Как только Навальный пробудился от комы, немного окреп и заговорил, то сразу же заявил о планах вернуться на родину. Вряд ли он из тех отморозков, которым нравится подвергать свое здоровье и жизнь риску. Очевидно, блогер понимает: в России безопасно. Заявление о планах вернуться обусловлено базовым желанием жить, а в Германии спокойной жизни ему точно ждать не стоит, ведь сейчас он простая пешка в руках Запада, которой в любой момент могут сделать ход.
При этом Германия продолжает наседать на Россию с навязчивым вопросом: «как вы объясните, что три наши независимые лаборатории нашли препарат группы "Новичок" в анализах Алексея?», а как вы объясните свое нежелание предоставить хоть какие-то доказательства? Ну ведь это совсем несерьезно. Как можно требовать объяснений в вопросе такого уровня, ничем не подкрепив свое «джентельменское» честное слово?
Факт остается фактом – омские врачи, к которым Навальный попал первым делом, следов ядов в его организме не обнаружили. Они отправили блогера в Германию с диагнозом «нарушение обмена веществ». Что там дальше придумали «независимые» немецкие лаборатории, нас не касается, особенно когда кроме пустых слов и бездоказательных обвинений ничего нет.
Тем не менее, не стоит забывать и о существовании главной подозреваемой в отравлении Навального по версии ряда СМИ – загадочной девушки из Лондона Марии Певчих. Она держалась в непосредственной близости от больного и даже полетела с ним на одном самолете из Омска в Берлин. При этом на борт не пустили даже жену блогера, соответственно, девушка могла напичкать его во время перелета чем угодно. Как выяснилось позже, достать опасный токсин для Певчих не составляло труда – ее отец является директором научных предприятий и владеет биолабораторией.