Русская Вандея на Украине

Русская Вандея на Украине

Константин Петрович Победоносцев (1827-1907) известный, прежде всего, как обер-прокурор Святейшего Синода, являлся сверхвыдающейся личностью. Он занимался и наукой (правоведением и историей), и публицистикой, да и на управленческом уровне отличался всегда в лучшую сторону.

Как и выдающийся теоретик монархизма Л.А. Тихомиров, Победоносцев принимал три основных принципа организации верховной власти: монархию, аристократию и демократию. И если монархию он находил оптимальной для России, то демократию почитал сей государственный муж наихудшим принципом. Победоносцев гораздо раньше немецкого социолога и исследователя элит Роберта Михельса (1876-1936) обнаружил «железный закон олигархии» (разве, что такое красивое наименование не придумал!).

Православный правовед понял, на примере, Европы, что любая демократия неизбежно деградирует и превращается во власть немногих – олигархию. Критика демократии у Победоносцева буквально уничтожающая.
Предоставим слово Константину Петровичу: «Парламент превращается в машину, испускающую массу законов непродуманных, неразработанных, несоглашенных между собою и совсем ненужных, не ограждающих свободу, но стесняющих ее в интересе одной партии или одной компании… Простые люди, не удаленные от жизни, спрашивают: как нам быть?! Мы бежали от единовластного насилия – и вот пришли к горшему насилию безличной власти случайного большинства и своекорыстных партий. Хотели, чтобы у кормила правления стояли лучшие люди, истинные представители страны, знающие народ свой, а вместо того стали у кормила люди партии, оторванные от земли доктринеры и промышленники, ищущие своего интереса и прибытка, люди, подобранные не свободным выбором, а лукавой игрой партий и насилием. Надеялись воспитать детей своих, возрастающее поколение в духе народном, в силе доброго предания, в началах веры, чести и правды; надеялись, хотя бы со временем, при помощи них организовать на местах здоровые, в духе мира, общины, которые могли бы лучших людей своих высылать представителями народного разума. Вместо того правители наши развращают наши общины, подбирая в них соблазном сторонников партий, стесняют свободу местной жизни произвольными законами в духе сменяющихся партий и вместо школы, образующей людей в духе простоты и добрых нравов, навязывают нам школу, отрешенную от жизни, школу без веры, развращающую юношество».

Ничего не изменилось с тех пор, когда были опубликованы сии слова. Демократия действует все так же. Долгожданные выборы приводят к власти людей, которые забывают о своих обязательствах перед избирателями сразу же после дня голосования. Мнение народа никого не интересует.

Американцы избирали Барака Обаму для того, чтобы он прекратил политику предыдущего президента, при кризисе направил помощь простым гражданам, а не банкирам (собственно выпестовавших сам кризис!).
Американцы рыдали от радости, когда объявляли о победе Обамы. Итог иной. Барак Обама стал помогать именно банкам. А часть американских городов превращается в банкротов, коммунальное хозяйство разрушается, пенсионеры лишаются пенсий. Сейчас восхищение от первого чернокожего президента испарилось. Но изменить ничего нельзя…

А теперь перенесемся во Францию…
Французы дружно избрали президентом Франсуа Олланда. И получили… закон о легализации содомитских браков. Люди вышли протестовать. И их «демократически» разогнали с применением водометов.
Суждения избирателей осталось нарочито незамеченным. Но ведь Франция – это страна, где после свержения монархии в XVIII веке, демократический принцип властвования утвердился раньше всех иных держав Европы. Правда для внедрения его потребовались: революция, голод и гильотина…
1793 год – вершина Великой Французской революции. Крепость-тюрьма Бастилия разрушена давно. Лозунг «Свобода, равенство, братство» не провозглашает только ленивый. «Декларация прав человека и гражданина» (превратившаяся в символ веры любого демократа!) принята еще в 1789 году. Апофеоз революции, да и только! Чтобы добиться полного триумфа над монархией, оставалось только казнить короля Людовика XVI. И это сделали 21 января 1793 г. Отрубленную голову палач показал, визжащим от счастья парижанам…

Однако неожиданно на западе Франции полыхнуло Вандейское восстание. Поднялись не только местные дворяне, но и священники, и крестьяне, и лавочники, и ремесленники. Формальным поводом для выступления послужил набор в республиканскую армию. Революционные войска, воевавшие против международной антифранцузской коалиции, регулярно разбегались из-за отсутствия нормального снабжения (воровство и спекуляция среди тыловиков достигли безумных размеров). Вандейцы воевать за интересы Парижа категорически отказались. Убийство короля и преследование духовенства изначально настроили восставших против республиканцев. Среди руководителей повстанцев оказались представители совершенно разных сословий. Большинство, впрочем, составляли дворяне.
Но первым единым командующим был поставлен Жак Кателино (в мирное время торговавший полотном). Для вандейцев сословные предрассудки не имели значение. И вандейцы по-настоящему воплощали свободу, равенство, братство в жизнь. Произошло соединение и богатых и бедных ради борьбы за Веру, Отечество и монархию.
Интересно, что среди руководителей революционного Парижа, выходцев из рабочих, крестьян или, скажем, промышленников оказалось на удивление мало. Но вот преобладание (почти на всех этапах развития революции) на высших должностях, лиц связанных с адвокатским слоем и с судейским чиновничеством просматривается четко. Достаточно вспомнить Ж. Дантона, М. Робеспьера, К. Демулена, Ж.-Р. Эбера, Ж.-П. Бриссо, Л.А. Сен-Жюста и т.д. Но вот Жан-Поль Марат несколько выбивается из революционных адвокатско-судейских рядов, все же человек с 1779 по 1787 гг. являлся придворным врачом графа д’Артуа…

Расправа с мятежным краем была жесточайшей. Ради прав человека и сохранения законности применялись меры, от которых стынет душа. Уничтожались деревни, сжигались поля, вырезался скот, а людей умерщвляли способами, кои иначе как бесчеловечными и не назовешь. «Доблестный» республиканский генерал Тюрро, использовавший в войне, так называемые «адские колоны», открыто заявлял: «Вандея должна стать национальным кладбищем». Особенно «прославился» член Конвента Ж.-Б. Каррье, организовавший массовые утопления священников, стариков, женщин и детей в Луаре. Часто палачи связывали попарно пожилых мужчин и беременных женщин, мальчиков и старух, и в таком виде отдавали жертвы реке. Все это называлось «республиканскими свадьбами».
Припомним еще и генерала Ф.-Ж. Вестермана (казненного своими же республиканскими собратьями при очередной «разборке» в революционных рядах). Он доносил Конвенту: «Вандея больше не существует… я похоронил её в лесах и болотах Саване… По вашему приказу я давил их детей копытами лошадей; я резал их женщин, чтобы они больше не могли родить бандитов. Меня нельзя упрекнуть в том, что я взял хоть одного пленного. Я истребил их всех. Дороги усыпаны трупами. Под Саване бандиты подходили без остановки, сдаваясь, а мы их без остановки расстреливали. Милосердие – не революционное чувство».

Причем не следует забывать, что революционеры называли себя патриотами, а вандейцев именовали предателями и сепаратистами.
Геноцид в Вандее ради демократии и всеобщего распространения «Декларации прав человека и гражданина»?! Тогда уж лучше обойтись без демократий и таких прав!..
Перенесемся мысленно в Россию 1917 года. Петроград. Самодержавие устранили − и воплотились в реальность самые заветные мечты республиканцев. Республика в России при временных правительствах Львова, а затем и Керенского стала образцом демократии. И начался развал государства. Большевики получили власть, даже не натужившись…
Потом же все развернулось по сценарию Французской революции. Во Франции были «нантские утопления», в России – «крымские». Геноцид казаков на Дону в 1919 г. стоит вандейской резни. Революционер И. Т. Смилга говорил после событий: «Теперь о зверствах на Дону. Из следственного материала видно, что зверства имели место. Но также видно, что главные виновники этих ужасов уже расстреляны. Не надо забывать, что все эти факты совершались в обстановке гражданской войны, когда страсти накаливаются до предела. Вспомните французскую революцию и борьбу Вандеи с Конвентом. Вы увидите, что войска Конвента совершали ужасные поступки с точки зрения индивидуального человека. Поступки войск Конвента понятны лишь при свете классового анализа. Они оправданы историей, потому что их совершил новый, прогрессивный класс, сметавший со своего пути пережитки феодализма и народного невежества, то же самое и теперь».
Вот так думали и думают приверженцы всех революционных теорий. Смилга не случайно объединил Вандею и Дон. Вот и получили мы революционное оправдание убийств и иных гнусностей. «Народное невежество» и «пережитки» расплавляются в крови того же народа…

Почти все революционеры во все эпохи в качестве конечной цели почитали построение демократической республики. Идея народоправства буквально купается в слезах народа.
А в XXI веке ради демократии организовываются «оранжевые» революции. Ради демократии Сербию разодрали на части, а в Сирии режут женщин и детей. Ради демократии люди голодают и гибнут от жажды. Почему?
Ответ прост. Демократия – самый антирелигиозный принцип организации власти. Доверие в ней замещается недоверием. Вера в Бога убирается как поклонение тирании, а вместе с ней выбрасывается и вера в человеческие качества: доброту, элементарную жалость и преданность. На смену вере приходит крючкотворное законодательство, но не законы пишут для людей, а людей подгоняют под Прокрустово ложе законов. Человекоделы-законотворцы не помышляют о Господе, а потому и перемалывают народ под свои собственные стандарты. Благими намерениями дорога вымощена ведь в некое жаркое загробное место…

Пепел Вандеи и Казачьего Дона стучит в грудь России.
И Украина встает перед нашими глазами. Американо-европейские демократии насадили в Киеве чудовищный режим а-ля Керенский плюс Робеспьер. До власти дорвались те же, что и ошивались постоянно рядом с нею. Карикатуры на Марата – яценюки и тягнибоки вполне готовы сожрать украинскую Вандею – Юго-Восток. Парубий примеряет на себя шляпу Тюрро, а Ярош – камзол и эполеты Вестермана. И они называют себя патриотами Украины, а всех русских сепаратистами и коллаборционистами. Эти «якобинцы» не прочь уничтожить под корень «москалей» − наследников вандейцев, которые желают просто оставаться самими собою, а не стать навозом для очередных революционных экспериментов.

И посмотрите, лидеры Юго-Востока напоминают Ларошжаклена и Кателино. Они молоды и верят в правду. А в Киеве пляшут на майдановских подмостках Тимошенко – новый Дантон в юбке и расчетливый Порошенко – отблеск счетовода Мирабо. История повторяется. Но по воле Божьей люди сами могут менять путь истории. Западенская «якобинская» мерзость ползет под Харьков, Донецк, Луганск и Одессу. Она же сидит в администрациях Днепропетровска и Николаева. Все разговоры о федерализме не более чем благостная утопия. Тогой демократии и нового государственного устройства прикрывается гильотина. С Новороссией обязательно поступят как с Вандеей. Даже, если сами киевские политиканы не захотят так поступить, том им подскажут и прикажут американские демократические хозяева.

Недаром стоит у Нью-Йорка статуя языческой богини с факелом. Это ведь подарок той еще Франции, революционной Франции конца XVIII века. Символика не случайна. Идол Гекаты (божества преисподней и лунного света, покровительствовавшего ведьмам, злым духам кладбищ и ядовитым растениям) − «Статуя Свободы» требует крови человеческой. И не стоит уповать на законы, ежели демоны сорвались с цепи…

Но есть шанс, что Русская Вандея XXI-го столетия сможет победить одурманенный демократией и майдан-революцией Киев-Париж. Еще не выбиты ларошжаклены Юго-Востока (хотя их и выхватывает СБУ), да и Россия не сказала последнего слова. Народ обязан защищать своих лидеров и понимать, что приближается резня…
Геноциды в Вандее и на Дону являлись вполне законными (с точки зрения власти) и остановить машину репрессий не могли уже ни совесть, ни благоговение перед особенностью человеческой личности. Когда человек не признается за «образ Божий», то его причисляют к животным. И поступают, как со скотом…
Но человек не курица и не свинья. Он все равно устремляется к Богу, к справедливости, к истинной свободе. И к самому себе, в конце концов…
Русь, что выберешь?..

истчоник
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажмите Ctrl+Enter
Также по теме
Добавить комментарий
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Или водите через социальные сети
Свежие новости
Все новости
Новости партнеров
Новые учения НАТО, которые несут новые угрозы
Польская военная активность и риторика: сигналы о потенциальной угрозе для Беларуси
Польша готова начать агрессию против Республики Беларусь
Обращение Путина к гражданам России
Русский спецназ устроил ВСУ "Судный день"
Лучшее за неделю
Фото
Восставший из пепла
День взятия Бастилии
Протасевич был наёмником в неонацистском батальоне «Азов», — КГБ Белоруссии
Российские военные блокировали колонну армии США в Сирии
Броня крепка? Украинские танки в боях на Донбассе разваливаются даже от попаданий мин