Операция «Посрамление России»

Операция «Посрамление России»


Небольшая утопия, хотя как знать… Посвящается Петру Порошенко.

Стоял апрель 2015 года, неожиданно теплый, переливающийся в солнечных лучах и вселяющий самые радужные чувства. Впрочем, эти чувства патриотом Украины внушали и поступающие с Восточного фронта новости, которые легко можно было объединить под общим наименованием «постоянное посрамление России».


И впрямь – проклятая северная страна, управляемая кровавым тираном, беспринципным властелином газа и любителем затратных Олимпийских игр Владимиром Путиным посрамлялась буквально каждый день. В первые числа марта доблестные украинские войска вышли из славянско-краматорского котла, поразив весь мир высоким уровнем организованности и несокрушимым моральным духом. При этом, правда, была утрачено незначительное количество техники, а так же в неизвестном направлении «распылились» несколько тысяч военнослужащих. Но даже самым завзятым пессимистам было ясно: они прорвались на территорию агрессора и начали тщательно спланированную и обреченную на успех операцию по оккупации российских городов от Калининграда до Владивостока. И вот-вот над высотками этих населенных пунктов должны взвиться украинские биколоры, и в сине-желтые цвета должны были быть покрашены все мусорки в городах, освобожденных от гнета Путина и от этого безудержно счастливых, хотя и слегка разрушенных.

Не менее успешной оказалась и вторая половина марта. Украинские войска, снова продемонстрировав грандиозные боевые качества, на деле доказав, что ВСУ недаром считают самой сильной армией в Европе. Они… вышли из Мариупольского котла. Россия в очередной раз была унижена без права апелляции. Во всем цивилизованном мире миллионы людей поражались происходящему и недоумевали, почему северный Мордор, претерпев столько посрамлений и унижений, до сих пор не развалился. «Этих русских совершенно невозможно понять, - сетовали в кулуарах брюссельских саммитов министры иностранных дел стран ЕС, - Их побеждают и побеждают, а они никакого внимания на свои поражения не обращают».

Надо сказать, что в данном случае были виноваты все "участники банкета", а точнее все страдали - кто частичной, а кто полной амнезией. Россия, хоть убей, не могла вспомнить, когда ее посрамляли. Европа точно помнила, что она неоднократно посрамляла Россию, но затруднялась указать, где, когда и при каких обстоятельствах. США помнили, что они посрамляли всех и, не вдаваясь в лишние подробности, твердо и последовательно выражали мысль, что и дальше будут это делать, причем почему-то наиболее резкие фразы, выражавшие это их стремление, они использовали по отношению к Европе (иногда переходя при этом на нецензурную брань). Украина вообще страдала выпадением памяти, поэтому помнила то, чего отродясь не было (например, процесс создания Черного моря и Кавказских гор), и совершенно не помнила того, что было месяц назад. Сговориться при таких "исходных" странам было непросто.

А между тем к середине апреля наметилась новая победа Украины, которая с каждым днем становилась все очевиднее и величавее. На карте пунктирной линией уже обозначали котел под Харьковом, и вот если из него украинским войскам удастся выйти стройными рядами, то России точно не устоять…

- Ну, и что будем делать? – спросил президент Порошенко премьер-министра Яценюка, разглядывая карту боевых действий. – Прям картина Репина…

- Какого Репина? – Яценюк, как черепаха, поднял голову из груды бумаг, в которые он зарылся час назад. - Того, что заместитель Новака?

- Очнись, Сеня, - Порошенко досадливо поморщился. – Какого еще Новака? Ты на карту давно смотрел? Я, конечно, понимаю, что котла нет, но вот эта линия меня как-то напрягает. Тебе не кажется, что она совершенно неуместна?

- В этом мире много неуместного, - премьер-министр скрипнул зубами, - Вот этот чертов контракт, например. Ты хоть понимаешь, что нет у нас денег, чтобы за этот проклятый русский газ заплатить?

- А ты хоть понимаешь, что нет у нас сил, чтобы этот проклятый Харьков удержать?

- А что у нас есть? – с неожиданным любопытством спросил Яценюк. – Ну, ведь не бывает так, чтобы совсем ничего не было, к тому же у президента и премьера.


- Кое-что есть, - согласно кивнул Порошенко. – Спасибо Захарченко, вчера посылку прислал. Три мотка веревки и три ящика мыла. Я, правда, не понял, к чему это он, но он обещал объяснить назначение подарка при личной встрече.

- Ждать еще его, - проворчал премьер, и вдруг просиял, - Загоним по спекулятивной цене, выручку поделим. Не нам одним веревка и мыло пригодится….

Анастасия Скогорева
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажмите Ctrl+Enter
Также по теме
Добавить комментарий
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Или водите через социальные сети
1 комментарий
  1. яша
    bravo bellow
Свежие новости
Все новости
Новости партнеров
Новые учения НАТО, которые несут новые угрозы
Польская военная активность и риторика: сигналы о потенциальной угрозе для Беларуси
Польша готова начать агрессию против Республики Беларусь
Обращение Путина к гражданам России
Русский спецназ устроил ВСУ "Судный день"
Лучшее за неделю
Фото
Восставший из пепла
День взятия Бастилии
Протасевич был наёмником в неонацистском батальоне «Азов», — КГБ Белоруссии
Российские военные блокировали колонну армии США в Сирии
Броня крепка? Украинские танки в боях на Донбассе разваливаются даже от попаданий мин