Будем жить!

Будем жить!


Жила-была девушка в маленьком провинциальном городке на самом Востоке хорошей и мирной страны. У неё была работа, верные друзья, любимый человек. Девушка занималась организацией клубных мероприятий – и ей уже предлагали стать арт-директором клуба. Девушка любила танцевать и радовалась жизни. Казалось, всё будет хорошо ещё много-много лет и впереди ждёт мирная, счастливая жизнь, семья, дети.

Но…

В Киев олигархи и продажные журналисты согнали озлобленную и глупую толпу - стадо «свидомых» зомби. А киевская так называемая интеллигенция хлопала в ладоши и восхищалась, какой майдан красивый, как он высокодуховный и удивительный. Они аплодировали смерти Украины.

Девушка ещё не знала, что её жизнь необратимо изменилась. Первые признаки уже замаячили на горизонте. Никто не понимал, что тревожит девушку. Родственники думали, что у неё депрессия. Любимый человек решил, что девушка его игнорирует. Коллеги смотрели на неё в недоумении, когда она бросила работу, где ценили и уважали.

Девушка занималась вечеринками. В последние месяцы перед «майданом» стал популярен музыкальный стиль, в символике которого использовалось глумление над христианскими символами. Девушка задумалась о том, что всё идёт не так, что молодёжь забыла не только о вере, но и минимальных моральных базисах. В клубной культуре начали сильнее, чем прежде пропагандировать низменные инстинкты человека и негативные эмоции.

Девушка впервые задумалась о том, что говорили её родители – что её образ жизни на грани приличий, что в работе мало достойного, что клубная жизнь наполняет душу пустотой. Девушка почувствовала, что предназначение ждёт не на сцене, не в клубе. Что всё вокруг неправильно и не так.

Она провела в одиночестве несколько дней – не выходила из квартиры, не встречалась с друзьями, не отвечала на звонки родных. За пять дней девушка проспала максимум часов десять. Она не понимала, что с ней – не хотелось ни есть, ни спать, ни жить. Всё стало блеклым, пустым, глупым.

А в это время в стране лезла на свет нежить – «свидомые» бандеровские упыри повылазили из тернопольских, львовских подвалов. «5 канал», «ГромадськэТВ» зазывало их в столицу – убивать ребят из внутренних войск, пытать мужиков из «Беркута». Западенцы вспомнили славные подвиги своих предков, отличившихся в Волынской резне и служением в SS «Галичина». Великая «свидомая» идея «Украины – не Россия» дополнилась призывом «Москалей на ножи». И страны застряслась в агонии.

Боевики начали захватывать областные администрации. И девушка поняла, что не сможет остаться в стороне, когда боевики придут в Луганск. Она стала искать единомышленников – в социальных сетях, среди знакомых. Луганчане не верили, что это киевское безумие и беззаконие придёт и к ним. Все думали, что будет как в 2004 году – одни олигархи сменят других, бандиты снова поделят бизнесы и зоны влияния, политики изобразят борьбу и поделят министерские портфели.

Но девушка видела, что всё не так, что это новое и страшное. Что страна погибает – исчез Закон, наплевали на Конституцию, «свидомые» боевики из «Правого сектора» и «сотен майдана» убивали и милиционеров, и гаишников, и бойцов спецподразделений, и даже своих же союзников на майдане. Украина превращалась в уродливое подобие раннего Третьего Рейха. С «небесной сотней» в виде коллективного Хорста Весселя.

Зима. Мороз. Неизвестность и страх. Но люди вышли на защиту областной администрации от заезжих бандеровских боевиков. Преступники с майдана начали захватывать областные администрации и на Востоке страны.

Там девушка и познакомилась с будущими союзниками, друзьями. Будущими «луганскими гвардейцами». Люди создали своё движение. Сами. Без помощи олигархов и политиков, депутатов и бандитов, как это привычно было для умирающей Украины. В самом начале «гвардейцев» было совсем немного – всего-то 15 человек. Новая организация решила противостоять местному «евромайдану», который собирался на протяжении двух месяцев в центре города у памятника Шевченко. У евромайдана было всё – и деньги от киевских олигархов, и помощь продажных депутатов и журналистов, и ежедневные завывания свидомых укроСМИ.

А у «гвардейцев» было только одно – чувство собственной правоты.

«Луганская Гвардия» провела первый митинг-антимайдан напротив памятника Шевченко около монумента Славы. Собралось всего лишь 200 человек. Но это было начало. Которое в итоге завершилось созданием Луганской народной Республики и победой на Референдуме варианта «за независимость». В дальнейшем все митинги проводила Луганская гвардия – она же и поставила палаточный городок у стен ОГА. Люди начали поддерживать «Луганскую гвардию». Движение росло день ото дня – на митинги приходили тысячи и тысячи луганчан.

Начиналась Русская Весна.

Самый масштабный митинг в Луганской области, собралось больше 15 000 человек – его хотели провести представители власти и создать свой Луганский совет. Но на самом митинге девушке удалось пройти на трибуну. И девушка подняла самые важные вопросы: «Мы не поддерживаем евромайдан», «Мы против ЕС», «Мы за российский Крым». На этом митинге она предложила на пост народного губернатора Луганска руководителя «Луганской гвардии» Александра Харитонова. Все люди на митинге поддержали эту кандидатуру.

Началась борьба. Палаточный городок, митинги, стычки с евромайдаунами и их боевиками. «Свидомые» пытались купить, пытались запугать – угрожали и лично, и родителям. Но девушка и не думала сдаваться – отступать было некуда, позади родной город и друзья.

Маме угрожали, что сделают со всей семьёй, если девушка не остановится и не вернётся в родной город. Маме становится плохо с сердцем – она попадает в реанимацию. Родственники стали осуждать девушку за её деятельность, что она виновата в болезни мамы. Девушка встала перед выбором – или отступить и защитить семью, или продолжить.

Она не отступила. С болью и страхом за близких, но не думая о себе самой, девушка продолжила выступать на митингах. Она в Луганской гвардии сильнее всех боролась за российский выбор для Луганска.

Возникла новая опасность. После захвата ОГА, который справоцировала власть, после допроса и ареста Клинчаева, за девушкой начали охотиться наёмники Ляшко вместе со своим пидор-фюрером. Чудесным образом она успевает сбежать от бандитов Ляшко. Девушка скрывается в Луганске у своего соратника по «Луганской гвардии».

Затем арестовали Харитонова. Девушка позвонила Харитонову – от бодрым голосом ответил, что находится в безопасном месте и идёт обедать. Через час сообщили, что Харитонова схватили неизвестные в чёрной форе с оружием и увезли на микроавтобусе без номеров в неизвестном направлении. Произошло срочное собрание «Луганской Гвардии». Все прекрасно понимали, что следующей арестуют девушку, как последнего лидера «гвардейцев».

Ей было тяжело согласиться с общим мнением, что ей необходимо покинуть страну. Она хотела остаться и продолжить борьбу, но захват и арест СБУ был практически неминуем. И потому «гвардейцы» практически силой отвезли девушку к границе. И вместе с семьёй переправили в Российскую Федерацию.

Девушка оказывается в Воронеже. Она переживала о Харитонове, о ребятах, которые остались на территории нацистской Украины, о семье, которую пришлось ночью выдернуть из родного дома. Она записывает обращение – к ней обращаются тысячи людей, появляются сторонники и помощники.

Девушка до сих пор со слезами вспоминает бескорыстную помощь россиян из Воронежа – как они встретили, как помогали, как поддерживали.

И обратного пути уже не было – и нет. У пограничников имя девушка сразу же появилось в списках – на Украине девушку ждало СБУ, а потом и киевские каратели. На Украине уже не было закона – после «одесской Хатыни» 2 мая, после бойни в Мариуполе стало понятно, что киевские бандиты готовы убивать любого, кто против них, и никакие законы их не волнуют – ни украинские, ни международные.

Девушка сейчас в Москве. СБУ и киевские бандиты делают всё, чтобы вернуть девушку обратно. Чтобы схватить или ликвидировать.

Девушке не нужна власть или популярность, не нужны деньги и положение. Ей хочется только одного, чтобы в Луганске больше не правили бандиты и подонки, продажные депутаты бывшей Украины и мошенники последних дней. Девушке хочется, чтобы Луганск стал территорией, где будет всё для обычных людей – и спокойная жизнь, и справедливость, и достаток. Девушка не будет молчать, её мнение не изменилось. И она продолжает борьбу – там, где находится.

Мой дом там, где моё сердце. Эта девушка я. Настя Пятерикова. И эта страшная сказка о моей стране, которой больше нет.

Давайте вместе напишем реальную историю об освобождении наших областей от власти киевских бандеровских безумцев. Мы добьёмся нашей цели, мы допишем нашу историю. Ради наших детей, ради нашей новой страны.
My Webpage
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажмите Ctrl+Enter
Также по теме
Добавить комментарий
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Или водите через социальные сети
1 комментарий
  1. михаил
    Держись Настя, мы победим !
Свежие новости
Все новости
Новости партнеров
Новые учения НАТО, которые несут новые угрозы
Польская военная активность и риторика: сигналы о потенциальной угрозе для Беларуси
Польша готова начать агрессию против Республики Беларусь
Обращение Путина к гражданам России
Русский спецназ устроил ВСУ "Судный день"
Лучшее за неделю
Фото
Восставший из пепла
День взятия Бастилии
Протасевич был наёмником в неонацистском батальоне «Азов», — КГБ Белоруссии
Российские военные блокировали колонну армии США в Сирии
Броня крепка? Украинские танки в боях на Донбассе разваливаются даже от попаданий мин