Глава МВФ Кристин Лагард несколько дней назад попросила президента Российской Федерации Владимира Путина поддержать украинскую экономику, не требовать возвращения уже существующих долгов, рассмотреть возможность их реструктуризации (читай «частичного прощения») и предоставления официальному Киеву новых кредитов.
Во-первых, странно просить помощи у страны, экономику которой, по словам Обамы, «санкции порвали в клочья». У умирающего от истощения не просят быть донором крови. Видимо, всё не так плохо, как хотелось бы Обаме. Почему-то сам президент Соединённых Штатов Агресстана своим марионеткам в Киеве не предоставляет 15 миллиардов долларов, даже в виде кредитов.
Если бы США, совершив в Украине государственный переворот и поставив во власти своих марионеток, помогли им деньгами – это было бы более логично и последовательно, чем требовать этого от России, против которой и был направлен этот переворот. Но что-то пан Обама не торопится раскошеливаться, даже ради своих верных цепных болонок Турчинова, Яценюка и Наливайченко.
Во-вторых, бывший глава Еврокомиссии Жозе Баррозу заявил несколько дней назад, что «нужно признать, что Россия ведёт войну с Украиной». И в связи с этим хотелось бы узнать мнение официального Брюсселя – согласны ли они с такой оценкой этого сбитого лётчика, или считают её бредом сумасшедшего русофоба. Если согласны, то на каком основании полагают, что «воюющая» Россия будет помогать Украине?
А если не согласны, то не стоит ли привлечь маразматика к ответственности за клевету? Потому что слово зачастую может убивать не хуже пули, а в последнее время слишком многие позволяют себе безответственно говорить такие вещи, которые нагнетают конфронтацию и провоцируют войны.
В-третьих, министры иностранных дел Евросоюза 29 января обсудят возможность отключения России от международной системы платежей SWIFT, а также возможность запрета покупки российских суверенных долговых обязательств. Как же Россия будет давать деньги Украине без SWIFT? Она просто не сможет этого сделать (не чемоданами же возить!). Ну и если России откажут в предоставлении западных кредитов (наконец-то, все патриоты об этом двадцать пять лет мечтают!), то не разумнее ли для Кремля направить эти несколько миллиардов не на помощь Киеву (тот всё равно не оценит, не отблагодарит и тупо разворует), а оставить себе для инвестирования в собственную экономику?
В-четвертых, давайте посмотрим на последние действия киевского режима. Верховная Рада Украины одобрила во вторник заявление о признании России страной-агрессором и призвала парламенты иностранных государств, международные организации также признать РФ страной-агрессором, усилить давление на нее, а «ДНР» и «ЛНР» признать террористическими организациями.
Высшие официальные лица, включая президента Порошенко и премьер-министра Яценюка, регулярно прямым текстом заявляют, что ведут войну против России, а в парламенте несколько раз предлагалось не менее официально объявить России войну.
Это как-то похоже на действия людей, которые хотят добрососедских отношений и просят о помощи? Или больше похоже на «дайте денег на войну против вас, потому что нам не хватает»?
В результате у нас возможно только одно из двух. Или мы все в большом дурдоме, где доктор забыл раздать пациентам успокоительное. Или истерические вопли цепных шавок из-под лавки никому не интересны, и на них никто не обращает внимание. И это я не только про киевский цирк уродцев (с тем всё понятно, они марионетки Вашингтона – как скажут, так и пляшут), но и про их «дю солей» коллег в Европарламенте.
Вы уж, господа западные (и прозападные) клоуны, определитесь. Или Россия «агрессор», но тогда не стоит просить у неё денег. Или экономика России «порвана в клочья» (я что-то не заметил, в декабре рост промпроизводства составил почти 5%), и тогда опять же не просите у неё денег. А если хотите российских денег, то соизвольте вести себя как полагается – чинно и смирно, не гавкая.
А пока мы видим в Эуропах лишь какую-то сплошную истерику, абсолютно иррациональную.
Александр Роджерс