Спустя всего неделю после убийства Немцова были задержаны подозреваемые в преступлении. Ими оказались жители Кавказа Губашев Анзор и Дадаев Заур. Для поиска убийц были задействованы специальные отделы ФСБ и МВД России. Пока двое кавказцев «отдыхают» в стенах Лефортово, дальнейший путь их не известен. Да и точка в деле ещё не стоит, так как принадлежность Анзора и Заура ещё требуется доказать.
Однако заявление главы ФСБ Батурина вызвало шквал критики в сторону правоохранительных органов и самой власти в лице оппозиционного звена. Для одних подозреваемых поймали слишком рано, для других слишком поздно, для третьих слишком вовремя. Как только пассивные оппозиционеры услышали кавказские фамилии, то сразу же в силу вступил «чеченский вариант».
Речь идёт о том, что какой бы итог по делу Немцова не подвела оперативно-следственная группа, результат в любом случае не удовлетворит представителей «пятой колонны», если, конечно, обвинение не предъявят самому Путину лично. Убийство Немцова получило слишком широкий резонанс в России, и оппозиционные силы захотят раскрутить эту тему как можно больше – ведь провокацию необходимо использовать в полной мере.