Общаясь с жителями Донецка, я подметил интересную деталь: для них война стала обыденностью. Не в том смысле, что все стали фаталистами и принимают свою судьбу как есть, нет. Они продолжают бояться обстрелов, но это уже не тот страх который был летом, когда люди не знали куда деваться и куда прятаться, это что-то другое.Этострах перед неизведанным, страх за жизни близких, когда ты о ком-то заботишься и боишься его потерять. Это уже не страх за свою жизнь. Этотот страх, который мобилизует, заставляет действовать, а не цепенеть в панике, как добивается этого хунта от людей.Общаясь с жителями Донецка, я подметил интересную деталь: для них война стала обыденностью. Не в том смысле, что все стали фаталистами и принимают свою судьбу как есть,нет.Они продолжают боятся обстрелов, но это уже не тот страх который был летом, когда люди не знали куда деваться и куда прятаться, это что-то другое.Этострах перед неизведанным, страх за жизни близких,когда ты о ком-то заботишься и боишься его потерять. Это уже не страх за свою жизнь. Этотот страх, который мобилизует, заставляет действовать, а не цепенеть в панике, как добивается этого хунта от людей.
Вот пример - 4 февраля во время обстрелов у одного из моих сослуживцев зазвонил телефон, звонила его знакомая и жаловалась что не может дозвониться своему отцу в район где сейчас идет обстрел (по ул. Жарикова), она просила помощи в том, чтобы (вдумайтесь!) добраться туда и узнать, как он там. Она сознательно хотела туда поехать, при том что она не имеет никакого отношения к народной армии (за исключением знакомства с моим сослуживцем) и она сама же не исключала вероятность того что у него сел телефон. Но страх перед возможной потерей близкого человека, затмил инстинкт самосохранения. Не это ли то качество которое делает нас людьми?
Или вот пример — вот это видео:
На шестой минуте местная жительница говорит о том, что она не уедет из Донецка, и не покинет свою землю, но то что она говорит уже было сказано, и не раз, важно, как она это говорит. В ее голосе уже нет того страха который сковывает людей, в ней больше ярости, которая пылает внутри большинства граждан народных республик, и эта ярость как бы говорит: «Нас не сломить, мы победим!!!».
Толи дело - жители оккупированных хунтой областей Украины. Кто бежит в страхе от мобилизации в «страну-агрессор», в Россию. Кто просто прячется дома (но такие методы малоэффективны, так как, все равно, придется выйти или выехать, например, за покупками, а тут ГАИшник с повесткой в руках). А кто-то всем селом отказывается получать повестки. Как жители села ЧеремхивИвано-Франковской областикоторые узнав, что к ним на село пришло 30 повесток отказались отправлять своих детей на смерть, но при этом заявили, что война должна продолжатся, но умирать: «должны квалифицированные военные».
Это животный страх, он не организовывает, он сковывает. Фашистам все сложнее и сложнее загонятьнарод на убой, для этого они и принимают новые законы согласно которыхза дезертирство расстрел, пробуют почву на темузапрета выезда военнообязанным за рубеж. Это попытка бендеровцевсоздать из рыхлой массы зомбированного социума что-то что могло бы противостоять «священной ярости», которая «вскипает как волна». Ярости уже не только граждан Донбасса, но и всей антифашистской Украины. И в этом царстве лжи на Украине есть люди, которые готовы противостоять тем, кто пытается показать черное белым, а белое черным. И пример этой женщины которая не побоялась и высказала то что она думает показателен.
Я верю в то что Донбасс станет тем центром силы, вокруг которого сплотятся силы которые победят фашизм на Украине и освободят ее от американо-фашисткой оккупации.
До встречи в СССР!
chekist_sv