- Шеф, всё пропало! Всё пропало!
- Смит? Черти бы драли вашего дедушку, когда он еще не знал вашей бабушки. Что опять у вас случилось? Почему вы врываетесь в мой кабинет с такой похоронной рожей?
- Простите Генерал, виноват. У меня в руках сводка аналитического отдела Пентагона.
- Ну и что эти высоколобые недоумки понапридумывали?
- Еще раз простите, сэр! Но вывод аналитиков, как всегда, однозначен: мы не сможем победить русских.
- Эка невидаль. Эти пачкуны простынь и туалетных пеленок, при каждом чихе русского Ивана готовы сдаться в плен, - Генерал внимательно поглядел на своего помощника, но, тем не менее, ознакомьте меня Смитти с очередным гениальным шедевром аналитической мысли.
- Сэр! – Верный помощник Генерала и адъютант положил на стол несколько разноцветных распечаток и фотоснимков,- смотрите сами, сэр.
На большом снимке возле железнодорожного открытого вагона, заполненного доверху обструганными бревнами, стояло четверо солдат, самого разгильдяйского вида, в форме старого советского образца.
- И, что это вы мне показываете Смит? – Брезгливо держа фото двумя пальцами и выпятив нижнюю губу, спросил Генерал.
- Сэр, это солдаты самого секретного русского подразделения, под названием «STROYBAT»*
- Как ты сказал? Строу- э-э Бэт? Это что еще за тарабарщина? И с какого такого перепугу, эти недоумки на фото,- тут Генерал кивнул на стол, - стали этим самым страшным Строу-э Бэт?
- Извините Генерал! Небольшое, так сказать отступление. Для пояснения. Мы знаем всю структуру армии Русских. Все эти их войска: воздушные, морские и наземные. Все их хваленые: спецназы и ВДВ. Еще у них появились «Зеленые человеки» или, как их еще называют «Вежливые люди».
- Как ты сказал Смит, армия «Green man»? – Кто-то здесь кажется, рехнулся. И я знаю, что это не я. Я даже жалею о том, что свой старый Кольт сорок пятого калибра отдал на реставрацию Смит. И знаешь почему?
- Никак нет, сэр. – Верный помощник стоял навытяжку и имел вид «сосредоточенный и ответственный».
- Я бы тебя застрелил Смит за тупость. Какие еще к чертовой матери «Зеленые люди»? Ты что несешь?
- Сэр! Но это правда. Это новый вид специальных подразделений русских. Эти парни незаметно проникают на некую территорию и делают там свое дело. А потом, через месяц-два, к России отходит кусок земли размером со штат Алабама. И при том, заметьте сэр, без единого выстрела.
- А вот ты про что! Как же помню, помню. После этой проделки русских, этих самых «гринменс», многие в нашем управлении рвали себе волосы на заднице и мочились кипятком.
- Но это еще не все, сэр. Вернемся к нашей теме. Этот самый пресловутый «Stroybat». Мы уже давно получали и отслеживали всю информацию по теме русских строительных батальонов. Поначалу мы тоже думали, что речь идет о, всего лишь недоумках, не годных к строевой службе. И занятых непроизводительным трудом. Для примера. Вот эти,- тут Смит почтительно указал на фотографию, которую генерал положил было на стол,- эти четверо русских разгрузили железнодорожный вагон, полный обработанных древесных стволов, за сорок две минуты. А потом, через три часа, взяли да и сложили все бревна обратно в вагон. Съемку и контроль всей этой операции мы вели с помощью своих военных спутников. На первый взгляд: тупой и грубый физический труд. Но не все так однозначно, сэр.
- Да неужели,- съязвил Генерал,- иногда идиотизм русских зашкаливает.
- Сэр! Наши аналитики пришли к выводу, что таким образом русские тренируются в погрузке-разгрузке крылатых ракет различных типов. В условиях применения различных средства массового поражения и воздействия различных факторов может сложиться ситуация когда откажет вся современная техника и автоматика. Все эти погрузочно-разгрузочные комплексы, тягачи, автокраны, автоподъёмники. И тогда наша армия просто не сможет ничем ответить русским.
- Вот гадость,- недовольно хмыкнул Генерал, положив снимок на стол,- как же это так?
- Сэр? Но, это еще не все. Посмотрите вот этот снимок. – Смит протянул своему шефу другую фотографию.
- Что это за монстр? Откуда вы это взяли? – изумленно воскликнул генерал, глядя на фото.
На небольшом и блеклом снимке был изображен розовощекий и усатый крепыш лет двадцати. В расстёгнутой до пупа советской гимнастёрке, солдат держал в руках нечто похожее на гигантский молот. Весело и лихо, сокрушая толстенную кирпичную стену.
- Это что, из очередного Голливудского блокбастера? – Поморщился генерал,- факоф солдат.
- Никак нет, сэр. Это типичный военнослужащий из пресловутого русского Stroybat. И то, что он делает, по-русски называется: «Хреначить». По мнению наших аналитиков, есть не что иное, как секретные русские приемы ведения рукопашного боя.
- Да? А что у него в руках? Какой-то инструмент?
- По перехваченной нами информации, это называется «Кувалдометр».
- Хе-хе. Они, что против нас собираются воевать с этим « Ку-ку», как его там «метром»?
- Здесь не все так просто сэр. Русские великие интриганы. И не все, что кажется, есть так на самом деле. Наши спецагенты едва смогли подключиться к их штабной связи. Они прибыли туда на место со всей своей аппаратурой, всеми этими сканерами, компьютерами, частотомерами, анализаторами диапазонов и интерферометрами. И не обнаружили ничего, кроме пары медных проводников в толстенной капроновой изоляции. Это оказалась анахроническая телефонная связь.
- Ну, я всегда знал, что они полная нищета, эти русские.
- Увы, сэр. Несмотря на всю примитивность этого типа связи, наши дешифровщики так и не смогли расшифровать их командные коды. Вот для образца, сэр. Послушайте сами,- тут помощник вытащил из кармана портативный плеер и нажал на кнопку.
В восточном крыле Пентагона, на втором этаже, в одном из кабинетов тактического планирования неслась русские слова командной связи:
«… К ебеней матери! На кой х..н дуру взяли. Там и ломика бы хватило. Вот бл..ь отправь дурака на рапорт… Ты дол...б а не капитан… твою пекарню… Я сказал чтоб делали от забора, значит от забора… какого фуя? До обеда, что здесь непонятного… А этого х..на с ушами, который с фуем, на губу…пятаки драить…»
- Еще раз простите, сэр, - верный Смит тактично одернул заслушавшегося Генерала. – Здесь краткий анализ радиоперехвата. По мнение аналитиков, речь идет о секретном строительстве русскими оборонного объекта. Здесь выделены ключевые термины, как-то: «лом», «фуй», «дура», «губа». Очень много терминов физиологической тематики. И что очень странно, сэр? Постоянно идет упоминание матери солдата или офицера по имени «Ебеня». Мы проверили все имеющиеся наши архивы, но в русской армии нет человека по имени Ебеня…
- Против лома нет приема,- забывшись, Генерал произнес вслух странную фразу.
- Что вы сказали сэр?
- Если нет другого лома. Да так Смит. Это я о своем. Когда-то в молодости довелось мне пообщаться с одним русским. – Грустно произнес Генерал,- было время. Да, а кстати Смит?
- Слушаю, сэр.
- У нас, во всем здании Пентагона, есть хотя бы один лом?
- Боюсь, что нет, сэр.
- Вот то-то и оно Смит. То-то и оно…
Николай Кузнецов aka kraft-cola 24.03.15
Примечание автора:
** Строительные батальоны,- подразделения ВС РФ, которые занимаются преимущественно военным строительством. Наследники «славной памяти» Стройбатов МО СССР. Когда в них набирали преимущественно всех тех, кто не мог по тем или иным причинам служить в строевых частях МО. В частности всех больных «косых, хромых и прочее», а также всех судимых, отправляли служить в части Строительных батальонов…