогоплательщика и реальной жизни становится чудовищно раздражителен. Отсюда нелюбовь к объективной реальности - государствам-соседям, гоголю-булгакову, соседу-трудяге. Вместо того, чтобы самолично исправлять недостатки, всегда ищет виноватых, изыскивают "зраду" и мечтает, что уедет в "цивилизованную" страну и заживет там припеваючи.
5. Ради этого представляет себя живущим на Родине иностранцем, стараясь исковеркать родной язык до неузнаваемости для наименьшего понимания собственными земляками. Неся вслух звучную белиберду с иностранным прононсом, видит себя "цивилизованным европейцем" среди глупых туземцев. Умение болтать языком считает главным доводом, чтобы занимать руководящие посты.
6. Поскольку окружающие не уверены, что знание языка есть достаточное и единственное условие, чтобы заниматься хирургией, строительством, воздухоплаванием и прочим, они пытаются спастись бегством. Стремясь навязать открытую в комиксах "истину", майданщик пытается настигнуть несогласных, для чего применяет огнестрельное оружие. Для успокоения непокорных часто и невпопад использует слово "революция", считая, что оно всегда несет положительный смыл.
7. Поскольку "революция" подразумевает решение проблем путем безжалостного рассечения накопившихся проблем и непокорных голов, для храбрости "революционеру" полагается слегка хлебнуть горилки, курнуть в люльке, кольнуть вавку. Это усиливает в его понимании патриотическую брутальность и непритязательную уверенность в собственных силах: "Тварь я дрожащая или избирательное право имею?"
8. По мере выпитого, появляется кокетливое желание понравиться представителям противоположного пола. Отсюда броские вышиванки, сальные чубы и прочий завлекательный эксклюзив, включая таинственные балаклавы и охотничий прикид.
Костюмированные игры придают осмысленность эротического возбуждения в юности и обостряют половое влечение в старости.
9. Однако периодически возникает неуверенность: "А верно ли я ношу камуфляж и веночек, если окружающие воротят морду и хихикают вслед?" Соответственно, избавиться от нежеланных насмешников можно, донеся на них в компетентные, натасканные на стук органы. И насмешник еще горько пожалеет о своем изменническом поведении, поскольку настоящий патриотизм неулыбчив.
10. Постоянно действуя дуболомными способами, майданщик, в конце концов, доходит до полного примитива и глупости. Ибо только дурак верит в простые решения сложных вопросов; решения, которые - за неимением иных способов разрешения конфликтов и собственных мозгов - рано или поздно приводят его к уголовному преступлению.
Слава Богу, благодаря установленной ими системе опознавательных знаков и уличных воплей, дурака мы можем увидеть издали и избежать нежелательной встречи.
источник