
Как быстро летит время. Казалось бы, ещё вчера Россия и Украина были близкими партнёрами и союзниками, обменивались технологиями, рады были видеть друг друга у себя в гостях. Но буквально за мгновение всё кардинально изменилось. Русский стал «руснёй», украинец превратился в «какла». Мы стали отчасти ненавидеть друг друга, хотя претензии, прежде всего, должны быть отнесены представителям власти.
Возьмём, к примеру, того же самого Порошенко. Какая политическая и военная обстановка была бы на Юго-востоке, если Пётр Алексеевич год назад, как президент своей страны, забраковал антитеррористическую операцию против своего же народа ещё в её зачатке и сел за дипломатический стол переговоров? Правильно, совершенно другая. Не было бы десятка тысяч погибших, не было бы украинской пропаганды, а, следовательно, и русофобского настроения, в экономическом плане дела обстояли бы иначе. Думать надо было до войны, а не во время кровопролития.
Но сейчас мы видим совершенно другую Украину. Не ту, которая говорила, что Россия это старшая сестра, нет, нет. А, словно опьянённую заморским вином, ворчливую мразь, жаждущую вставить нож в спину.