Зачем нам Сирия

Зачем нам Сирия



Война в Сирии уже давно перешла российские границы. И речь не о терактах, которые напрямую с ней связаны, а о той пропаганде, которая использует эту войну в политических целях, прежде всего, для атаки на российское руководство. Конкретные методы могут отличаться, но курс остаётся неизменным, и направлен он на обработку максимально широкой по своему составу аудитории. Методика внушения очевидна: люди должны признать, что нашей стране и русскому народу эта война не нужна, а значит все потери — человеческие и материальные — напрасны и даже преступны.

Проблема заключается еще и в том, что многие персонажи, которые называют себя патриотами, не могут договориться не только о том, зачем нам Сирия, но о том, что в ней вообще происходит. Отсюда весь этот бред про «интересы Газпрома», и отсюда же тупое упрямое нежелание признавать, что война, конечно же, носит религиозный характер.

Разумеется, это не противостояние двух доктрин, каждая из которых пытается доказать свою состоятельность. Это именно война на уничтожение, и её салафиты ведут против алавитов и христиан, которые претендуют лишь на одно — на жизнь, но именно в праве на неё им отказано. Говорить, что сирийские салафиты — это какие-то одиночки, фанатики и наркоманы — значит, откровенно лгать. ИГИЛ, ливанские наёмники и магрибские боевики — все они появились в Сирии гораздо позже, лишь тогда, когда местные исламисты подготовили плодородную почву.

Когда в стране вспыхнуло восстание, революционеры вытворяли одно и то же вне зависимости от «бренда». Когда по всей Сирии ломали кресты, сжигали церкви, насиловали христианок на глазах у мужей и мальчиков-алавитов на глазах у матерей, никто не пытался это прекратить. И это понятно, поскольку такое положение вещей устраивало всех — и будущих «воинов Халифата», и реальную на тот момент Сирийскую свободную армию, и многочисленных арабских соседей.

И, конечно же, это устраивало Запад, для которого Сирия всегда была чем-то вроде бельма на глазу, что опять же вполне логично. Уж больно не вписывается эта страна в ту ближневосточную схему, которой можно управлять из Лондона, Парижа и Вашингтона. По большому счету, алавиты и сирийские христиане — такие же арабы, как афроамериканцы — англосаксы, на языке которых они говорят.

Ведь Сирия процветала еще тогда, когда самого слова «араб» не существовало в природе. За тысячу лет до исламского завоевания, навязавшего сирийцам чужую веру, регион уже был известен как сокровищница искусства, философии и науки. Но именно это наследие Запад не может устроить ни при каких обстоятельствах, поскольку пока оно существует, Сирию не удастся ни сломать, ни интегрировать. Лишь стерев его с лица земли, уничтожив всех, кто готов это наследие защищать, можно превратить Сирию в еще одну арабскую страну, которую можно будет контролировать.

И это не пустые слова. В сирийском воздухе чувствуется не только война. Прежде всего, там ощущается история, которую в Сирию можно найти во всех деревнях, в каждом доме и под любым камнем. И когда своими глазами видишь с каким остервенением это пытаются превратить в пепел и пыль, тот самый вопрос «Зачем нам это война?» больше не возникает.

Эта война нам затем, что у России есть уникальный шанс спасти не государство и не правительство, а целую цивилизацию и целый народ. Поражение Дамаска — это не крушение правящего режима, это начало тотальной зачистки, которая завершится лишь тогда, когда в Сирии не останется ни одного алавита, ни одного христианина и ни одного исторического памятника.

И когда говорят, что без России и без Ирана Асад не удержится, в этом нет ничего позорного. Семь лет войны — это действительно очень много, а ведь конца по-прежнему не видно. То, что страна всё еще существует — это чудо, не меньшее чудо чем то, что алавиты и христиане, общины, которые понесли самые большие потери в этой войне, не озлобились и не перешли к террору, который против них развязали в первый же день восстания. Они по-прежнему уверены, что Сирия должны быть для всех сирийцев, без разделения по религиозному признаку. Вот только другая сторона с этим никогда не согласится.

И сколько бы алавиты и христиане не протягивали руку, в ответ им протягивают нож. Поэтому для нас — это не война ради Асада. Это — война против геноцида, и отступить — невозможно.

Хомс-Дамаск-Москва

источник
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажмите Ctrl+Enter
Также по теме
Добавить комментарий
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Или водите через социальные сети
1 комментарий
  1. Гость артем
    автор совсем забыл упомянуть, что к восстанию привёл факт расстрела Асадом демонстраций, и это не пустые домыслы - есть десятки видео.
Свежие новости
Все новости
Новости партнеров
Новые учения НАТО, которые несут новые угрозы
Польская военная активность и риторика: сигналы о потенциальной угрозе для Беларуси
Польша готова начать агрессию против Республики Беларусь
Обращение Путина к гражданам России
Русский спецназ устроил ВСУ "Судный день"
Лучшее за неделю
Фото
Восставший из пепла
День взятия Бастилии
Протасевич был наёмником в неонацистском батальоне «Азов», — КГБ Белоруссии
Российские военные блокировали колонну армии США в Сирии
Броня крепка? Украинские танки в боях на Донбассе разваливаются даже от попаданий мин